Гараж Beer-а
|
|
Beer | Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:03 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Ну наконец-то я полноценно с вами )) Стал обладателем машинки. Состояние по кузову не ахти, требуются восстановительные работы. Крылья умерли совсем, двери на подходе, по кузову встречаются мелкие отверстия...Крылья новые были в комплекте, ждут своего часа для покраски и установки, с дверьми ломаем головы, как восстановить. Остальной кузов ждет появления у меня финансов для начала работ. С кузовом все более-менее ясно (жестянка - она и в африке жестянка ))) Есть некоторые недочеты по электрике и тут надуюсь на помощь форумчан ) 1. Странно работает тахометр. Когда завожусь, стрелки лежит на "0" и не шевелиться. По мере езды по городу постепенно "оживает" и к вечеру более-менее адекватно работает. Посмотрел по схемам, сигнал тахометр берет с катушки зажигания, полагаю надо просто контакты почистить и посмотреть, что получится. Сейчас на улице минус 20, так что проверить догадку пока нет возможности.Если есть ещё какие-нить мнения на счет тахометра - буду рад выслушать. 2. Приборка имеет 2 "режима работы". Первый - все нормально, зарядка около 14-15 вольт, лампочки все горят адекватно. Второй - загораются оба поворотника "в пол-накала", зарядка падает до 10 вольт, включаю правый поворот, на приборке моргает левый и наоборот...в чем дела - понятия не имею...Полагаю для начала проверить контакты подключения к приборке, может там что-то коротит...Если кто сталкивался - прошу совета ))) 3. Когда забрал машину, приехал к себе и выяснил, что при полном выворачивании руля в одну сторону (ГУР) на холостых - глохнет двигатель. Снял - промыл дроссельный узел, попутно заменили датчик холостого хода (встал один-в-один с инжекторной Нивы, только чуть-чуть рассверлили "ушки" крепления датчика). Так как тахометр не работал в тот момент обороты выставляли по слуху и проверяли - выыорачивали руль до упора, если машина заглохла - чуть поднимали обороты ХХ и так до тех пор, пока не перестала глохнуть. Когда тахометр заработал обнаружил что на ХХ 1500 оборотов...вроде многова-то, но если сделать меньше то снова будет глохнуть от усилия на ГУР. Может я не прав и проблема в другом месте? Просветите, буду признателен ) 4. Когда торможу двигателем - загорается чек, но поведение машины не меняется. Заглушил-завел и все ок, чек не горит...иногда сам гаснет минут через 5-10 езды. Почитал инет, вроде говорят, что это помер датчик скорости, т.е. газ я бросил, подача топлива прекратилась, а обороты от двигателя есть, вот система (не получая информации от датчика скорости) и выдает ошибку...Если причина не в этом, то в чем? Самодиагностику ещё не делал...не успел, всего 3 дня владею машинкой )) А если проблема в этом, то где достать датчик скорости на мою машину или от чего подойдет? 5. Не работает ближний свет фар. Когда включаю дальний свет, то горят все 4 фары, а при ближнем не горит ни одной (( Историю "умирания" ближнего света не знаю, ибо такой она мне досталась. Предохранители посмотрел - все живые...Не добрался пока только до реле включения юлижнего света и до самих лампочек, ибо на улице ОЧЕНЬ холодно, а теплого гаража у меня нету... Фотками машины пока не располагаю, ибо во-первых холодно на улице её фоткать, а во-вторых фоткать-то пока нечего...гнилые крылья в хлам, догнивающие двери, трещина в лобовом стекле...
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
leonid | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:21 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Beer.поздравляю с покупкой.постараюсь ответить. тахометр берет сигнал с комутатора, черная шоколадка в трамплере. вернее с катушки. через камутатор на ЭБУ и на тахометр. в твоем случае мне кажется дело в комутаторе.я свой поменял . купил от нексии 8 ми клапанной стоил 1.5 и 1000 какой то китайский аналог.... сэкономил блин. теперь тахометр врет и скачет на холостых родной был GM .чистка контактов конечно полезна. но вряд ли поможет...это внутри .как он прогревается так начинает работать разбирать его не сломав не получается. пробовал. внутри микросхемы мельче чем в сотовом и все это залито склизькой гадостью... так что или замена .или дождаться тепла..... Поворотники у меня ведут себя так же - реле поворотов и аварийки. все пока некогда .работают и ладно.главное с норужи все нормально. вот здесь действительно контакты... На ГУРе должен быть датчик и к нему один проводок когда руль в крайнем положении должен срабатывать перепускной клапан в ГУРе при этом на датчике замыкается контакт на массу идет сигнал шунт на ЭБУ. а он должен повысить обороты ......На датчике ХХ от Нивы не обязательно сверлить уши просто развернуть его на 180 градусов "перевернуть".а провода пустить за дросельным узлом......Чек у тебя горит скорей из за датчика температуры "торчит " из резонатора или катализатора . штеккер под ковриком под сиденьем левым передним вроде.достаточно просто его отсоеденить.его нормальная работа"0"...Эсли не это значит- лямбда .....Датчик скорости по моему. не тема .работает на режим прогрева .тронулся не прогрев двигатель и пока не остановишся из этого режима не выходит (может только у моей?)....Ну а со светом разберешся ,Ну все. удачи.
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
|
| |
Beer | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:18 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| УХ! Столько советов и рекомендаци ))) Спасибо большое, буду пробовать починять ))
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
leonid | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:17 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Beer. извини. мне все не дает покоя... как вы регулировали обороты двигателя на ХХ скорей всего винтом который упирается в рычаг привода дросельной заслонки. увеличивая его зазор .если это так .это не совсем правильно .заслонка на холостых должна полностью перекрывать диффузор и чем плотнее. тем быстрее падают обороты двигателя потом ЭБУ шагово приоткрывает заслонку-клапан ДХХ дозируя нужное количество воздуха необходимого для поддержания необходимых оборотов через обводной канал мимо заслонки . заслонка плотно без просветов должна перекрывать основной поток воздуха.а винт регулируется так чтобы заслонка не заедала в диффузоре. надо поймать этот момент.и это вся задача .этого винта ......холостым ходом полностью управляет ЭБУ ...На карбюраторе конечно есть винты количества и качества, но это совсем другая тема...
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
|
| |
Beer | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:50 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Эмм...регулировали так: на дроссельном узле. в районе этого датчика ХХ, есть такой болтик, он под 6-и гранник, вот им и крутили...правда уже на одетом воздушном патрублке, так что саму заслонку не было видно... Если я тебя правильно понял, то надо на заглушенном движке ловить момент, при котором заслонка будет свободно открываться и закрываться (не цепляясь за шток этого датчика)? а потом, после завода движки на холостом ходе эта заслонка должна быть полностью закрыта?...надо будет попробовать снять воздушный шланг и попробовать... Т.е. получается, что воздух идет 2-я путями? Один через основную заслонку, при нажатом газе и второй - это через клапан ХХ, правильно? Щас вся проблема упирается в холод ((( Теплый бокс - это редкость и за него надо денежку платить, как правило...у знакомых щас у всех заняты боксы...с на улице - пока будешь болтики крутить - примерзнешь к ним (((
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
Сообщение отредактировал Beer - Воскресенье, 20.02.2011, 14:52 |
|
| |
leonid | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:49 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| ]Beer ничего не разбирая сними тросик газа .отверни этот болтик под шестигранник чтобы появися зазор между ним и пластиночкой в который он упирается . открой заслонку и резко отпусти. вот он закрылся и слегка заклинил. приходится открывать его с щелчком .чтобы это устранить регулировочным винтом и устраняеш подкручиваеш его так чтобы не заедало и не клинило .это экспресс метод "учитывая мороз"... а есть ли у тебя датчик давления на ГУРе? Добавлено (20.02.2011, 15:49) --------------------------------------------- датчик давления масла на насосе гидроусилителя руля .срабатывает при больших нагрузках и дает команду на ЭБУ увеличить обороты двигателя
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
|
| |
Beer | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 09:18 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Про РХХ понял, сегодня попробую...а вот где искать этот датчик давления?? В мануале, кстати, его так и не нашел (( По идее этот датчик должен быть на самой рейке?
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
leonid | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 09:44 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Beer он стоит на насосе . у меня он там стоял, потек .я его заглушил потом поставил от RAV4 заколхозил вместо насоса кондиционера .от кондера избавился когда руль переставлял на левую сторону.(все равно не работал) короче мне надо открыть свой гараж. иначе долго рассказывать
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
|
| |
Beer | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 09:59 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Ну так открывай гараж ))) Кондер у меня, сказали, что работает, только пропускает где-то, соответственно надо заделать утечку и заправить. Датчик давления - поищу на машине, ибо в мануале не нашел вообще такого...на счет течей - пока ничего не могу сказать, кроме того, что давит маслице из-под клапанной крышки...Вылечу, когда буду менять масло-свечи-бронепровода...И походу ещё из-под трамблера сочиться... Кстати...свечки на 16-и клапанном моторе...они под клапанной крышкой? или там есть декоративная крышка на клапанной, и они под ней? А на счет ГУРа - ещё жижку поменяю, ибо там она вся черная...может в этом дело... Ещё вчера добрался до фары...обнаружил фару-лампочку...озадачился...ибо перегорела именно спираль...буду на экзисте искать родные...если не найду - придется колхозить от чего-то другого...от ВАЗ 2106 - вроде по размерам должны подойти - не охота как-то...если что - буду пробовать от БМВ впихивать туда )))
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
leonid | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 10:26 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| все правильно. жидкость главная деталь."слона то мы и не приметили" у меня дикстрон красный. не помню только какой 2ой или третий. по моему 1й это минералка 2й полусинтетика.3й синтетика . где то здесь ранее Боча подробно обьяснял как правильно менять жидкость в ГУРе посмотри . там все четко описано.
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:30 | Сообщение # 11 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Beer, привет, по поводу не корректной работы тахометра и поворотников, расскажу свою историю; после снятия и постановки двиги, перестал работать тахометр и при включении поворотника моргали две лампы на приборной доске в пол накала с часами и в это же время дергалась стрелка тахометра в такт работы реле поворота, оказалось что оборвал провода те что идут на минусовую клему, два проводка в одну (маму) черного цвета диаметр 2-3 мм.
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
Inkognito | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:17 | Сообщение # 12 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Beer) Ещё вчера добрался до фары...обнаружил фару-лампочку...озадачился...ибо перегорела именно спираль...буду на экзисте искать родные...если не найду - придется колхозить от чего-то другого...от ВАЗ 2106 - вроде по размерам должны подойти - не охота как-то...если что - буду пробовать от БМВ впихивать туда ))) Да не замарачивайся ты с лампочками прочти маркировку на цоколе или лучше с ней сходи в магазин японских запчастей и подбери!!! И запомни ВАЗовские запчасти применяй только в безвыходной ситуации!!!Добавлено (21.02.2011, 19:17) --------------------------------------------- надеюсь у тебя их не будет 
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
Beer | Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:32 | Сообщение # 13 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Quote (leonid) все правильно. жидкость главная деталь."слона то мы и не приметили" у меня дикстрон красный. не помню только какой 2ой или третий. по моему 1й это минералка 2й полусинтетика.3й синтетика . где то здесь ранее Боча подробно обьяснял как правильно менять жидкость в ГУРе посмотри . там все четко описано. Уже купил универсальную жидкость для ГУР Power steering fluid - там так и написано, как на крышку бачка ГУР-а Про процедуру замена этой жидкости - помню, видел у Бочи. + на упаковке тож написано, как это делать )) Quote (sma-agaeva) оказалось что оборвал провода те что идут на минусовую клему, два проводка в одну (маму) черного цвета диаметр 2-3 мм. Это которые "масса"? На кузов, или на двигатель? проверить обе не состовляет проблемы...еслиб на минус 20 на улице ((( Quote (Inkognito) Да не замарачивайся ты с лампочками прочти маркировку на цоколе или лучше с ней сходи в магазин японских запчастей и подбери!!! Сегодня посмотрели по каталогам...2100 рублей за одну штуку...кусается...буду думать... Quote (Inkognito) ВАЗовские запчасти применяй только в безвыходной ситуации!!! 5 дней на исузу с убитой подвеской, полу-гнилым кузовом и дребезжащим салоном (много чего надо просто докрутить-дособрать) - и мне уже ОЧЕНЬ не хочется за руль своего ВАЗа...полагаю, что даже в случае КРАЙНЕЙ необходимости буду стараться подбирать что-то с других машин...не с автоваза...  Добавлено (22.02.2011, 18:32) --------------------------------------------- эм...попробовал сегодня по экспресс-методу настроить...или я что-то не то делаю, или у меня отсутствует ХХ...я полностью освобождаю заслонку от давления на неё винтика регулировочного, затем аккуратно подвожу его(винтик) так, чтоб он чуть касался заслонки...завожу - ХХ нет, машина глохнет... И ещё...ЧЕК загорается не при каждом торможением двигателем...такое ощущение, что он загорается на прогретой машине (до рабочей температуры)...
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
Inkognito | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:19 | Сообщение # 14 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Beer, ты сделал всё правильно! разбери и помой механизм дроселной заслонки там и находится клапан XX. Купи хороший расстворите под давлением в болончике продаётся в любом магазине авто-запчастей он тебе поможет в этом деле!!!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
Beer | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:49 | Сообщение # 15 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Промывал его очистителем карбюратора AMBRA...ребята сказали - самое ядреное для промывок...подозреваю, что у меня просто на горячем движке пропадает ХХ совсем...в любом случае в субботу поеду менять всю расходку и заодно поменяю трамблер...там посмотрим...
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |