|
Наш флейм
|
|
| P@Nero | Дата: Четверг, 17.04.2008, 10:23 | Сообщение # 31 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| я ваще валяюсь мозгов нет Трос к бамперу по любому прикрутили ладно хоть не к глушителю А уж штормика так нагрузить просто идиотизм
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| nauandr | Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 07:57 | Сообщение # 32 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Народ, смотрите какую тачку на продажу нашел: Isuzu gemini 2000 года
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
| |
|
|
| K1r1LL | Дата: Суббота, 26.04.2008, 12:34 | Сообщение # 33 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Парни подскажите! Бензонасос нужно мне поставить. Какой посоветуете???[color=red]
isuzu Gemini 1987 движок 1.5 turbo, model 4XC1, кузов JT150,transmission мех.
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 08:45 | Сообщение # 34 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Колян где то тут отписывался по бензонасосу поищи Куда пропадал? Думали что потеряли тебя
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| K1r1LL | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 17:07 | Сообщение # 35 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| да с меня за интернет в месяц много берут.я стараюсь мало сидеть:-)
isuzu Gemini 1987 движок 1.5 turbo, model 4XC1, кузов JT150,transmission мех.
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 17:24 | Сообщение # 36 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| отпишись по этому вопросу в ветке про виртуальные машины разрулю как на халяву чисто за абон плату сидеть через проксю для диал апщиков нашел про бензонасос то?
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| K1r1LL | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 19:20 | Сообщение # 37 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| нет не могу найти:(помоги плиz
isuzu Gemini 1987 движок 1.5 turbo, model 4XC1, кузов JT150,transmission мех.
|
| |
|
|
| nauandr | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 19:30 | Сообщение # 38 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Вот эта тема
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Вторник, 29.04.2008, 11:42 | Сообщение # 39 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| кирилу нужна тема то про бензонасос
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| nauandr | Дата: Вторник, 29.04.2008, 13:42 | Сообщение # 40 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Вот что Колян писал про бензонасосы: у тебя физически не может стоять бензонасос от "запора", т.к. он выдаёт давление 0,7-1,0 бар, а рабочее давление у тебя в рампе 2,3-2,6 бар, при перегазовке 2,8-3,0 бар, у нас насосы погружные, и заменить его можно на "десятошный" только с НОВОЙ сеточкой-заборником, практически без переделок, но "запоровский" наружний и стоит на днище кузова, его можно заменить на "волговский" (405-406 дв.), но он гудит зараза неприятно, а так насосы подают в среднем на выходе 5,0-6,0 бар, а в рампе давление изменяет и срабилизирует регулятор. P@Nero, я тебя полностью поддерживаю в плане замены топл. фильтра, и тоже его меняю каждые 3 тыс. км., а всё из-за "отличного" этилированного бензина, на котором инжекторам ездить вообще нельзя, хотя и говорят что он неэтилированный, друг работает на заправке и говорит что у нас везде этил (в Ковре). Но разница чувствуется, когда в Москве заправишся на Shell или BP, машина сразу летит. Писал он это еще на Proficare, вот ссылка: http://www.proficar.ru/showthread.php?t=4&page=9
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Вторник, 29.04.2008, 21:44 | Сообщение # 41 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Здорово парни! Был в offline, видюха померла, так теперь я снова с вами! Кирилл насос поменять сложного ничего нет, не считая снятия бака, ставится десятошный -легко, если в чём-то будут трудности, то отписывайся - подскажем! Единственный совет: пока будет снят бак, выпили эл. лобзиком или на худой конец болгаркой (НО ТОЛЬКО КОГДА ВЕСЬ ПРОЛИТЫЙ БЕНЗИН ИСПАРИТСЯ) лючок под задним сидением, для последующих снятий насоса не снимая бака ,как не крути- деффектные попадаются А по качеству получше VDO-SIEMENS.
|
| |
|
|
| K1r1LL | Дата: Среда, 30.04.2008, 12:27 | Сообщение # 42 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| У меня он под капотом стоит! 2 шланьчика и провода с током идут зачем мне под баком чтото делать
isuzu Gemini 1987 движок 1.5 turbo, model 4XC1, кузов JT150,transmission мех.
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Среда, 30.04.2008, 13:33 | Сообщение # 43 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| давай тогда фотку своего из под капота в студию
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| K1r1LL | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:05 | Сообщение # 44 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Вот бензонасос запоровский, пока ищу какой подойдет другой(две трубочки к нему и провода. И еще парни посмотрите лобовуха я говорил битая, с такой как думаете поставят на учет?
isuzu Gemini 1987 движок 1.5 turbo, model 4XC1, кузов JT150,transmission мех.
Сообщение отредактировал K1r1LL - Воскресенье, 04.05.2008, 18:19 |
| |
|
|
| StormOwner | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 00:34 | Сообщение # 45 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Не знаю как у вас, а у нас на такое повреждение даже внимание не обратят. К тому же спрашивал только что у знакомого гаишника, говорит без проблем должно быть, ты ж не техосмотр приедешь проходить. Лучше съезди в местное гибдд и поточнее узнай - может отличаться "у нас" и "у вас"
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
| |
|
|