Топливная система
|
|
Nikitosehr | Дата: Четверг, 15.05.2008, 13:27 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Думаю , актуально у мну Джемини 4xe1 , в общем проблемка такая , машинку дергает при нажатии газа, т.е. она как то рывком стартует, Газ нажимает она потихоньку набирает, как будто топливо и затем рывком пошла... Но вопрос не в этом йа замучался не могу снять Фильтр топливный...(Машинка недавно) такого замута йа еще не видел, ладно две трубки вкручиваеются, с горем пополам можно первую скрутить, но как вторую (от бензобака) ума не приложу, снизу подлазил не реально скрутить,может кто посоветуют как гритца народные методы... )
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 15.05.2008, 13:41 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Здравствуйте очень рады вашему появлению на вашем форуме будте как дома опишите тачилку купешка или седан и тд фотками все это дело подкрепите по народным методам это по адресу но сам ен снимал я так понимаю у тя родной стоит фильтреныш под капотом с пассажирской стороны черный такой 500 рублей который стоит Так пришло время менять его на отечественный аналог за 100 рублей Все равно хватает их обоих на один и тот же километраж етот? или нет
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Четверг, 15.05.2008, 13:49 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Приветтсвую седан у меня механика 191 кузовщик 92-ой годик . Хендлинг бай лотус)... по филтру конечно не такой, но поожий и стоит он аж в самом низу , вот примерно под ( датчиком не знаю что это еще не вныкал в подробности ,так как машинка всего неделя ) от которого два шланчика идут ( справа на картинке под фишкой) и в самом низу, йа просто не приложу ума как мне его снимать ( з.ы. смотрю у тебя он хомутами вроде как прикручен, у мну все на трубках стальных..
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
Сообщение отредактировал Nikitosehr - Четверг, 15.05.2008, 13:51 |
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 15.05.2008, 13:58 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| ОК Короче если ты заметил форумов по данному агрегату машине нету Этот единственный не пропадай От роду ему (форуму) 2 месяца Информация в принципе вся актуальная Форумчане разнообразные я P@Nero пишу обо всем по немногу с чем сталкивался по жизни про остальных почитаешь Но тебе по данному вопросу нужен Колян По любому как появится ответит Он шарит что к чему прикрутить Диагност всеж таки
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Четверг, 15.05.2008, 14:06 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| я уже понял,что форум единственный, мне вообще на него указал человек ,который продал мне Джемини ) ему чтото типа рассылки пришло)))) с дрома что ль) а пропадать йа не собираюсь, мне бы конечно помогли книжечки всякие по машинке ,схемы, просто у меня был До этого Ланглей Ниссан там делал всё сам обсолютно,а тут машинка новая ничего толком понять еще не успел ) Так что буду здесь частенько ))) з..ы. так что это за датчик или блочок какойто, под фишкой ,с вдямя шланчиками в сторону вспрска )
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
StormOwner | Дата: Четверг, 15.05.2008, 14:36 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Привет, Nikitosehr! Познакомь общественность со своеё красавицей посредством фоток вот тут http://gemini.ucoz.ru/forum/2-5-1 пропиши машинку в подписи По датчику - скачай мануал, который Вася P@nero выкладывал, активничай на форуме, я тебе ссылочку кину на прогу по нашим машинкам (ко всем применительно), сфотай что у тебя за датчик, вместе разберёмся. Вася у мну фильтр тоже не так как у тебя стоял, а крепился вертикально, под наклоном примерно в 40', к лонжерону. Открутился вообще легко, без проблем, но я его правда снимал, когда уже двигло было вынуто.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 15.05.2008, 14:47 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Nikitosehr, http://www.filestock.ru/7212323628/P@Nero_All.rar (мануал весь) забирай StormOwner, как мы грамотно человека встретили по людски а про рассылку drom a это я поспамил слегонца
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Четверг, 15.05.2008, 14:58 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Да фото один в один как у EvgenMen черненькая ))) ну скину как ТО получу)) что бы отмытся и фотать ) а млин с Моим фильтром похоу будет заморочка ))) как нить надо будет постаратся) не получится ) заеду на сто и схожу мужики топливный фильтр что будет стоить поменять ? а они мне 100 рублей )) йа им ну нати меняйте ))) посмотрю на них )))
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
StormOwner | Дата: Четверг, 15.05.2008, 18:15 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) а про рассылку drom a это я поспамил слегонца Респект тебе за это и плюс 2% репутации!!! Quote (P@Nero) как мы грамотно человека встретили по людски А разве должно быть по другому?
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
nauandr | Дата: Четверг, 15.05.2008, 18:34 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| По фильтру: на моей машине он стоит примерно здесь: Крепится на хомуте, стянутом болтом, т.е. проблем при замене быть не должно, только одна трубка (входная с бака) тяжела к откручиванию, так как слишком близко к кузову находится... Подробнее надо смотреть с ямы, сверху плохо видно... Pa@nero, респект за рассылку (иногда и спам бывает полезным! )
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
StormOwner | Дата: Четверг, 15.05.2008, 18:36 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| У меня так же стоял
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Пятница, 16.05.2008, 02:50 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| ну да примерно там, я и верхнию трубку поменять не могу, приварилась она ))) тяжело откручивать ( , лано попробую что нить сделать )
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
Колян | Дата: Суббота, 17.05.2008, 21:13 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Nikitosehr, как только я купил авто, сразу решил поменять фильтр, все грани на штуцерах сбил - эффекта НОЛЬ, тогда обрезал штуцера, но ТОЛЬКО чтобы трубки остались (огрызки по 15-20 мм), посадил на них бензошланги с "классики" по 30 см, обуздал хомутами и вывел наверх: точь-в-точь как у Василия. Теперь ставлю фильтра с инж. Нивы (они с штуцерами), или с инж. Газели, то-же самое, только по объёму больше, и меняю каждые 3 тыс. км. Благо стоят от 100 до 200 р., и менять теперь стало - элементарно! А насчёт провала - замерь давление в рампе, как я уже отписывался оно должно быть 2,4-2,6 атм. на ХХ, и подниматься до 3,0 атм., при перегазовке, и при сбросе давления мотор НЕ должен глохнуть. Если не поможет- смотри форсунки, на стенде пропускаемость при давлении в 3,0 атм., должна быть 35 мл. за 15 сек. (стенд, я думаю у вас должен быть). Отписывайся - поможем!!!
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 04:52 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| с этим всё норма ) а Фильтр в итоге попробую родной поставить, еслине получится буду мутится с обрезанием трубок )) может получится))
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
Razvod | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 16:19 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| У мну вот такой стоял Worldparts 043-0956 сейчас Japancars B39001
Chevrolet Geo Storm 1,6 DOHC 1990 г.в. 4ХЕ1 Механика. Нижний Новгород.
|
|
| |