|
Наш флейм
|
|
| P@Nero | Дата: Среда, 07.05.2008, 08:41 | Сообщение # 46 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| у нас за 1500 р документы с номерами и ТО домой принесут http://totaljapan.ru/about_car.html?pid=1010766
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| StormOwner | Дата: Среда, 07.05.2008, 10:59 | Сообщение # 47 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Хочу такую накладку на панель!!! кстати, тут управление климат-контролем реализовано очень интересно - взят за снову блок с жк дисплеем от Piazza в кузове JT221. очень интересное решение!
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
Сообщение отредактировал StormOwner - Среда, 07.05.2008, 11:02 |
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Среда, 07.05.2008, 13:24 | Сообщение # 48 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| я сам такую панельку впервые вижу (поэтому и ссылку кинул) где она пряталась столько лет 32000 пробегу и 189 ооо без растоможки
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Среда, 07.05.2008, 13:26 | Сообщение # 49 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| найди 10 отличий
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| StormOwner | Дата: Четверг, 08.05.2008, 00:34 | Сообщение # 50 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Я раньше видел такую панельку - один японец переделывал своего вагончика Па неро. Если не ошибаюсь он переделал морду под Шторма без ресничек (92-93год), поставил такую же накладку на панель, шкалы приборки (они ядовито красного цвета, выполнены по принцыпу внутренней подсветки, когда в шкалу вмонтирована светящаяся по всей площади пластина, а не задней как у наших машин) и блок климат-контроля с Piazza JT221, оригинальный штормовский обвес GSI. Даже шильдики сменил на GEO Storm. Ещё он поставил ксенон вместо штатной оптики - очень интересное решение - в штатный блок фару (она же лампочка (Шторм, Па неро) вмонтирована линза под ксенон и сделано вроде не кустарно. Найду ресурс на котором видел - выложу.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
Сообщение отредактировал StormOwner - Четверг, 08.05.2008, 00:35 |
| |
|
|
| gemini | Дата: Пятница, 09.05.2008, 01:23 | Сообщение # 51 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Да интерестно! Накладка респект! надо попробывать во владик заказать вдруг найдется!))
|
| |
|
|
| Stels | Дата: Пятница, 09.05.2008, 12:16 | Сообщение # 52 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| а мой агрегат есть какие-нить девайсы интересно?
Isuzu Gemini, 1999, 1,6 16 V
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 21:49 | Сообщение # 53 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Всем, кто хочет здравую торпеду!!! http://www.supertuning.ru/1141/zgid_4/pgid_303/name_item/asc/item_id_7542/
|
| |
|
|
| StormOwner | Дата: Вторник, 13.05.2008, 23:52 | Сообщение # 54 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Попсятина какая-то покемонская!!! Чем Штормик и Джеминюха выгодно отличаются от остальных машин, так это салон - необычен и одновременно оригинален и удобен. Так зачем его портить? Можно просто доработать, тем более что именно эта часть панели уязвима для солнечного воздействия
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Среда, 14.05.2008, 21:41 | Сообщение # 55 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Согласен, но на наши машины подобных девайсов мало, и надо просматривать всё, что всплывает, глядишь и что-то серьёзное всплывёт !!! P.S. А поповоду оригинальности торпеды, два года назад у меня был Исузу Родео (аналог Фронтеры), 1991 г. Взял по совету знакомого моториста, родом с Сахалина, приехал в Ковёр на постоянку, "Бери - Исузовский мотор самый надёжный, как доктор говорю!" ну я и взял, и приборка с удобностью переключения с/очистителей и света меня обрадовала сразу-же! Но по проходимости и стоимости з/частей (оригинальная шаровая в то время 9-12 т.р.), я был разочарован. И походу дела переключатели с/очичтителей и света - фирменный атрибут Исузу.
Сообщение отредактировал Колян - Среда, 14.05.2008, 21:55 |
| |
|
|
| StormOwner | Дата: Среда, 14.05.2008, 23:48 | Сообщение # 56 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Немного поправлю - Фронтера - аналогог Родео. Он же Хонда Пасспорт, Исузу PickUp, Исузу Campo и куча прочих Холденов и Шевроле. Но основа одна - Исузу. По поводу девайсов согласен, их практически нет, причём нигде.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Четверг, 15.05.2008, 09:22 | Сообщение # 57 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Stels, сдается мне что на твою то добра всякого полно только надо поискать
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Суббота, 17.05.2008, 20:28 | Сообщение # 58 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Отчего-бы не полно? Енто-же CIVIC.
|
| |
|
|
| Nikitosehr | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 04:49 | Сообщение # 59 |
|
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Хм. на картинках от Панеро и Шторма есть отличие в Тахометре, на одном апаарате что ли 4xe1 (Панеро) а у второго что ? с1??
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
| |
|
|
| StormOwner | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 22:24 | Сообщение # 60 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| отличия в приборках есть, в зависимости от мотора. на 4хе1 SOHC - самая простая, DOHC - добавлены вольтметр и давление масла, на турбированном двигателе - давление турбины и спидометр до 220 км/ч. Две последних иногда были с часами.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
| |
|
|