Топливная система
|
|
Nikitosehr | Дата: Пятница, 30.05.2008, 15:20 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| о_0 существенно в принципе ,но я как читал он гварит на автомате ничего толком не произошло... хотя я вот думаю как так*
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 30.05.2008, 15:23 | Сообщение # 32 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| заглушки может на топливном вакууме не хватало поэксперементирую расскажу
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Пятница, 30.05.2008, 15:25 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| ну давай,а что в принципе она может дать? как думаешь?
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 30.05.2008, 15:35 | Сообщение # 34 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| как минимум увеление расхода топлива как максимум хороший подхват на 3-4 передаче 1-2- меня устраивают сегодня для замеров сгоняю погоняюсь вечерком чтоб было с чем сравнить
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Пятница, 30.05.2008, 15:37 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| ну давай удачи тебе !!! а я спать пошел у нас час скоро ночи будет!! УДачи, обязательно опиши всё
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 30.05.2008, 16:42 | Сообщение # 36 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| а мы тут еще только обедаем во страна у нас какая огромная жуть спокойной ночи 
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Пятница, 30.05.2008, 20:24 | Сообщение # 37 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) так они по идее притянутся рампой у меня только вопрос в какую сторону сдвигать топливную рампу Я делал проще, по месту снимал форсы, оставляя рампу на месте. Добавлено (30.05.2008, 20:24) ---------------------------------------------
Quote (Nikitosehr) на автомате ничего толком не произошло... хотя я вот думаю как так* Подхвата снизу особого я не почувствовал, а расход (на "клюшке" он и так выше чем на механике), лишний не чувствуя особой разницы, ни к чему. А так, Nikitosehr тебе надо прокатится на клюшке, и сразу меня поймёшь.
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 10.06.2008, 14:42 | Сообщение # 38 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Колян, вопрос по ссылке ссылка http://www.robietherobot.com/Storm/fuelinjectorguide.htm скрин http://gemini.ucoz.ru/photo/1-0-171-3 первые четыре это модификации штормов потом идет 222 сс и тд что это значит сс (Factory Flow Rating) и что за типы фосунок Injector Types: Peak and Hold (Пик и удержание) или Saturated (насыщенный) а еще ниже я так понимаю аналоги в зависимости от Injector Types???????????????? http://members.aol.com/JGregg2/stormwagon.htm ----- 550 сс
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Вторник, 10.06.2008, 18:26 | Сообщение # 39 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Точно сказать не могу, но судя по цифре это рабочее давление??? А так форсунки подразделяются по производительности, распылиителю, рекомендованному давлению (чем оно выше, тем больше производительность, и тем выше вероятность "зависания"), внутреннему сопротивлению. Ну и соответственно внешним размерам (длина, диаметры, конфигурация штеккера).
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 11.06.2008, 08:37 | Сообщение # 40 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Колян, на япона сайтах обьем двигателя 4xe1 пишут 1598 сс => 222 cc это 222 кубических сантиметра рабочее давление это 2.5 - 3.0 (я кстати эти цифирки нашел в инструкции к твоему красному диагнозаппарату на последней страничке в приложении (isuzu tracker 2.5 - 3.0)) или в форсунках рабочее давление не такое как в топливной рампе??? Аппарат зачетный хочу занятся диагностикой мозгов и чисткой инжекторов (у тебя прошивки (проверенные) на бошевский блок 2199 и другие имееются? в инете прошитая пзу 500 р стоит (цена епрома чипа 50 р программатор есть заливаем и продаем) там по ссылке если посчитать по формулке то максимум для моей панерки можно воткнуть 700 сс вопрос справится ли насос и хватит ли воздуха??? ( на те которые 600-650 льют (завтра отдам на переделку) хватит по любому) таблица производительности форсунок http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_3.html Nikitosehr, как там дела у тебя обстоят с имплантацией турбинки (и какова цена вопроса) Самое главное различие – форсунки низкоомные и высокоомные: a. Низкоомные, они же Peak and hold - 2.5 / 3 OHMS – Работают только с блоком дополнительных резисторов. Преимущество в том что Меньше сопротивление - больше ток при равном напряжении. Но в таком режиме перегреется управляющий транзистор. Для этого ставят балластный резистор, который и отводит тепло (с) Vitat b. Высокоомные, они же SATURATED - 12 - 16 OHMS – Работают через встроенный в мозги «драйвер» (суть микроконтроллер, который поскольку НЕ ЗНАЕТ сопротивление форсунок и проводов, он начинает с малого напряжения и увеличивает его быстро, фиксируя ток. Делает он это очень быстро, максимум за 4ms. Как только ток достиг, скажем, 4А, он уменьшает напряжение до тока 1-1.5А. (с)gtclub ) Наоборот Низкоомные, они же Saturated Высокоомные, они же Peak and hold Saturated. Мозги умеют просто коммутировать напряжение в бортовой сети, т.е. подавать на форсунку 12 вольт (в реале до 14,5 вольт) или 0 вольт. За током следить они не умеют. Форсунка намотана толстым проводом, мало витков, отсюда низкое сопротивление. Форсунка - это не что иное как катушка индуктивности. При подаче на неё напряжения, ток увеличивается в ней плавно и через ~150мкс стабилизируется. После чего форсунка из себя представляет "гвоздь" и если ток не ограничивать, то перегреется как форсунка, так и управляющий транзистор в мозгах. Чтобы ограничить ток и ставится резистор, который ограничивает ток. Так как на этом резисторе выделяется достаточно много энергии, то он исполняется в отдельном корпусе с радиатором. Peak and hold. В мозгах устанавливается не просто транзистор, а спешл драйвер. Драйвер умеет управлять напряжением на форсунке и контроллировать ток, протекающий через неё. Драйвер имеет цепь "вольт-добавки" и в момент включения форсунки выдает напряжение выше бортовой сети 24-48 вольт, стараясь этим закачать в форсунку как можно больше тока, чтобы форсунка открылась как можно быстрее. Это и есть "Peek". По мере роста тока, протекающего через форсунку, драйвер снижает напряжение. Когда форсунка открылась и ток стабилизировался, драйвер удерживает небольшое напряжение, обеспечивая минимально необходимый ток требуемый для форсунки, чтобы она не закрылась. Это и есть "Hold". В момент закрытия форсунки, некоторые драйверы могут подавать даже обратное напряжение для ускорения процесса закрытия форсунки. Для такой системы низкоомная обмотка уже не нужна и форсунка представляет из себя катушку намотанную тонким проводом с большим кол-ом обмоток. Преимущество Saturated только одно. Более дешевое. Преимущества Peek and Hold гораздо больше. Меньше потребление энергии. Время открытия и закрытия форсунки не зависит от напряжения в борт сети. И т.п. интерестно у меня 2+2 или Gsi (я думаю что gsi => Peak and hold)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Четверг, 12.06.2008, 10:13 | Сообщение # 41 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) у тебя прошивки (проверенные) на бошевский блок 2199 и другие имееются? в инете прошитая пзу 500 р стоит (цена епрома чипа 50 р программатор есть заливаем и продаем) Есть и прошивки, есть колибрующая прога, есть под BOSCH 154 ПЗУхи прошитые под тяжёлую динамику, если надо - подгоню! Quote (P@Nero) там по ссылке если посчитать по формулке то максимум для моей панерки можно воткнуть 700 ссвопрос справится ли насос и хватит ли воздуха??? Про дроссельный узел мы с тобой разговаривали, а насос отливает 5,5-6,0 очков. Молодец! Здорво разобрался, но сопротивление на наши мозги не влияют, ввиду отсутствия в наших мозгах драйверной диагностики исполнительных механизмов (в нашем случае форсунок).
|
|
| |
P@Nero | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 10:09 | Сообщение # 42 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| договорились топливный фильтр на штатном месте зажав вот эту трубку давление в рампе стопорится на 3 атмосферах и при перегазовке не падает до 2 с половиной как положено (=> перерасход топлива)(возможно шустрее разгон но не проверял) 
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
nauandr | Дата: Пятница, 01.05.2009, 22:10 | Сообщение # 43 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Народ, кто снимал форсунки, отпишитесь, плиз, я полдня убил, но так и не смог снять ни одной, ни вместе с рампой ни поодиночке.... Такое ощущение, что для этой операции надо, как минимум, снимать дроссельный узел, а также еще полдвижка разобрать... Как их конкретно снимать? С другими авто дело имел, снимались легко, здесь же смог только с правой стороны (дальней от воздухана) вытащить рампу, дальше мертвяк, и до гайки топливной трубки добраться не могу... Кто снимал, отпишите процедуру... И еще, прихолхозить на случай замены от чего можно? Аналоги какие? И почем оригинал на том же екзисте? Номерок надо бы чтобы пробить....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
Brando | Дата: Суббота, 02.05.2009, 03:11 | Сообщение # 44 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| я снимал первый раз вместе с впускным коллектором ...=) не самый простой способ... второй раз я ставил другие форсы и рейку вынул справа со стороны катушек зажигания (снял их предварительно) неудобно было только обратку с рейки откручивать P@Nero, 600 - 650 слишком большие форсы для нас !!! проверил на себе...они сразу двигу зальют...оптимально форсы поставить 440сс и то я их на низких оборотах топливным компом зарезаю чтоб не переливали.... и ставьте насосы нормальные топливные замена только форсунок мало что даст... хорошие насосы SARD 235,265, 280 л/ч; Bosch 044 и Walbro GSS342
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
|
| |
sigma | Дата: Суббота, 02.05.2009, 13:10 | Сообщение # 45 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| ручкой молотка подцепляешь всю топливную рейку, на клапанную крышку кладешь брусок и не сложными движениями вытаскиваешь всю конструкцию.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |