|
ОБЩИЙ Гараж!!!
|
|
| gemini1991 | Дата: Пятница, 11.07.2008, 18:37 | Сообщение # 76 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Оригинально. Ни разу не видел такие коробки.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
| |
|
|
| Soldering | Дата: Суббота, 12.07.2008, 01:19 | Сообщение # 77 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Всё сделал фотки этого монстра китайской продукции, кстати если преглядется, то у ней в багажнике лежит турбовый движек))) , , , , 
isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат Москва
Сообщение отредактировал Soldering - Суббота, 12.07.2008, 01:23 |
| |
|
|
| Soldering | Дата: Суббота, 12.07.2008, 01:30 | Сообщение # 78 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| фотка той преблуды каторая переключает передачи , , . . Добавлено (12.07.2008, 01:30)
isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат Москва
Сообщение отредактировал Soldering - Суббота, 12.07.2008, 01:32 |
| |
|
|
| gemini1991 | Дата: Суббота, 12.07.2008, 09:15 | Сообщение # 79 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Дружище, исузу - машина не китайская, а японская, это не один хер.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
| |
|
|
| Soldering | Дата: Суббота, 12.07.2008, 16:51 | Сообщение # 80 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| то что японская это понятно но делали китайци)) сам знаеш что запчасти все разные на проктически одинаковых машинах!!!
isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат Москва
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Четверг, 17.07.2008, 22:58 | Сообщение # 81 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (nauandr) <Цитата с Дрома> Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозанливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. <Конец цитаты> Согласен, если трубки будут забиты, заглушены, и т.п. то из-за прироста давления в картерных газах (часть компрессии уходит в картер через кольца) начнёт выдавливать сальники, маслянные заглушки и прокладки. Все эти пары масла проходят через рессивер, и сгорают забивая нам катализаторы все енто благодаря гринписовцам, которые придумывают нам нормы СО, и борятся за чистую атмосферу. Quote (nauandr) плюс не работала печка и вентилятор радиатора Как я тебя понимаю когда в пробке в Москве (гоняли с Василием) умирает гена, и перегрев пошёл на зашкал !!!
|
| |
|
|
| nauandr | Дата: Четверг, 17.07.2008, 23:04 | Сообщение # 82 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Трубки то у меня чистые, все проверил, что и было - прочистил, продул, но давление так и прет... Что еще может быть кроме колец (Все-таки не верится мне чо они в одночасье померли...) Компрессию никак померить не могу, манометр все подогнать не могут, то одно, то другое, проблемы возникают... >>>>> Колян Как у тебя с АКПП, получилось заварить? Поставил?
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Суббота, 19.07.2008, 06:39 | Сообщение # 83 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (nauandr) >>>>> Колян Как у тебя с АКПП, получилось заварить? Поставил? Помимо наружней дыры, внутри задело соленоидный блок..... Так-что мечта о четырёхступенчатом автомате немного отошла в сторону... Quote (nauandr) Трубки то у меня чистые, все проверил, что и было - прочистил, продул, но давление так и прет... Откуда конкретно ПРЁТ ??? На Мазде у меня года четыре назад была ситуация: "отличным" маслом буквально за 4-5 тыс. спалил МАСЛОСЪЁМНЫЁ кольца, при этом компрессия была 12 очков, а само масло недуром ЖРАЛО, но не выпирало. Может гнать масло в воздушную гофру из-за изношенных маслосъёмных колпачков, но немного. Если гонит через сальник, то скорее всего он задубевший от времени просто рассыпался, особенно если сальник к/вала, гнать будет - недуром.
|
| |
|
|
| nauandr | Дата: Суббота, 19.07.2008, 08:05 | Сообщение # 84 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Quote (Колян) Откуда конкретно ПРЁТ ??? Конкретно гонит из-под прокладки поддона, со стороны где соединяется двигло и коробка.... Не сальник точно, прямо из прокладки давит и давит нехилыми струйками прямо, особенно при движении....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:52 | Сообщение # 85 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (nauandr) Конкретно гонит из-под прокладки поддона Друган, такая ерунда была у меня на Шторме, поменял прокладку, и - огонь!!! Прокладку брал неоригинал - AJUSA, на EXISTе номерок есть (так не помню) 220руб. Только когда снимешь - пробей шариком (примерно как от шруса) отверстия крепления поддона к блоку, а то от времени и протяжки отверстия вытягиваются, и появляются щели, соответственно прилеганиа прокладки становится не плотным. Поставил сначала без герметика - погнало недуром, потон посадил на герметик DIRKO и столо всё здорво, и до сих пор ни одной капли не давит тьфу, тьфу, тьфу И вентиляция картерных газов тут не причём !
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 08:29 | Сообщение # 86 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| герметик permatex нахвалил один друган. Охриненный формирователь любых прокладок. Он себе на примере(ниссане) всю движку на перматексе собрал. Пока доволен.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Вторник, 22.07.2008, 22:50 | Сообщение # 87 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) герметик permatex нахвалил один друган. Охриненный формирователь любых прокладок. Он себе на примере(ниссане) всю движку на перматексе собрал. Пока доволен. Про такой пока не слышал, но DIRKO проявил себя в течении не одного года с отличной стороны, стоит правда не дёшего - 250-300руб., (но поверьте, есть за что), по сравнению с лажовыми гермами типа ABRO, SCT MANNOL, не говоря уже про отечественные. На новых моторах типа FSI (WAG), GDI (Mitsubishi), и другие типы двиганов, АКПП (Mazda с 2000г.) на которых с завода ставят поддоны на герметик зарекомендовал себя на 5 с плюсом.
|
| |
|
|
| Brando | Дата: Среда, 30.07.2008, 00:29 | Сообщение # 88 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| скажите пожалуста у кого нить есть опыт эксплуотации gemeni irmcer r без гидроусилителя ? мне говорят что развалятся все соединения и шрусы на рулевой колонке... хотя старлет гт нормально ездил без гидроча и хачироку....и ничего у них не ломалось.
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Среда, 30.07.2008, 08:31 | Сообщение # 89 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Brando, гидроусилитель снимает нагрузку с руля а не с подвески Сам рулил фордом скорпио с вытекшим гуром нормально тяжеловато как на классике но жить можно На панерке гур тек прощлой осенью тоже заметел по увеличевшейся нагрузке на руль. Скорее всего ни чего не развалится так как там разваливаться практически не чему (Есть рулевое в сборе от ирмишера НЕМНОГО БУ)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| gemini1991 | Дата: Среда, 30.07.2008, 10:21 | Сообщение # 90 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Quote (Brando) у кого нить есть опыт эксплуотации gemeni irmcer r без гидроусилителя ? гидрач сделан, чтобы наши нежные ручки не уставали. На любой машине можно снять ремень и ездить без него. Руль трудно крутить. Зата руки накачаешь А еще отключенный гидрач положительно влияет на динамику и расход(проверено).Добавлено (30.07.2008, 10:21) ---------------------------------------------
Quote (Колян) На новых моторах типа FSI (WAG), GDI (Mitsubishi), и другие типы двиганов, АКПП (Mazda с 2000г.) на которых с завода ставят поддоны на герметик Колян. На большинстве японцев, по крайней мере со 2 половины 90-х и далее, поддон с завода на герметике, и не только поддон. На Пульсаре снимал - думал сначала, что уже в России на герметик поставили. Искал как дурак прокладку в магазинах. Потом меня просветили в этом вопросе. Все таки давления не должно быть в поддоне. Почему у него прет, когда заводишь?
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
| |
|
|