Топливная система
|
|
nauandr | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 17:16 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Блин, сумел вытащить только 2 форсунки, но ничего, помучаюсь немного и остальные достану... Вопрос в следующем: на родной форсунке написан номерок: 3010 17086532, сама она серого цвета. вот фото: Вид сбоку: Вид снизу: Вид сверху: Но номерок этот не бьется на экзисте... Где его можно пробить и что за форсы у нас стоят? Аналоги есть какие-нить? Добавлено (03.05.2009, 17:16) --------------------------------------------- Нашел аналоги номеров, кое-что пробилось, но цены непонятные: разбег цены от 5 000 до 20 500 руб. И непонятно, за штуку или за комплект... Причем в наличии нет ничего, доставка от 19 до 22 дней.... Пробивал все на Экзисте. Аналоги нашел http://www.injectorwhse.com/servlet....l здесь. И программа IsuzuUSA осталась на другом винте, который снял, а подцепить сейчас нет никакой возможности... Гляньте, плиз, хоть по ней оригинальный номерок форсунок....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
Сообщение отредактировал nauandr - Воскресенье, 03.05.2009, 18:37 |
|
| |
Brando | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 03:38 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| доставай вместе с рейкой....а то потом очень не удобно будет их обратно ставить... если у тебя турбо двиг поставь форсы от RVR ( 4g63t ) подешевле будет...
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
|
| |
Astaldo | Дата: Среда, 06.05.2009, 20:21 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| вопрос по холостым оборотам завел прогрел, катишься немного по городу, останавливаешься на светофоре ХО в районе 2000 делаешь перегазовку до 4000-5000 и встают на место появляется эта хрень периодически, чаще все нормально все
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
евген | Дата: Четверг, 07.05.2009, 18:04 | Сообщение # 49 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Astaldo) появляется эта хрень периодически, чаще все нормально все готовся к основной проблеме, как и все из нас... датчик ХХ. и многое другое. у меня так же начиналось.
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
bender | Дата: Пятница, 08.05.2009, 02:56 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| евген, ты датчик новый купил? У меня он тоже не совсем уже хороший, стесан с одной стороны. Я уже столкнулся Но полная промывка растворителем и кисточкой дроссельной заслонки и впуского вылечила это( не возврат холостых оборотов до нормы) тьфу-тьфу...
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
евген | Дата: Вторник, 12.05.2009, 12:09 | Сообщение # 51 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (bender) Но полная промывка растворителем и кисточкой дроссельной заслонки и впуского тока я почему то спасибо не услышал я кстати свой впускной тоже помыл там стока дерьма было!!! и проблем поменьше стало, но результат разборки таков- ведт к тому, что надо менять коллечки маслосъемные... иначе эта помойка так и будет... а ещё, я тут в иркутск ездил! 2500 тыщи км, и не одной поломки, ни разу даже не подвела, ни одного косяка, ни одной притензии к машинке! тьфу- тьфу
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
bender | Дата: Вторник, 12.05.2009, 13:26 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| евген, кольца нужно менять... или вувевти шланг картерных газов под днище а дырку для него во впускной заглушить:) шняги очень много особенно налипшего мазута какого-то... Так дроссельную я мыл до переписки с тобой:) А остальной после помыл ужо...
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
евген | Дата: Вторник, 12.05.2009, 15:52 | Сообщение # 53 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| типо сапун, я вывел. но ведь это не решает проблему износа... а вот про мазут действительно интересно, я пол кило этого дерьма выгреб оттуда.
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Четверг, 14.05.2009, 11:17 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Quote (nauandr) Блин, сумел вытащить только 2 форсунки, но ничего, помучаюсь немного и остальные достану... Вопрос в следующем: на родной форсунке написан номерок: 3010 17086532, сама она серого цвета. вот фото: На форсунке от мотора 4XC1 номерок написан 5221 5235274 (на экзисте не бьется) С виду как твоя на фото один в один.
|
|
| |
шурик73 | Дата: Пятница, 22.02.2013, 22:59 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Здравствуйте мужики подскажите может ли быть большой расход горючего из-за повышенного давления в рампе.у меня давит 4 бар. РДТ не работает.с учетом прогревов сейчас жрет около 19 литров
исузу джемини jt151f 4xc1 12кл. 1990 года АКПП
|
|
| |
Shuravi | Дата: Суббота, 23.02.2013, 00:23 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Очень даже неплохой расход! У тебя машина не ест бензин, а нюхает! У меня "королла" жрет 22 -25 литров на сотню. Прогрев - шесть раз за ночь. Неработающий РТД дает прибавку 0,6-0,8 литра на сотню!
Сообщение отредактировал Shuravi - Суббота, 23.02.2013, 00:25 |
|
| |
шурик73 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 20:19 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Отремонтировал РТД(пружина была сильно зажата.сделал регулируемым)отрегулировал xx 2,3 при открытом дроселе 3,0 бар.Промыл форсы.заменил лямбду расход стал примерно 16 литров по городу.(Да кстати после вышеприведённых процедур пропали пропуски*хлопки в выхлопной* в работе двигла на xx) И ещё вопрос для чего конкретно нужны кнопки эконо и маню возле ручки акпп.понятно что для режима работы акпп но как они влияют
исузу джемини jt151f 4xc1 12кл. 1990 года АКПП
Сообщение отредактировал шурик73 - Вторник, 05.03.2013, 20:23 |
|
| |
мурзилка | Дата: Вторник, 12.03.2013, 21:19 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| вечер добрый.. парни, что за жесть вы рассказываете? я живу в барнауле, этой зимой нас цепляло -38(машина правда в гараже была на ремоте), я застал за зиму дней 20 по -31.. -35... ну не поставил я себе еще сигналку))) нет у меня автозапуска.. но даже если будет я не понимаю смысла экономить деньги на маслах, сливая их тысячами в бак... залита у меня нормальная синтетика 0-40, красный антифриз, современная замена декстрона 2 в коробке и гидраче(за завод не влияет,только эксплуатация в мороз), новый 65ти амперный аккум(генератор подобран с учетом)... машина заводится в 7 часов утра во дворе, в любой ветер до -35. единственное до чего в эту зиму не дошли руки заменить тормозуху, еду по трассе больше 90 км\ч при -33 градусах за бортом, нажимаю на тормоз двумя ногами))) чтобы снова разогнаться завожу ногу под педаль и возвращаю ее в исходное самостоятельно))) про бензин.. (зима,трасса100-120, фары, печка, мафон).. заправляюсь на газпромнефть 95ж расход 6,5л на 100, роснефть 95 7л на 100, лукойл 98 6л на 100 у меня километраж за месяц в среднем 10 000км
ISUZU GEMINI хетчбек 140 л.с.
Сообщение отредактировал мурзилка - Вторник, 12.03.2013, 21:24 |
|
| |
Shuravi | Дата: Среда, 13.03.2013, 05:14 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата (мурзилка) про бензин.. (зима,трасса100-120, фары, печка, мафон).. заправляюсь на газпромнефть 95ж расход 6,5л на 100, роснефть 95 7л на 100, лукойл 98 6л на 100 у меня километраж за месяц в среднем 10 000км Ну у вас в Барнауле жара этой зимой стояла! В Кырске температура четыре месяца выше минус 35 не поднималась! Вот и сегодня ночью - минус двадцать семь! А насчет хороших масел - кто же их не льет! Хотя в древнюю машину их лить нет смысла... Антифриз, говоришь, у тебя красный?! А машина - серая? Цвет антифриза значения не имеет! Я, например, заливаю флюоресцентный зеленый. АКБ на 65 Ампер-часов? А что за генератор удалось подобрать? На 84А? Кстати, самая распрекрасная тормозная жидкость густеет при минус 25 градусах! Если что, то расчетная предельная температура эксплуатации авто - минус 25 градусов! Гарантийные машины в случае поломкм из-за эксплуатации в условиях сверхнизких температур (иже минус 25) снимают с гарантии! По расходу и пробегу - сказки братьев Гримм! Про пробег - тоже! В такси автомобили сутками работают и то за месяц максимум 5 000 км. привозят! А тут - 10 000 км. в месяц! Это - более чем по 300 км. в сутки! Или - более 30 000 руб. только на бензин! Плюс замена масла, фильтра - еще 3 000 руб.! Ты живешь с дочерью Рокфеллера или с Алсу?! Да и столь древняя машина не выдержит без поломок даже пару недель! А запчастей на нее нет! Значит простои в ожидании запчастей неизбежны! И, говоря об ежемесячном пробеге в 10000 км., Вы, уважаемый, мягко говоря, лукавите! Ну вот куда у вас в небольшом городишке ездить?! Скажите, что пробок нет? Я вчера в Кырске два часа простоял в пробке!
Сообщение отредактировал Shuravi - Среда, 13.03.2013, 05:20 |
|
| |
мурзилка | Дата: Четверг, 14.03.2013, 10:32 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| в городишке некуда)) я просто живу под табличкой "барнаул кончается".. но по городу езжу мало, в основном командировки.. я раз в неделю езжу в усть-кан(респ. алтай 600км в одну сторону 50% горные дороги) + по районам.. а про такси... они выполняют в лучшие дни по 10-15 рейсов(по 2-15км) смысл с ними сравнивать? а по запчастям и древности машины.. ведь люди ездят даже на отечественных авто))) я не смог найти только радиатор)) клеил старый, что еще можно не найти на столь древний авто? я уже сменил грм(+все ремни), помпу, трамблер, броне провода, гранаты в норме, но я для этого сменил с промывкой и пересмазкой внутренние раз и наружние два раза пыльники... я не спорю что мне еще дофига что сменить надо, ступичные задние(не проблема найти), опоры стоек(не смогут друзья перезалить, закажу с америки единственная дорогая тема), картриджи в стойки не проблема, снег сойдет откапиталю(делать буду сам камр был два раза капиталил проблем не увидел)) гена кстати стоит с тойоты камр. не пойму скептизма про бенз... хотя сам видел толпы людей которые льют 92 на говнозаправках в машины с прямым впрыском и жалуются, что у них расход большой(при этом понятия не имеют что такое воздушный фильтр и другие сопутств. расходу) если японцы заявляют расход нное кол-во литров а у машины нное + 10л... то это не японцы врут или накосячили(не применимо к отечественным авто) про дочь красиво.. только не складно)) в связи с большим километражем и нашими дорогами в районах ездить новых машинах выйдет намного дороже по запчастям, нежели на старом японце))Добавлено (14.03.2013, 10:32) --------------------------------------------- вот еще тема про надежность японских авто и "не выдержит без поломок даже пару недель!" из личного опыта. зима морозы(прошлая) на камри 93 года. мотаюсь по городу.. давлю на обгоне 3,5К оборотов, музыка выключена, слышу двигателю тяжело, удивляюсь.. при 40-50 км норм звук... еще газанул, та же тяжесть... встаю, открываю капот... сломался маслянный датчик(лопнул) выдавило все масло, потеки не сегодняшние, их уже высушило.. вспоминаю, масло смотрел 8 дней ранее, утром заводил стоя, не садясь в машину, потому что надо было еще обмести.. а днем на теплую заводилась в пол секунды в итоге заметить не горящую при вкл зажигании лампочку не мог...
мороз, домой надо срочно, няню отпустить.. сажусь, погладил ее завел и поехал, временно купил банку масла, прям так залил и доехал додома, утром смотрю все съело по дороге, залил с упреждением купленную литрушку, доехал до гаража, в магаз правда поехал уже на газельке)) поставил новый датчик, промыл, залил.. эксплуатация показала что масло как не ело так и не ест, летом разбирал на вкладышах коленвала особого износа небыло...
ни один свежий современный авто так не сможет, у подруги рено 2010 года завернуло при обрыве клапана(японцы обезопасили свои движки от этого еще в 80х годах) так что не все новое, лучше и надежней старого, запас прочности и мощности деталей даже японцы уменьшили начиная с 98годов.. а все "новое" что делается в россии в лучшем случае дотягивает до 100% заявленных характеристик..
ISUZU GEMINI хетчбек 140 л.с.
Сообщение отредактировал мурзилка - Четверг, 14.03.2013, 10:09 |
|
| |