ОБЩИЙ Гараж!!!
|
|
Nikitosehr | Дата: Пятница, 23.05.2008, 10:10 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| а это на новом масле? меняном?
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 23.05.2008, 10:34 | Сообщение # 32 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| ну типа да у меня до последней замены масло по щупу в норме было ну и такая же хрень сгонял пару раз по трассе до москвы положив спидометр смотрю уходит (это еще до замены)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
nauandr | Дата: Пятница, 23.05.2008, 11:16 | Сообщение # 33 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| У меня вчера та же проблема случилась. Сначала перестала переключаться коробка (АКПП), только на первой передаче работала (задняя, парковка, неитраль - все в норме, а движение - только первая передача). Соответственно высокие обороты, скорость максимум 30км/ч и масло ушло ВСЕ!!! Куда - непонятно... Еле до дома дотянул, и то по дороге мне масло подвезли немного, а то бы точно движок встал. В общей сложенности проехал километров 15 практически без масла... Ехал из-за города, негде даже докупить было.... Сейчас буду разбираться, похоже коробке, все-таки, до конца пипец. И еще на соединении движка и коробки появилось масло, возможно выдавило сальник между движком и коробкой... Но это уже позже, после того как долил масло, до этого сухо было... Короче, встаю пока на прикол... Буду эксплуатировать отцовский ВАЗ 2112, деваться некуда.
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Пятница, 23.05.2008, 15:19 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Коробка АКП, не знаю беда конечно, а попробуй поставить Механику, я думаю проблем не должно быть мы на японцах часто таким занимаемся, только просто надо найти механику и всё будет красиво )
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
nauandr | Дата: Пятница, 23.05.2008, 17:03 | Сообщение # 35 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Да вот где ее искать? Автомат, конечно, по городу поприятнее, но я и на механику согласен... Только возможно ли это? Надо же и сцепление и все остальное ставить... Педаль третью... И по креплениям подойдет ли к движку и кузову?
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Суббота, 24.05.2008, 01:53 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| по креплению 100% подойдет,, Педальку вырезать скорей всего не придется, она на кузове должна быть опционально( вырез я имею в виду)
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
P@Nero | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 09:07 | Сообщение # 37 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| гараж подогнал колян мне фарсунки 60 мл (родные 35) описанные вот здесь http://gemini.ucoz.ru/forum/2-4-1 как поставлю отпишусь держите прикол под аккумулятором затесался проводок тоненький такой но вредный по ямам и от дорожных вибраций перетер пластик и аккумулятор потек кислотой временно замазал автопластелином и обматал скотчем очередная незапланированная покупка АККУМУЛЯТОР не за горами 2 года на нем отьездил В морозы поставил Электролит чистейший уже купил поддон по АК и СКОБУ (очень нужная весчь)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
EvgenMen | Дата: Вторник, 27.05.2008, 03:28 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Всем привет. У меня проблема такого характера. Моя Gemini кушает на сотню порядка 13 литров (не напрягаясь). Как мне можно уменьшить расход и почему он таков есть? Заранее всем спасибо.
Isuzu Gemini Handling by Lotus... БЫЛ...
|
|
| |
nauandr | Дата: Вторник, 27.05.2008, 14:34 | Сообщение # 39 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| C расходом у тебя, похоже, только из-за твоей прошивки Handing by Lotus. Вполне возможно что именно она и дает тебе такой расход. Может есть смысл перепрошить на что-то родное от Gemini, у меня такая же комплектуха как у тебя - расход 11 на 100 примерно. (10 литров хватает на 91-93 км. пробега).
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
EvgenMen | Дата: Среда, 28.05.2008, 04:21 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| nauandr, а у тебя какая прошива? Впринципе если я езжу на Econom, то я так тоже укладываюсь в 11 литров на 100, ну а если я отключаю онный режим и лётаю по городу 100-120 км/ч (резкий разгон/резкое торможение) то у меня ваще вылетает под 15-16 литров на 100. nauandr, объясни мне чем отличается лотусовская прошива от родной от Gemini? Как машина ведёт себя при той или иной прошиве? P.S. Блин, где бы взять енту специальную *рень штобы слить лотусовскую прошиву и залить другую.
Isuzu Gemini Handling by Lotus... БЫЛ...
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 28.05.2008, 09:59 | Сообщение # 41 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| у меня ента хрень есть называется программатор чип прог 40 читает все prom и eprom и тд у самого прошива только 16v PANERO механика (не лотумс)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
nauandr | Дата: Среда, 28.05.2008, 10:49 | Сообщение # 42 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Лотусовая прошива, по идее, должна подразумевать то, что автомобиль должен работать в более спортивном, скоростном режиме. Соответственно, и расход топлива будет выше. У японцев, конечно, не очень большие разбеги по работе движка из-за прошивки, они и так практически по максимуму выбирают из движка все что возможно, но все равно какие-то возможности регулировок "мозгами" остаются. Это на 10 семействе ВАЗа - там такие возможности колоссальные с их допусками по регулировкам. У нас их перепрошивают по желанию хозяина - хочешь - расход уменьшат прилично, хочешь - мощности добавят и. т. д. А вот как конкретно перепрошить "мозги" - это тебе, наверное, подскажут Василий (Pa@Nero) или Колян (он, все-таки, диагност, как раз по этой теме...)
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 28.05.2008, 16:23 | Сообщение # 43 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| хе 100 -150 газ в пол и тормоз в юз у меня в таком темпе 18-20 вылетает в трубу а по японкам они прошивают грамотно т е расход на прямую зависит от педали газа + отсечка на 6500 в стоке (у мня уже её нету) Нужна краткая инструкция по замена форсунок на 4 xe 1 (что откручивать а что нет) Подтекает кольцо трамблера буду менять (трамблер на вид один в один опель 2/0/16V) Скорее всего и колечко от оного подойдет
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Четверг, 29.05.2008, 07:57 | Сообщение # 44 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Пытался прошить свой штормик - безрезультатно! Но хочу воткнуть мозг с Нексии или Эсперы, но судя по разводке подойдёт только Multec, который ставился на них с 1995, по 1999 года, програматор и прошивки на Дэушки есть, осталось только найти мозг.
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Пятница, 30.05.2008, 12:09 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| хм... Прошивать,а зачем вам?? )) я пнять не могу прошивка ,может и мощу скинуть чуток... а ваще надо всё заводское, я лично фанат этого
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |