Колян, на япона сайтах обьем двигателя 4xe1 пишут 1598 сс
=> 222 cc это 222 кубических сантиметра рабочее давление это 2.5 - 3.0 (я кстати эти цифирки нашел в инструкции к твоему красному диагнозаппарату на последней страничке в приложении (isuzu tracker 2.5 - 3.0)) или в форсунках рабочее давление не такое как в топливной рампе???
Аппарат зачетный хочу занятся диагностикой мозгов и чисткой инжекторов (у тебя прошивки (проверенные) на бошевский блок 2199 и другие имееются? в инете прошитая пзу 500 р стоит (цена епрома чипа 50 р программатор есть заливаем и продаем)
там по ссылке если посчитать по формулке то максимум для моей панерки можно воткнуть 700 сс
вопрос справится ли насос и хватит ли воздуха???
( на те которые 600-650 льют (завтра отдам на переделку) хватит по любому)
таблица производительности форсунок http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_3.html
Nikitosehr, как там дела у тебя обстоят с имплантацией турбинки (и какова цена вопроса)
Самое главное различие – форсунки низкоомные и высокоомные:
a. Низкоомные, они же Peak and hold - 2.5 / 3 OHMS – Работают только с блоком дополнительных резисторов. Преимущество в том что Меньше сопротивление - больше ток при равном напряжении. Но в таком режиме перегреется управляющий транзистор. Для этого ставят балластный резистор, который и отводит тепло (с) Vitat
b. Высокоомные, они же SATURATED - 12 - 16 OHMS – Работают через встроенный в мозги «драйвер» (суть микроконтроллер, который поскольку НЕ ЗНАЕТ сопротивление форсунок и проводов, он начинает с малого напряжения и увеличивает его быстро, фиксируя ток. Делает он это очень быстро, максимум за 4ms. Как только ток достиг, скажем, 4А, он уменьшает напряжение до тока 1-1.5А. (с)gtclub )
Наоборот
Низкоомные, они же Saturated
Высокоомные, они же Peak and hold
Saturated. Мозги умеют просто коммутировать напряжение в бортовой сети, т.е. подавать на форсунку 12 вольт (в реале до 14,5 вольт) или 0 вольт. За током следить они не умеют. Форсунка намотана толстым проводом, мало витков, отсюда низкое сопротивление. Форсунка - это не что иное как катушка индуктивности. При подаче на неё напряжения, ток увеличивается в ней плавно и через ~150мкс стабилизируется. После чего форсунка из себя представляет "гвоздь" и если ток не ограничивать, то перегреется как форсунка, так и управляющий транзистор в мозгах. Чтобы ограничить ток и ставится резистор, который ограничивает ток. Так как на этом резисторе выделяется достаточно много энергии, то он исполняется в отдельном корпусе с радиатором.
Peak and hold. В мозгах устанавливается не просто транзистор, а спешл драйвер. Драйвер умеет управлять напряжением на форсунке и контроллировать ток, протекающий через неё. Драйвер имеет цепь "вольт-добавки" и в момент включения форсунки выдает напряжение выше бортовой сети 24-48 вольт, стараясь этим закачать в форсунку как можно больше тока, чтобы форсунка открылась как можно быстрее. Это и есть "Peek". По мере роста тока, протекающего через форсунку, драйвер снижает напряжение. Когда форсунка открылась и ток стабилизировался, драйвер удерживает небольшое напряжение, обеспечивая минимально необходимый ток требуемый для форсунки, чтобы она не закрылась. Это и есть "Hold". В момент закрытия форсунки, некоторые драйверы могут подавать даже обратное напряжение для ускорения процесса закрытия форсунки. Для такой системы низкоомная обмотка уже не нужна и форсунка представляет из себя катушку намотанную тонким проводом с большим кол-ом обмоток.
Преимущество Saturated только одно. Более дешевое.
Преимущества Peek and Hold гораздо больше. Меньше потребление энергии. Время открытия и закрытия форсунки не зависит от напряжения в борт сети. И т.п.
интерестно у меня 2+2 или Gsi (я думаю что gsi => Peak and hold)