Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 18.05.2024, 12:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Топливная система
Топливная система
NikitosehrДата: Четверг, 22.05.2008, 00:22 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
Поставил филтра новые, поменял все фильтра , поменял свечи всё пучком ) дует по ацки )) с первом на вторую с прокрытыванием колес переключается , со второй на третью так же ) я вообще выпал )) Да кстати ,может кто скажет вот такая ситуация сигналка с автозапуском,стоит защита от остановления машины на передаче (мало ли ручник не работет) так вот иногда ,редко правда вытаскиваешь клбюч она работает еще секунд 15 и глохнет -это норма, но иногда вынимаешь ключ он начинает писать check Engine и обороты аж летают от 600 до 1300 просто в хаотичном , берет подкинет обороты, скинет, кто нить сталкивался? и вообще к чему меня призывает столь настараживающая надпись?

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
КолянДата: Четверг, 22.05.2008, 06:27 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Nikitosehr, чекан (Check Engine) означает: "Проверьте двигатель", так-что пора тебе диагностироваться, или едешь в а/сервис, или залезаешь в раздел "принцип работы системы управления двигателем", там всё о самодиагностике описано. А по поводу сиги, то что она работает при вынутом ключе- енто функция турботаймера, включают на турбированных авто, для охлаждения турбины, но работает функция ТОЛЬКО при поднятом ручнике, при опущенном - глохнет сразу. А вообще по сигам много инфы тут: http://www.autoelectric.ru/alarm.html.
 
NikitosehrДата: Четверг, 22.05.2008, 09:55 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
но видишь пишет чек инжине, только когда ключ вытаскиваешь... может где котакт, а проверять там нечего, капиталина двига..

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
P@NeroДата: Четверг, 22.05.2008, 09:57 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Колян, на 2106 выше 100 км в час (максимум 145 с горы) задний мост гудел и выл Потратился я купил гель 9 миллилитров ХАДО зеленый такой липкий и поменяв масло в редукторе выдавил туда же ентот тюбик и

спустя 2 000 км я о нем забыл (тишина)
там конечно другого гемороя было очень много и больше но
вопрос остался

Работает ли хадо также при использовании его в двигателе (пока не актуально тфу тфу тфу чтоб не зглазить) в шрусах (актуально) ?
знаю что существует три вида смазок : 1) Смазка "Защитная" для ШРУСов с износом до 5% 2) Смазка "Восстановительная" для ШРУСов с износом до 40%, обе идут взамен штатных смазок, при этом штатная смазка вычищается, ШРУС промывается и забивается ХАДО-смазка. Эти смазки расфасованы в тубы по 125 мл, ее хватает примерно на 2 ШРУСа. 3) Смазка "Ремонтная" для ШРУСов с износом до 80%. Эта смазка добавляется в штатную смазку ШРУСа, и представляет собой тюбик 9 мл, его хватает на 2 ШРУСа.


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Пятница, 23.05.2008, 07:16 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Ни разу не сталкивался, и с мостом wink удивлён немного, присадки ни разу никуда себе не добавлял, и поэтому подсказать ничего не могу. Кстати мне по случаю достались 60мллитровые форсунки, поставил- крутит здраво, но на автомате енто пустая трата бензина, если хочешь - дам попробуешь на механике.
 
P@NeroДата: Пятница, 23.05.2008, 09:16 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
хочу
когда подъехать
завтра в 9 00 на вьезде


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
P@NeroДата: Четверг, 29.05.2008, 14:34 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.
Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
NikitosehrДата: Пятница, 30.05.2008, 12:07 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
жесть )) ну пока форсунками не болеем , а вообще после их установок , надо присивать их ) не забывайте wacko

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
P@NeroДата: Пятница, 30.05.2008, 14:26 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
это как надо присивать их

непонял это как

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1).
3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.
6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.
7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.
9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы...
10. ...все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.
12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.
13. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и...
14. ...количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.
15. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.
16. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.
17. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.
18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса (подробнее см. подраздел 2.17.1.4) и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
19. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.
20. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.
21. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
22. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.
23. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.
24. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.
25. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
NikitosehrДата: Пятница, 30.05.2008, 14:51 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
присовать ... обычно форсунки присуют, иначе синий дым и т.д.

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
P@NeroДата: Пятница, 30.05.2008, 14:56 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
так они по идее притянутся рампой

у меня только вопрос в какую сторону сдвигать топливную рампу


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
NikitosehrДата: Пятница, 30.05.2008, 15:07 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
хм... вопрос интересен ... я думаю позиций не должно много бытьь... наверно в какую то определенную встает, могу и ошибатся... у самого идеи есть?

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
P@NeroДата: Пятница, 30.05.2008, 15:09 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
есть сдвинуть под ресивер и немного влево
и форсунки по идее наверное должны выдти
на месте разберусь


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
NikitosehrДата: Пятница, 30.05.2008, 15:13 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
ну я думаю вдругие места она не уйдет... теоритечки ) а если постаратся то куда угодно, поидее туда а что за формы собрался ставить? рассточенные что ль какие? с ходом поменьше?

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
P@NeroДата: Пятница, 30.05.2008, 15:19 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
да мне колян подогна 600 куболитров льют в отличии от родных 350
в выходные по любому воткну


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Топливная система
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz