Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 04.05.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Дизелисты собирайтесь!
DNSДата: Четверг, 29.05.2014, 07:55 | Сообщение # 151
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Shuravi ()
"Пролет" на один зуб не страшен: машина будет заводиться только при нажатом газе, дымить  и плохо тянуть.
Все три симптома имеются...


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
ShuraviДата: Четверг, 29.05.2014, 08:11 | Сообщение # 152
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
DNS, и клапаны будут при этом стучать... Ставьте ремень по меткам. И , прокрутив мотор на 720 градусов, сверяйте совпадение меток.
 
DNSДата: Четверг, 29.05.2014, 08:41 | Сообщение # 153
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну с распредвалои и коленвалом всё понятно... Ремень кстати был довольно таки слабо натянут... Хотя где то читал, что на дизельных двигателях ремень натягивают намного слабее чем на бензинках.
А где метки тнвд? Что с чем сводить?
Прикрепления: 3509044.jpg (59.0 Kb)


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП

Сообщение отредактировал DNS - Четверг, 29.05.2014, 08:48
 
ShuraviДата: Пятница, 30.05.2014, 09:55 | Сообщение # 154
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
DNS, откуда Вы взяли этот рисунок?! На схему ГРМ 4EC-1T совсем непохоже! Без обид, но тащили  бы Вы машину  в мастерскую, пока окончательно не угробили машину! Где Вы вычитали, что "на дизельных двигателях ремень натягивают намного слабее чем на бензинках"? Попробуйте рукой провернуть шестеренчатый шкив ТНВД... Его метки - на консоли и на зубчатом шкиве в виде двух отверстий и выбитого треугольника.

Сообщение отредактировал Shuravi - Пятница, 30.05.2014, 10:04
 
DNSДата: Пятница, 30.05.2014, 10:19 | Сообщение # 155
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, это не  от 4ec1 схема, это так, для наглядности... Ну а почему же не похожа...? До нижнего ролика все практически так же, ну а что под нижней крышкой ремня грм я не видел... Где читал, точно не помню, но сам удивился, поэтому в голове и отложилось.

Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП

Сообщение отредактировал DNS - Пятница, 30.05.2014, 10:20
 
ShuraviДата: Пятница, 30.05.2014, 10:50 | Сообщение # 156
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата NS ()
Да, это не  от 4ec1 схема, это так, для наглядности... Ну а почему же не похожа...? До нижнего ролика все практически так же, ну а что под нижней крышкой ремня грм я не видел...
Нет там паразитного ролика! Только натяжной ролик, зубчатый шкив ТНВД и  шестерня коленвала. Лезть туда не советую! Чтобы открутить болт коленвала и снять шкивы, нужны спецприспособления и солидный опыт...
 
DNSДата: Суббота, 07.06.2014, 11:48 | Сообщение # 157
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Shuravi, всётаки как оказалось рисунок-схема грм которая на пару постов выше, 1 в 1 как у меня.

Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
ShuraviДата: Суббота, 07.06.2014, 20:00 | Сообщение # 158
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DNS ()
Shuravi, всётаки как оказалось рисунок-схема грм которая на пару постов выше, 1 в 1 как у меня.
По порядку назовите, что приводится ремснем ГРМ в двигателе 4ЕС-1Т... На носке коленвала сидит шестерня ГРМ число зубьев не помню) , затем шкив ТНВД (44 зуба), затем - шестерня распредвала! Всё! Ролик натяжителя . Паразитного нет. Помпу, ГУР, кондиционер, генератор приводят обычные  клиновые ремни.
 
DNSДата: Суббота, 07.06.2014, 21:17 | Сообщение # 159
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня идет все в таком порядке - шкив тнвд, шкив распредвала, ролик натежителя, шкив коленвала, потом еще один шкив(без понятия что именно им приводится в действие), далее еще один ролик с которого ремень выходит на тнвд.. завтра фото сделаю, раз не верите.

Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz