Isuzu Gemini Geo Storm
Пятница, 08.08.2025, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ОБЩИЙ Гараж!!!
nauandrДата: Среда, 09.07.2008, 09:37 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Трубка картерных газов это которая выходит из клапанной крышки на впускной коллектор? Она чистая, да и забится такому диаметру нелегко.... У меня еще есть предположение что забит маслоотбойник, который находится под крышкой клапанов, но не факт. Народ, просьба: хотелось бы выяснить следующие моменты на данном двигателе:
1. При снятом шланге с ЛЕВОЙ стороны клапанной крышки, который идет на дроссельный узел фото:

Куда идет поток воздуха с движка?

2. При снятом шланге с ПРАВОЙ стороны клапанной крышки, который идет на дроссельный узел фото:

Куда идет поток воздуха с движка?

Причем интересует как на холостом ходу, так и при перегазовке...

На фото движок не мой, но смысл тот же....

Добавлено (09.07.2008, 09:37)
---------------------------------------------
И еще интресует вот такой эффект:

<Цитата с Дрома>
Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя.
<Конец цитаты>

Реально ли это?

Прикрепления: 9771841.jpg (46.6 Kb) · 5961543.jpg (46.7 Kb)


Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург

Сообщение отредактировал nauandr - Среда, 09.07.2008, 09:37
 
SolderingДата: Среда, 09.07.2008, 10:09 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
фотки кстати моего двиготеля! а насчёт куда чего втекает и вытикает могу проверить но насколько я помню там нет такого что прям дует сегодня посмотрю и напешу!!!! кстати там есть ещё одна трубка с права с низу посмотрю чего дует и там!!!!!
Прикрепления: 0477602.jpg (487.2 Kb)


isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка
isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат
Москва


Сообщение отредактировал Soldering - Среда, 09.07.2008, 10:26
 
gemini1991Дата: Среда, 09.07.2008, 10:24 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
nauandr,
давления в поддоне картера НЕТУ. Если ты уверен, что оно появилось - проблемы с вентиляцией картера.
Насчет прокладки:
у многих иномарок прокладка поддона картера вообще не предусмотрена. По технологии - сажается на масло- , термо- стойкий герметик ("красный").
Судя по твоему описанию давление все-таки есть. Прокладка поддона (или тот же герметик) его держать не обязана - она должна препятствовать пассивному вытеканию.

Вентиляция картера обычно происходит так:
1.один шланг с идет с воздуховода (после воздушного фильтра) к клапанной крышке.
2.Другой шланг - от клапанной крышки к впускному коллектору. Во впускном отрицательное давление, и он как пылесос сосет воздух с выхлопными газами из под крышки.
Если забит досту через 1 пункт - должно силно гнать масло в вп.коллектор, быть повышенный расход масла.
Если забит 2 пункт - посмотри место, откуда отходит 1 шланг - в воздуховод должно гнать масло(его там быть не должно).

А еще один вариант - изношены поршневые кольца, и давление настолько высоко, что даже нормально работающая вентиляция не справляется.

Это по опыту других машин: особенности вентиляции на это я ещё не смотрел. Но принцип у всех одинаковый.


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
SolderingДата: Среда, 09.07.2008, 10:52 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Сходил пащюпал!!! карочи самая длинная трубка которая на выпускной коллектор вообще не подаёт признаков жизни, верхняя левая при холостом ходе отчётливо выдаёт толчки воздуха при средних обаротах сильно выдувает воздух при высоких пропадает всё!!! правая трубка при холостых толчками то туда то сюда при средних и высоких выдувает воздух причём давольнотоки сильно. когда тестил каждую трубку ставил на место после снимал следующюю, насчёт правельно ли работает у меня незнаю т.к. весь двиготель в паттёках масла, хотя нет такого что откудото явно течёт (просто уже все прокладки старые)
Прикрепления: 7611710.jpg (487.2 Kb)


isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка
isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат
Москва


Сообщение отредактировал Soldering - Среда, 09.07.2008, 13:03
 
nauandrДата: Среда, 09.07.2008, 11:19 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Про кольца, конечно, есть такой шанс, но кольца обычно не сдыхают сразу в одну минуту, а здесь проблема случилась резко, на ходу, правда перед этим (или совместно с этим) АКПП упала на первую передачу и перестала переключать дальше передачи. Задняя, нейтраль, парковка все работают, а движение вперед - только первая передача. sad

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
SolderingДата: Среда, 09.07.2008, 13:01 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
может после того как здохла коробка ты ехал на первой и перегрел двигатель что привело к быстрому износу кампресионных колец?! да кстати это легко проверить тупо померий кампресию!!! правдо кто его знает сколько было раньше но всёже если покажет 8-10 то это просто отлично и пречина не в кольцах!!!!

isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка
isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат
Москва
 
nauandrДата: Среда, 09.07.2008, 13:55 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, хороший совет, на днях сделаю....

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
SolderingДата: Среда, 09.07.2008, 15:14 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
ребят такая проблема ктонибуть видил каробку передач вроди автомат а насамомделе 5 ступенчитая каробка но на ней приблуда каторая сама сабой выжимает сципления переключает передачи и тогдалее вопрос в другом на дизельной маей памоечке каторую недавно взял горят все лампочки уровень масла в коробке неисправность каробки и всё остальное вроди всё работает но всёже бесит!!! может это изза того что нет генератора?! вроди как на него идёт 3 проводной жгут каторый может влиять на мазги!!! для справки двигатель 1,5 ев 63кабылы 8кл крутица до 5000 а овтомат переключает на 4500 при включении ручного режима крутить можно до отсечки!!!! разгонял на ней 150 но было страшно!!!!!!!!

isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка
isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат
Москва
 
nauandrДата: Среда, 09.07.2008, 15:29 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Лампочки без генератора, по крайней мере на моей машине, светились целой гирляндой, 3 или 4 штуки, плюс не работала печка и вентилятор радиатора. После того как сделал гену - все заработало и лампочки потухли сами.... Про коробку не понял, но слышал что-то подобное на последних моделях AUDI, но это последних годов, а на твой год ничего подобного не встречал.... Хотелось бы за нее поподробнее... У нее сцепление есть вообще или нету?

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург

Сообщение отредактировал nauandr - Среда, 09.07.2008, 15:29
 
P@NeroДата: Среда, 09.07.2008, 16:13 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
гену поставь а то перегреешь мотор Без генератора охлаждение нулевое и вентилятор радиатора еле крутит на холостых и до 3000 если выше то разгоняется

можно конечно жучка вместо релюхи вентилятора и на аккумуляторе километров 5-10 пока не сдуется


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
nauandrДата: Среда, 09.07.2008, 18:51 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня без гены вообще не крутил вентилятор, даже при принудительном замыкании датчика температуры. Только если кидать провода напрямую от аккумулятора на вентилятор, тем и спасался чтобы доехать до дома чтобы не перегреть двигло.... Но в таком случае, естественно, молотит вентилятор постоянно... А при неработающем, соответственно, гене и аккумулятор садится махом при такой нагрузке без подзарядки...

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург

Сообщение отредактировал nauandr - Среда, 09.07.2008, 21:11
 
SolderingДата: Четверг, 10.07.2008, 19:12 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
насчёт ветелятора он вообще не работал долго не думая сделал совершенно новую проводку для него конечноже заработал!!!! двигло крутица как положено 5000-5500(при желании) но если топиш по трасе машина перегреваеца хоть и дизиль а скорость 150 5передача!! я вазил генер в ремонт сказали оминь полный, обзванил дафига и больше магазинов по поводуц нового карочи нашел только в одном месте кстати прекольный магазинчик много чего там заказать моно карочи обявили 12тон за неоригенал а оригенал под 30000р после чего я позвонил в одну большую кантору каторая занимаеца генераторами там сказали что папробуют подобрать вместе с помпой и будит стоеть около 3000 но так ещё туда не даехал!!!! насчёт каробки карочи она выглидит как обычная ручная geminivskaya каробка 5и ступка но тяги от неё не идут в салон а идут в какойто блочок на коробке и когда переключаеш передачи прям видно как тяга сцепления ходит и тяги кулисы переключаюца вся машина обклеена надписью AVIS каробка имеет 2 режима работы avto и manual когда авто срабатывает даже rbrlfey но хачу заметить что все 5 ступений каробки атчётливо ощющяюца при переключении карочи там полюбому есть сцепление темболее когда ушиваешся оно даже папахивает!!! сейчас фотика с сабой нет а то скину фотки это китайское авто искуство))

isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка
isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат
Москва
 
gemini1991Дата: Четверг, 10.07.2008, 20:41 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Soldering, так я не понял - коробка родная, или от сторонних производителей поставил?

Еще вопрос не по машине: ты все слова так прикольно пишешь специально, или с русским языком не особо biggrin


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
P@NeroДата: Пятница, 11.07.2008, 08:44 | Сообщение # 74
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Soldering, а педалей в салоне сколько? Судя по описанию есть вероятность что их там 4
Внешне мешалка и автомат очень похожи.
Рывки переключения чувствуются и там и там особенно при нажатии педали газа до упора.


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
SolderingДата: Пятница, 11.07.2008, 13:53 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
карочи с русским проблемы есть когда не смотрю чего пишу!!! насчёт каробки она радная пидалей 2 ручник есть паркинга нет есть система блокировки калёс при остановке но не всегда срабатывает! фотки залью скоро!!! а кстати машинку я купил через auto.ru такчто её ктонибуть видел!! написана было gemini gt 140 поней турбо 30000руб выглидит как таврия бледно зелёного цвета лобня!!!!

isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка
isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат
Москва
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz