Isuzu Gemini Geo Storm
Пятница, 08.08.2025, 07:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ОБЩИЙ Гараж!!!
P@NeroДата: Пятница, 30.05.2008, 15:31 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Колян рассказывал
гонка подьезжает лаиба импреза что ли
ну сток чистой воды
там два чела один с ноутом кнопки тыкает
секунду спустя машиненку как подменили ревет стонет
ушла в точку
что сделано сдвинул пару параметров типа углов опережения зажигания в ту или иную сторону и вот те нате детонация на 1-2-3 передаче мотор просто взрывается изнутра мощи выдает немеряно

это крайний случай вариантов изменений прошивки очень много
оптимал у знакомого на пежо 406 две прошивки эконом 7 литров и гонка 27 литров + кнопка для переключения с одной на другую


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
nauandrДата: Пятница, 30.05.2008, 15:42 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Так у него что, двое "мозгов" стоят? Как кнопкой можно так запросто прошивки по другому менять?

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
P@NeroДата: Пятница, 30.05.2008, 15:49 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
две колодки разведены в каждой свой чип flash маленький такой на MBoard такие же 32 pin с 1 копейку а кнопка типа трех контактной перекрывает питание одного подавая на другой Это ж ТЮнинГ wink

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Пятница, 30.05.2008, 20:47 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
Колян рассказывалгонка подьезжает лаиба импреза что лину сток чистой водытам два чела один с ноутом кнопки тыкаетсекунду спустя машиненку как подменили ревет стонетушла в точкучто сделано сдвинул пару параметров типа углов опережения зажигания в ту или иную сторону и вот те нате детонация на 1-2-3 передаче мотор просто взрывается изнутра мощи выдает немеряно

Quote (P@Nero)
Колян рассказывалгонка подьезжает лаиба импреза что лину сток чистой водытам два чела один с ноутом кнопки тыкаетсекунду спустя машиненку как подменили ревет стонетушла в точкучто сделано сдвинул пару параметров типа углов опережения зажигания в ту или иную сторону и вот те нате детонация на 1-2-3 передаче мотор просто взрывается изнутра мощи выдает немеряно

WRX у парней с Иванова именной (с триколором и двумя фамилиями на борту), внутри дуги, и два передних сидения, и ноут на пассажирском, с какой-то модной прогой. Прошивки он не менял, ставится адаптер в разъём между мозгом и жгутом (типа как на ВАЗы On-Line Tuner), и корректирует калибровки. Тема здравая! Хочу!

 
gemini1991Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 10:39 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Пацаны.
Видел на ЕБАЙ.КОМ много таких коробочек продается, на которых написано, +60 НР, и т.д.
Типа вот этого:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PERFORMANCE-CHIP-GEO-STORM-1990-1993-1992-1991-90-91-92_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ72Q3a635Q7c39Q3a1Q7c65Q3a12QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQh ashZitem250252019755QQitemZ250252019755
Я так понимаю, это какие-то чипы.
Что с ними делать, и куда их совать?


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
КолянДата: Понедельник, 02.06.2008, 22:00 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (gemini1991)
Что с ними делать, и куда их совать?

Насколько мне кажется (и судя по цене), енто микруха ПЗУ.

 
nauandrДата: Среда, 02.07.2008, 15:45 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Народ, что сделать, помогите советом! Проблема следующая: гонит масло из под прокладки поддона. Прокладка стояла какая-то самодельная, непонятно из чего сделана, я пробовал посадить ее на герметик - не помогло... Купил через Екзист новую родную прокладку, посадил на толстый слой герметика - все равно гонит масло, причем гонит очень хорошо (на оборотах струйкой течет). Похоже что поддон уже помятый сильно... Гонит, в основном в одном месте, там где соединение двигла с коробкой (где крутить меньше всего удобно, хотя мне сейчас уже без разницы, поддон снимаю меньше чем за час легко! И столько же ставлю).

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
P@NeroДата: Среда, 02.07.2008, 16:36 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
о как мне тут подогнали прокладку типа клапанной крышки но она не она по любому Сдается мне что то что мне подогнали это прокладка поддона (дырок под болты штук 20) как бы мне на родную твою глянуть может фотка имеется.

Какой герметик используешь (ABRO)
По идее даже без прокладки герметик должен держать
Как вариант снимай поддон и на проточку Пусть тебе его на фрезерном станке подровняют чуток Мне такую операцию на 06 клапанной крышке делали Течка прекратилась


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
nauandrДата: Среда, 02.07.2008, 17:04 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Фотки не имеется, но прокладка с фото есть вот здесь (Екзист). Прокладка именно родная, я ее покупал у них, подходит идеально. Герметик - да-ABRO. Проточка, боюсь не поможет, так как он неровный сам по себе (в отличии от 06 крышки клапанов). В нем есть выемки по всему периметру, какую цель они выполняют - не знаю... Они идут примерно по 4 см длиной, 1 см шириной, глубиной где-то 2-3 мм, друг от друга через 1 см примерно...

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
P@NeroДата: Среда, 02.07.2008, 17:17 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Для корректной работы каталогов Вам необходимо включить поддержку cookies в Вашем браузере.

а ведь включено
не вижу перекинь куда нито


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
nauandrДата: Среда, 02.07.2008, 17:56 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=DBF02346 вот здесь просто фото, увеличенное... Попробуй открыть... Или на exist.ru вбей поиск по номеру детали, номер 14023800, ajusa производитель. У нее 18 болтов (точнее отверстий под них)

Мне тут подсказали еще кое-что... Возможно что в движке создается большое давление. Зачастую это случается тогда, когда забиваются какие-то каналы или масляный насос. Никто с таким не сталкивался? И как с этим бороться?

Вот еще что нарыл:

Избыточное давление в картере. Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя. Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла. В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера. С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.

Где находится клапан выпуска воздуха из картера?

И еще:

Слишком высокое давление масла. При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление. Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей.

Но это, думаю, вряд ли, так как двигло уже промыто и промывочным маслом и дважды (подряд) моторным.... Неподходящие детали тоже не использовал...

Какое давление масла в двигателе должно быть? И как его можно замерить механическим манометром? Я думаю через сливную пробку попробовать - это реально?

И вот еще нарыл статью на Дроме: http://enc.drom.ru/3869/. Завтра буду пробовать разбираться с системой вентиляции картера.


Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург

Сообщение отредактировал nauandr - Среда, 02.07.2008, 19:56
 
P@NeroДата: Четверг, 03.07.2008, 08:32 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
думаю

но ABRO плохой герметик точно знаю Вот по чему прокладка родная не держит

а с чего течка началась или само потекло неожиданно?


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
nauandrДата: Четверг, 03.07.2008, 17:43 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще мои мысли такие: забилась система вентиляции картера, в результате картерным газам уходить некуда и они создают избыточное давление в картере, чего не может выдержать ни одна прокладка, ни герметик. Такие ситуации встречались уже... На классике решался вопрос просто: патрубок с сапуна на воздухан просто скидывался под движок и дымил наружу... Сдесь ситуация иная... Пока еще сам не смотрел, некогда сегодня было, да и завтра не факт что удастся посмотреть.... Основа данного вывода взята от опыта столкнувшися с подобным явлением людей, ну и с Дрома:

<Цитата>
У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) - после дроссельной заслонки. Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.
<Конец цитаты>


Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
P@NeroДата: Пятница, 04.07.2008, 14:13 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Колян компа починит разрулит ситуацию
А так я его завтра увижу спрошу что к чему


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
SolderingДата: Вторник, 08.07.2008, 11:54 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
парни насчёт прокладки патдона нев коем случии не нужно ставить её на гирметик это только хуже, либо просто прокладка либо толстый слой герметика каторый ты намазал преложил только как видеш что лезет из краёв так оставь минут на 20-30 он немного подсохнит и тогда можно затягивать!!! а насчёт почему тикла старая или новая возможно потдон пот болтами немного промялся и неровно поджемает прокладку его нужно немного подвыстучить в местах болтового крепления!!! насчёт избыточного довления в карторе если оно есть то будит выбивать щюп 100%, но на всякий случий проверь трубку картерных газов может вся засралась!!!

isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка
isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат
Москва
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz