Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 18.05.2024, 13:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Топливная система
Топливная система
NikitosehrДата: Пятница, 30.05.2008, 15:20 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
о_0 существенно в принципе ,но я как читал он гварит на автомате ничего толком не произошло... хотя я вот думаю как так*

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
P@NeroДата: Пятница, 30.05.2008, 15:23 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
заглушки может на топливном вакууме не хватало
поэксперементирую расскажу


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
NikitosehrДата: Пятница, 30.05.2008, 15:25 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
ну давай,а что в принципе она может дать? как думаешь?

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
P@NeroДата: Пятница, 30.05.2008, 15:35 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
как минимум увеление расхода топлива
как максимум хороший подхват на 3-4 передаче
1-2- меня устраивают
сегодня для замеров сгоняю погоняюсь вечерком чтоб было с чем сравнить


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
NikitosehrДата: Пятница, 30.05.2008, 15:37 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
ну давай удачи тебе !!! а я спать пошел у нас час скоро ночи будет!! УДачи, обязательно опиши всё wink

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
P@NeroДата: Пятница, 30.05.2008, 16:42 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
а мы тут еще только обедаем во страна у нас какая огромная жуть

спокойной ночи dry


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Пятница, 30.05.2008, 20:24 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
так они по идее притянутся рампой

у меня только вопрос в какую сторону сдвигать топливную рампу

Я делал проще, по месту снимал форсы, оставляя рампу на месте.

Добавлено (30.05.2008, 20:24)
---------------------------------------------

Quote (Nikitosehr)
на автомате ничего толком не произошло... хотя я вот думаю как так*

Подхвата снизу особого я не почувствовал, а расход (на "клюшке" он и так выше чем на механике), лишний не чувствуя особой разницы, ни к чему.

А так, Nikitosehr тебе надо прокатится на клюшке, и сразу меня поймёшь.

 
P@NeroДата: Вторник, 10.06.2008, 14:42 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Колян, вопрос
по ссылке
ссылка http://www.robietherobot.com/Storm/fuelinjectorguide.htm
скрин http://gemini.ucoz.ru/photo/1-0-171-3

первые четыре это модификации штормов потом идет 222 сс и тд что это значит сс (Factory Flow Rating)
и что за типы фосунок
Injector Types: Peak and Hold (Пик и удержание) или Saturated (насыщенный)

а еще ниже я так понимаю аналоги в зависимости от Injector Types????????????????

http://members.aol.com/JGregg2/stormwagon.htm ----- 550 сс


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Вторник, 10.06.2008, 18:26 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
222 сс

Точно сказать не могу, но судя по цифре это рабочее давление??? А так форсунки подразделяются по производительности, распылиителю, рекомендованному давлению (чем оно выше, тем больше производительность, и тем выше вероятность "зависания"), внутреннему сопротивлению. Ну и соответственно внешним размерам (длина, диаметры, конфигурация штеккера).

 
P@NeroДата: Среда, 11.06.2008, 08:37 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Колян, на япона сайтах обьем двигателя 4xe1 пишут 1598 сс
=> 222 cc это 222 кубических сантиметра

рабочее давление это 2.5 - 3.0 (я кстати эти цифирки нашел в инструкции к твоему красному диагнозаппарату на последней страничке в приложении (isuzu tracker 2.5 - 3.0)) или в форсунках рабочее давление не такое как в топливной рампе???
Аппарат зачетный хочу занятся диагностикой мозгов и чисткой инжекторов (у тебя прошивки (проверенные) на бошевский блок 2199 и другие имееются? в инете прошитая пзу 500 р стоит (цена епрома чипа 50 р программатор есть заливаем и продаем)

там по ссылке если посчитать по формулке то максимум для моей панерки можно воткнуть 700 сс
вопрос справится ли насос и хватит ли воздуха???

( на те которые 600-650 льют (завтра отдам на переделку) хватит по любому)

таблица производительности форсунок http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_3.html
Nikitosehr, как там дела у тебя обстоят с имплантацией турбинки (и какова цена вопроса)

Самое главное различие – форсунки низкоомные и высокоомные:

a. Низкоомные, они же Peak and hold - 2.5 / 3 OHMS – Работают только с блоком дополнительных резисторов. Преимущество в том что Меньше сопротивление - больше ток при равном напряжении. Но в таком режиме перегреется управляющий транзистор. Для этого ставят балластный резистор, который и отводит тепло (с) Vitat
b. Высокоомные, они же SATURATED - 12 - 16 OHMS – Работают через встроенный в мозги «драйвер» (суть микроконтроллер, который поскольку НЕ ЗНАЕТ сопротивление форсунок и проводов, он начинает с малого напряжения и увеличивает его быстро, фиксируя ток. Делает он это очень быстро, максимум за 4ms. Как только ток достиг, скажем, 4А, он уменьшает напряжение до тока 1-1.5А. (с)gtclub )

Наоборот
Низкоомные, они же Saturated
Высокоомные, они же Peak and hold

Saturated. Мозги умеют просто коммутировать напряжение в бортовой сети, т.е. подавать на форсунку 12 вольт (в реале до 14,5 вольт) или 0 вольт. За током следить они не умеют. Форсунка намотана толстым проводом, мало витков, отсюда низкое сопротивление. Форсунка - это не что иное как катушка индуктивности. При подаче на неё напряжения, ток увеличивается в ней плавно и через ~150мкс стабилизируется. После чего форсунка из себя представляет "гвоздь" и если ток не ограничивать, то перегреется как форсунка, так и управляющий транзистор в мозгах. Чтобы ограничить ток и ставится резистор, который ограничивает ток. Так как на этом резисторе выделяется достаточно много энергии, то он исполняется в отдельном корпусе с радиатором.

Peak and hold. В мозгах устанавливается не просто транзистор, а спешл драйвер. Драйвер умеет управлять напряжением на форсунке и контроллировать ток, протекающий через неё. Драйвер имеет цепь "вольт-добавки" и в момент включения форсунки выдает напряжение выше бортовой сети 24-48 вольт, стараясь этим закачать в форсунку как можно больше тока, чтобы форсунка открылась как можно быстрее. Это и есть "Peek". По мере роста тока, протекающего через форсунку, драйвер снижает напряжение. Когда форсунка открылась и ток стабилизировался, драйвер удерживает небольшое напряжение, обеспечивая минимально необходимый ток требуемый для форсунки, чтобы она не закрылась. Это и есть "Hold". В момент закрытия форсунки, некоторые драйверы могут подавать даже обратное напряжение для ускорения процесса закрытия форсунки. Для такой системы низкоомная обмотка уже не нужна и форсунка представляет из себя катушку намотанную тонким проводом с большим кол-ом обмоток.

Преимущество Saturated только одно. Более дешевое.
Преимущества Peek and Hold гораздо больше. Меньше потребление энергии. Время открытия и закрытия форсунки не зависит от напряжения в борт сети. И т.п.

интерестно у меня 2+2 или Gsi (я думаю что gsi => Peak and hold)


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Четверг, 12.06.2008, 10:13 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
у тебя прошивки (проверенные) на бошевский блок 2199 и другие имееются? в инете прошитая пзу 500 р стоит (цена епрома чипа 50 р программатор есть заливаем и продаем)

Есть и прошивки, есть колибрующая прога, есть под BOSCH 154 ПЗУхи прошитые под тяжёлую динамику, если надо - подгоню!

Quote (P@Nero)
там по ссылке если посчитать по формулке то максимум для моей панерки можно воткнуть 700 ссвопрос справится ли насос и хватит ли воздуха???

Про дроссельный узел мы с тобой разговаривали, а насос отливает 5,5-6,0 очков.

Молодец! Здорво разобрался, но сопротивление на наши мозги не влияют, ввиду отсутствия в наших мозгах драйверной диагностики исполнительных механизмов (в нашем случае форсунок).

 
P@NeroДата: Понедельник, 16.06.2008, 10:09 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
договорились

топливный фильтр на штатном месте

зажав вот эту трубку давление в рампе стопорится на 3 атмосферах и при перегазовке не падает до 2 с половиной как положено (=> перерасход топлива)(возможно шустрее разгон но не проверял)



BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
nauandrДата: Пятница, 01.05.2009, 22:10 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Народ, кто снимал форсунки, отпишитесь, плиз, я полдня убил, но так и не смог снять ни одной, ни вместе с рампой ни поодиночке.... Такое ощущение, что для этой операции надо, как минимум, снимать дроссельный узел, а также еще полдвижка разобрать... sad Как их конкретно снимать? С другими авто дело имел, снимались легко, здесь же смог только с правой стороны (дальней от воздухана) вытащить рампу, дальше мертвяк, и до гайки топливной трубки добраться не могу... Кто снимал, отпишите процедуру... И еще, прихолхозить на случай замены от чего можно? Аналоги какие? И почем оригинал на том же екзисте? Номерок надо бы чтобы пробить....

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
BrandoДата: Суббота, 02.05.2009, 03:11 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
я снимал первый раз вместе с впускным коллектором ...=) не самый простой способ...
второй раз я ставил другие форсы и рейку вынул справа со стороны катушек зажигания (снял их предварительно) неудобно было только обратку с рейки откручивать wink
P@Nero, 600 - 650 слишком большие форсы для нас !!! проверил на себе...они сразу двигу зальют...оптимально форсы поставить 440сс и то я их на низких оборотах топливным компом зарезаю чтоб не переливали....
и ставьте насосы нормальные топливные замена только форсунок мало что даст... хорошие насосы SARD 235,265, 280 л/ч; Bosch 044 и Walbro GSS342


jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом
25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
 
sigmaДата: Суббота, 02.05.2009, 13:10 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
ручкой молотка подцепляешь всю топливную рейку, на клапанную крышку кладешь брусок и не сложными движениями вытаскиваешь всю конструкцию.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Топливная система
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz