Гараж Beer-а
|
|
leonid | Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:16 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| beer. еще раз говорю..провалы хх. вплоть до остановки двигателя.. это симптомы неисправного датчика температуры.. поменяй уже его...
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
|
| |
Beer | Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:07 | Сообщение # 47 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Сегодня таки поставил эксперимент...дал питалово на вентилятор напрямую с АКБ...обороты ни колыхнулись...значит все-таки проводка вентилятора... Внимание вопрос: куда крепится та самая "масса" к которой подключен вентилятор? Если кто точно знает - скажите, плиз ))) Про зависание оборотов...т.е. получается что иногда дроссельная заслонка закрывается а иногда нет? т.е. банально что-то попало в узел? продуть его компрессором полагаю...ибо промывал совсем не давно весь дроссельный узел...проблемы начались с повышением температуры "за бортом"... А может и ДТОЖ все-таки глюкавит...говорит, что двиг холодный и тот гонит богатую смесь...вот и обороты... У нас 2 датчика...один на приборку (про него вообще речь не веду) и второй в корпусе радиатора...он на прямую на вентилятор идет, или на мозги дает сигнал? Когда эксперимент ставили - то просто дали питание на вентилятор...в обход датчика... Вообще, если это ДТОЖ, то получается весело, блин...глохнет на ХХ, зависают обороты...столько проблем а решение одно ))) посмотрим...поищу датчик, тут, вроде, писали, что с митсубиси подходит с какой-то...поищу по форуму...если заменю - отпишусь о результатах )) Добавлено (10.03.2011, 23:44) --------------------------------------------- Что-то были траблы с форумом...мы с Сигмой нашли варианты датчиков...буду заказывать ставить и проверять... Добавлено (14.03.2011, 17:56) --------------------------------------------- Мдя...первые сюрпризы... заказывал колодки тормозные (перед+зад), подшипник ступицы (задний правый), рулевой наконечник (левый)...из всего подошли только колодки...передние...задние ещё не приехали... Номерки подшипника и наконечника взял с форума, от сюда...наконечник не подошел, т.к. рулевая тяга толще, чем отверстие на новом... Подшипник - совсем не тот...у меня там стоит обычный шариковый подшипник...Да и ступица разборная...видать не родная стоит ((( Рулевая тяга скорее всего тож колхозная...с рулевым наконечником как-нить справлюсь...или сточу тягу, или просто подберу другой...с подшипником - придется разбирать ступицу - вынимать подшипник и ехать в контору "Мир подшипников" (есть у нас такая), там если нет в наличии, то грозятся за 3 дня сделать любой подшипник на заказ...единственное, что "убивает" в таком варианте, что пока делать будут (3-4 дня) придется ездить на ВАЗ 21061...а я уже так отвык от неё... Добавлено (16.03.2011, 18:27) --------------------------------------------- Вопрос ко всем, кто разбирал подкапотное пространство...чую, что масса у меня где-то совсем плохая...одну я нашел и почистил (которая от минусовой клеммы АКБ на кузов) - ситуация не изменилась...а где под капотом ещё есть места крепления массы на кузов? да и на двигатель...походу у меня только масса на стартер чуствует себя на все 100%... Добавлено (19.03.2011, 16:07) --------------------------------------------- Вопрос с зависающими оборотами решился...точнее пока только выявлена причина...дроссельная заслонка не до конца закрывается...при случае буду разбирать дроссельный узел и мыть его ещё раз...
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
Inkognito | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:20 | Сообщение # 48 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Beer) Вопрос с зависающими оборотами решился...точнее пока только выявлена причина...дроссельная заслонка не до конца закрывается...при случае буду разбирать дроссельный узел и мыть его ещё раз... Может дело всё в том же болтике которым ты xx регулиравал?)
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
Beer | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:01 | Сообщение # 49 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Нет, точно не в нем...вчера, когда стоял во дворе - газанул, а обороты зависли на 2000 и не опускались.Вышел из машины - посмотрел под капот...просто дроссельная заслонка не закрыта была. Упор до болтика не доходил. Руками закрыл заслонку - ХХ в норме стал...т.е. заслонка не закрывается до конца...может с пружиной что...вобщем буду ещё раз снимать дроссельный узел, мыть его и смажу все части трущиеся...
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
Inkognito | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:40 | Сообщение # 50 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Beer, Все части ты не смажешь! Посмотри всё внемательней! Каждую пружинку! Каждый заусенец! Всё промой! И как говорится грамотно сабери! )))
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
Beer | Дата: Вторник, 22.03.2011, 08:14 | Сообщение # 51 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| На холодном двиге - все более-менее нормально...когда движка прогревается - тросик газа нагревается и начинают зависать обороты...Такое ощущение что тросик от нагрева расширяется и начинает заедать в рубашке (((
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Вторник, 22.03.2011, 10:14 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Quote (Beer) Такое ощущение что тросик от нагрева расширяется и начинает заедать в рубашке ((( Не, ну расширяться он не может! НО ЕСЛИ НАГРЕТЬ ДО 1500 ГРАДУСОВ ТО РАСПЛАВИТЬСЯ
|
|
| |
Beer | Дата: Вторник, 22.03.2011, 10:18 | Сообщение # 53 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Значит такс...имеется проблема: подшипник задней ступицы (справа) болеет...точнее почти помер... Пробовал заказывать подшипник ступицы...саму ступицу...номерки находил на форуме...не подходит... в итоге аккуратно разобрали мою ступицу и удивились...ибо цапфа (та часть, которая крепится к поворотному кулаку) - это ВНЕШНЯЯ обойма для подшипников а сама ступица - это ВНУТРЕННЯЯ обойма подшипников...и на самой ступице находится штырь для гайки...короче вот http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=117575800&pid=44E04B92 - это картинка моей ступицы с экзиста...кроме картинки ещё удалось добыть информацию что такие номерки сняты с производства...давно...так что ступица - это проблема ((( На данный момент решение видится в том, чтоб подобрать цапфу под какую-нить японскую ступицу...Крайний вариант - это ставить машинку на "прикол" и тащить ступицу токарю...чтоб выточил пасадочные места под определенные подшипники...но это значит что я на неделю останусь без машинки (((
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Среда, 23.03.2011, 18:59 | Сообщение # 54 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Beer, неделя не так страшно! Главное, чтобы сделать!!!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Beer | Дата: Четверг, 24.03.2011, 07:32 | Сообщение # 55 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Я понимаю, что неделя - это в сущности не долго, но... буду пытаться подобрать внутреннюю ось ступицы (цапфу) от чего-либо... Вчера заколхозил датчик включения вентилятора...с помощью трубы и датчика от ГАЗ 406-го движка...идею нашел на форуме. Найду кто автор, тыкну +1 в репу )). Т.е. когда труба с датчиком вставляется в разрез патрубка (родной патрубок не резал, купил от ВАЗа). Единственное что пострадало - так это проводки от родного датчика. Их пришлось обрезать...но если родной датчик подвернется - то все восстановимо ибо он с этими проводами должен быть ) Сама-собой начинает "оживать" приборка...т.е. при включении зажигания иногда загораются лампочки...когда я уже доберусь до сьема приборки... Сделали стекло лобовое, его осталось только забрать (в пятницу мне привезет знакомый, ибо стекло щас в Мсокве, 3570 рублей, стеклолюкс), отдал одну ресничку на подбор краски с целью покраски новых крыльев. Просили лючек с бензобака, но как-то стремно без него кататься, ибо идиотов у нас много в пробка заливная одна (( боюсь что бензин не сольют а пробку могут свистнуть...или просто открутить и выкинуть...
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Четверг, 24.03.2011, 08:09 | Сообщение # 56 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Beer, давно ли так цена на стекло упала?У тебя ведь как на шторме такое же?а то я своё брал летом за 6800р
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
Beer | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:30 | Сообщение # 57 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Честно говоря я х.з...когда и куда цене упала...я по базе посмотрел стеклолюксовской, искал там именно импульс...по идее стекло такое-же... Но некоторое опасение присутствует...как стекло приедет - первым делом приложу на машинку...померяю...Добавлено (24.03.2011, 09:04) ---------------------------------------------
Quote (leonid) beer. еще раз говорю..провалы хх. вплоть до остановки двигателя.. это симптомы неисправного датчика температуры.. поменяй уже его... Поменял оба...ничего не изменилось ((( Двигатель работает волнообразно, при включении вентилятора идет просадка по оборотам... Думаю поменять ещё катушку зажигания и комутатор... сегодня-завтра попробую...с Деу Нексия поставлю... Добавлено (01.04.2011, 19:31) --------------------------------------------- Сегодня поменял комутатор и катушку зажигания...машинка стала ехать гораздо резвее ))) Проблема с вентилятором никуда не делась...он включается - машина глохнет (или выкорабкивается из провала оборотов). Напрямую давали с АКБ 12 вольт на вентилятор - обороты не падают вообще...На следующей неделе скорее всего поеду к толковому электрику...искать короткое замыкание... Добавлено (24.05.2011, 22:30) --------------------------------------------- Со стеклом вышел косяк...по базе стеклолюкса заказал стекло на исузу импульс...сделали стекло...из Москвы мне его привез знакомый...приложили к моей машине...оказалось мало ((( причем сильно... долгую эпопею расписывать не стану, скажу лишь, что стекло на импульс и стекло на шторм - одинаковые. и цена его 6660 рублей. В силу некоторых причин - стекло ко мне приедет только в пятницу, ближе к ночи. Чтоб снять размер и чтоб не было проблем - гонял машину на завод. На выходных планирую начать восстановление машинки...в одном гараже разберем весь салон, потом перегоним туда, где будем чинить. Немного подтекает радиатор, но он медный, т.е. будет промыт и запаян. Ступицы задние...или удасться подобрать с опеля (уж очень они похожи), или будут родные проточены под подшипник. Заменил рулевые наконечники. Условно подходят от 323 мазды. Надо немного укоротить рулевую тягу, примерно на 1 см и немного рассверлить отверстие в поворотном кулаке. Только рассверливать аккуратно, т.к. конусы одинаковые, но сам палец на маздовском кулаке чуть толще. Пока будут вестись работы по кузову - подберу все резинки по подвеске... Задние тормозные диски можно приколхозить от ТАЗа. Только немного обработать на токарном станке, снять внутри немного металла. Блок кнопок стеклоподьемника решено подобрать с какой-нить японки купешки. С фарами вопрос...как вариант поставить оптику со 2-го гольфа и засунуть туда ксенон... После восстановительных работ по кузову будет поездка к электрику. С частично собранным салоном, чтоб проверил ВСЮ проводку и заменил все, что требуется. Краска с "подбора" у нас стоит 2600 рублей за литр. Прикинув, что краситься будет ВСЕ кроме бамперов и капота (капот под вопросом) решили подобрать максимально похожую краску "из банки", которая стоит 1500 рублей за литр ))) Крылья уже покрасили - смотрятся офигительно ))) Жду не дождусь, когда все починят ))) А с момента разбора машинки до момента её полной сборки буду вспоминать великий и могучий русский язык, т.е. ездить на ВАЗ 2106...
Как-то сел в машину - завести её. прогреть...сел и офигел...как я 3 годя на ней ездил...все как-то не так расположено, не удобно...к хорошему быстро привыкают )))
Зато потом как сяду в свою обновленную машинку ))) вот это будет кайф )))))
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Среда, 25.05.2011, 23:16 | Сообщение # 58 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Beer, Удачи тебе,терпения,и стремления а то мне ни кто не пожелал,я второй год делаю уже свою,и сделал наконеч таки,запчасти от Sigma придут и будет всё тип топ
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
Beer | Дата: Пятница, 10.06.2011, 22:53 | Сообщение # 59 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| За пожелания спасибо ))) Запчасти от Sigma и меня не обойдут стороной ))) уже не большой списочек заготовили... Хочу чтоб получилось так, чтоб посылка от него придет как раз к сбору автомобиля...а там как получится...Добавлено (10.06.2011, 22:52) --------------------------------------------- Ну, вот, наокнец, свершилось...точнее начало свершаться...1-го числа поставил машинку на ремонт...потом 2 недели без инета сидел ( Щас стоит, бедная...весь салон разобран...пассажирскую дверь уже заварили, получилось не плохо )) когда разбирали нашли 2 дирки в задней части машинки, сгнивший ланжерон, 2 дырки в полу и маленькую дырочку на крыше...часть железной объячейки люка сгнила, но сказали что восстановят.Сначала активно предлагали заварить люк, или поставить тот, который в 2-х положениях (открыт и закрыт), но я настоял на своем )) Покрашенное крыло уже умудрились покоцать, но обежали переделать...а я вторую неделю удивляюсь, как я на своей ВАЗ 2106 проездил 3 года... )) Добавлено (10.06.2011, 22:53) ---------------------------------------------
Quote (Batonchik43) Beer, Удачи тебе,терпения,и стремления smile а то мне ни кто не пожелал,я второй год делаю уже свою,и сделал наконеч таки,запчасти от Sigma придут и будет всё тип топ smile
За теплые пожелания спасибо ))) Буду стараться ))
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
Beer | Дата: Вторник, 28.06.2011, 08:21 | Сообщение # 60 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Это пассажирская дверь, заваренная ))) Добавлено (28.06.2011, 08:21) --------------------------------------------- Было принято решение заваривать замки в боковых дверях, ибо они там все-равно не работают...Машина будет открываться с кнопки сигнализации. На всякий случай будет реанимирован замок на задней двери, чтоб иметь резервную возможность попасть в салон.
Ступицы задние решено растачивать под подшипник каккой-нить подходящий.
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |