Дизелисты собирайтесь!
|
|
DNS | Дата: Четверг, 29.05.2014, 07:55 | Сообщение # 151 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Цитата Shuravi ( ) "Пролет" на один зуб не страшен: машина будет заводиться только при нажатом газе, дымить и плохо тянуть. Все три симптома имеются...
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Shuravi | Дата: Четверг, 29.05.2014, 08:11 | Сообщение # 152 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| DNS, и клапаны будут при этом стучать... Ставьте ремень по меткам. И , прокрутив мотор на 720 градусов, сверяйте совпадение меток.
|
|
| |
DNS | Дата: Четверг, 29.05.2014, 08:41 | Сообщение # 153 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Ну с распредвалои и коленвалом всё понятно... Ремень кстати был довольно таки слабо натянут... Хотя где то читал, что на дизельных двигателях ремень натягивают намного слабее чем на бензинках. А где метки тнвд? Что с чем сводить?
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
Сообщение отредактировал DNS - Четверг, 29.05.2014, 08:48 |
|
| |
Shuravi | Дата: Пятница, 30.05.2014, 09:55 | Сообщение # 154 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| DNS, откуда Вы взяли этот рисунок?! На схему ГРМ 4EC-1T совсем непохоже! Без обид, но тащили бы Вы машину в мастерскую, пока окончательно не угробили машину! Где Вы вычитали, что "на дизельных двигателях ремень натягивают намного слабее чем на бензинках"? Попробуйте рукой провернуть шестеренчатый шкив ТНВД... Его метки - на консоли и на зубчатом шкиве в виде двух отверстий и выбитого треугольника.
Сообщение отредактировал Shuravi - Пятница, 30.05.2014, 10:04 |
|
| |
DNS | Дата: Пятница, 30.05.2014, 10:19 | Сообщение # 155 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Да, это не от 4ec1 схема, это так, для наглядности... Ну а почему же не похожа...? До нижнего ролика все практически так же, ну а что под нижней крышкой ремня грм я не видел... Где читал, точно не помню, но сам удивился, поэтому в голове и отложилось.
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
Сообщение отредактировал DNS - Пятница, 30.05.2014, 10:20 |
|
| |
Shuravi | Дата: Пятница, 30.05.2014, 10:50 | Сообщение # 156 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата NS ( ) Да, это не от 4ec1 схема, это так, для наглядности... Ну а почему же не похожа...? До нижнего ролика все практически так же, ну а что под нижней крышкой ремня грм я не видел... Нет там паразитного ролика! Только натяжной ролик, зубчатый шкив ТНВД и шестерня коленвала. Лезть туда не советую! Чтобы открутить болт коленвала и снять шкивы, нужны спецприспособления и солидный опыт...
|
|
| |
DNS | Дата: Суббота, 07.06.2014, 11:48 | Сообщение # 157 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Shuravi, всётаки как оказалось рисунок-схема грм которая на пару постов выше, 1 в 1 как у меня.
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Shuravi | Дата: Суббота, 07.06.2014, 20:00 | Сообщение # 158 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) Shuravi, всётаки как оказалось рисунок-схема грм которая на пару постов выше, 1 в 1 как у меня. По порядку назовите, что приводится ремснем ГРМ в двигателе 4ЕС-1Т... На носке коленвала сидит шестерня ГРМ число зубьев не помню) , затем шкив ТНВД (44 зуба), затем - шестерня распредвала! Всё! Ролик натяжителя . Паразитного нет. Помпу, ГУР, кондиционер, генератор приводят обычные клиновые ремни.
|
|
| |
DNS | Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:17 | Сообщение # 159 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| У меня идет все в таком порядке - шкив тнвд, шкив распредвала, ролик натежителя, шкив коленвала, потом еще один шкив(без понятия что именно им приводится в действие), далее еще один ролик с которого ремень выходит на тнвд.. завтра фото сделаю, раз не верите.
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |