Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 18.05.2024, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Топливная система
Топливная система
NikitosehrДата: Четверг, 15.05.2008, 13:27 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
Думаю , актуально у мну Джемини 4xe1 , в общем проблемка такая , машинку дергает при нажатии газа, т.е. она как то рывком стартует, Газ нажимает она потихоньку набирает, как будто топливо и затем рывком пошла... Но вопрос не в этом йа замучался не могу снять Фильтр топливный...(Машинка недавно) такого замута йа еще не видел, ладно две трубки вкручиваеются, с горем пополам можно первую скрутить, но как вторую (от бензобака) ума не приложу, снизу подлазил не реально скрутить,может кто посоветуют как гритца народные методы... )

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
P@NeroДата: Четверг, 15.05.2008, 13:41 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Здравствуйте
очень рады вашему появлению на вашем форуме
будте как дома
опишите тачилку купешка или седан и тд
фотками все это дело подкрепите

по народным методам это по адресу но сам ен снимал
я так понимаю у тя родной стоит фильтреныш под капотом с пассажирской стороны черный такой 500 рублей который стоит
Так пришло время менять его на отечественный аналог за 100 рублей
Все равно хватает их обоих на один и тот же километраж

етот? или нет


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
NikitosehrДата: Четверг, 15.05.2008, 13:49 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
Приветтсвую седан у меня механика 191 кузовщик 92-ой годик . Хендлинг бай лотус)... по филтру конечно не такой, но поожий и стоит он аж в самом низу , вот примерно под ( датчиком не знаю что это еще не вныкал в подробности ,так как машинка всего неделя ) от которого два шланчика идут ( справа на картинке под фишкой) и в самом низу, йа просто не приложу ума как мне его снимать (

з.ы. смотрю у тебя он хомутами вроде как прикручен, у мну все на трубках стальных..


Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский


Сообщение отредактировал Nikitosehr - Четверг, 15.05.2008, 13:51
 
P@NeroДата: Четверг, 15.05.2008, 13:58 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
ОК Короче если ты заметил форумов по данному агрегату машине нету
Этот единственный не пропадай
От роду ему (форуму) 2 месяца
Информация в принципе вся актуальная
Форумчане разнообразные
я P@Nero пишу обо всем по немногу с чем сталкивался по жизни
про остальных почитаешь

Но тебе по данному вопросу нужен Колян
По любому как появится ответит Он шарит что к чему прикрутить
Диагност всеж таки cool


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
NikitosehrДата: Четверг, 15.05.2008, 14:06 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
я уже понял,что форум единственный, мне вообще на него указал человек ,который продал мне Джемини ) ему чтото типа рассылки пришло)))) с дрома что ль) а пропадать йа не собираюсь, мне бы конечно помогли книжечки всякие по машинке ,схемы, просто у меня был До этого Ланглей Ниссан там делал всё сам обсолютно,а тут машинка новая ничего толком понять еще не успел ) Так что буду здесь частенько )))
з..ы. так что это за датчик или блочок какойто, под фишкой ,с вдямя шланчиками в сторону вспрска )


Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
StormOwnerДата: Четверг, 15.05.2008, 14:36 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Привет, Nikitosehr!
Познакомь общественность со своеё красавицей посредством фоток вот тут http://gemini.ucoz.ru/forum/2-5-1 пропиши машинку в подписи
По датчику - скачай мануал, который Вася P@nero выкладывал, активничай на форуме, я тебе ссылочку кину на прогу по нашим машинкам (ко всем применительно), сфотай что у тебя за датчик, вместе разберёмся.

Вася у мну фильтр тоже не так как у тебя стоял, а крепился вертикально, под наклоном примерно в 40', к лонжерону. Открутился вообще легко, без проблем, но я его правда снимал, когда уже двигло было вынуто.


GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
P@NeroДата: Четверг, 15.05.2008, 14:47 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Nikitosehr, http://www.filestock.ru/7212323628/P@Nero_All.rar (мануал весь) забирай

StormOwner, как мы грамотно человека встретили по людски

а про рассылку drom a это я поспамил слегонца


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
NikitosehrДата: Четверг, 15.05.2008, 14:58 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
Да фото один в один как у EvgenMen черненькая ))) ну скину как ТО получу)) что бы отмытся и фотать ) а млин с Моим фильтром похоу будет заморочка ))) как нить надо будет постаратся) не получится ) заеду на сто и схожу мужики топливный фильтр что будет стоить поменять ? а они мне 100 рублей )) йа им ну нати меняйте ))) посмотрю на них )))

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
StormOwnerДата: Четверг, 15.05.2008, 18:15 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
а про рассылку drom a это я поспамил слегонца

Респект тебе за это и плюс 2% репутации!!!

Quote (P@Nero)
как мы грамотно человека встретили по людски

А разве должно быть по другому?


GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
nauandrДата: Четверг, 15.05.2008, 18:34 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
По фильтру: на моей машине он стоит примерно здесь:

Крепится на хомуте, стянутом болтом, т.е. проблем при замене быть не должно, только одна трубка (входная с бака) тяжела к откручиванию, так как слишком близко к кузову находится... Подробнее надо смотреть с ямы, сверху плохо видно...

Pa@nero, респект за рассылку (иногда и спам бывает полезным! dry )

Прикрепления: 7793379.jpg (140.1 Kb) · 6318288.jpg (128.4 Kb)


Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
StormOwnerДата: Четверг, 15.05.2008, 18:36 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
У меня так же стоял

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
NikitosehrДата: Пятница, 16.05.2008, 02:50 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
ну да примерно там, я и верхнию трубку поменять не могу, приварилась она ))) тяжело откручивать ( , лано попробую что нить сделать )

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
КолянДата: Суббота, 17.05.2008, 21:13 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Nikitosehr, как только я купил авто, сразу решил поменять фильтр, все грани на штуцерах сбил - эффекта НОЛЬ, тогда обрезал штуцера, но ТОЛЬКО чтобы трубки остались (огрызки по 15-20 мм), посадил на них бензошланги с "классики" по 30 см, обуздал хомутами и вывел наверх: точь-в-точь как у Василия. Теперь ставлю фильтра с инж. Нивы (они с штуцерами), или с инж. Газели, то-же самое, только по объёму больше, и меняю каждые 3 тыс. км. Благо стоят от 100 до 200 р., и менять теперь стало - элементарно! smile А насчёт провала - замерь давление в рампе, как я уже отписывался оно должно быть 2,4-2,6 атм. на ХХ, и подниматься до 3,0 атм., при перегазовке, и при сбросе давления мотор НЕ должен глохнуть. Если не поможет- смотри форсунки, на стенде пропускаемость при давлении в 3,0 атм., должна быть 35 мл. за 15 сек. (стенд, я думаю у вас должен быть). Отписывайся - поможем!!!
 
NikitosehrДата: Воскресенье, 18.05.2008, 04:52 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
с этим всё норма ) а Фильтр в итоге попробую родной поставить, еслине получится буду мутится с обрезанием трубок )) может получится))

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
RazvodДата: Понедельник, 19.05.2008, 16:19 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
У мну вот такой стоял Worldparts 043-0956
сейчас Japancars B39001


Chevrolet Geo Storm 1,6 DOHC 1990 г.в. 4ХЕ1 Механика. Нижний Новгород.
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Топливная система
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz