Дизелисты собирайтесь!
|
|
Shuravi | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:46 | Сообщение # 136 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) Позже выложу наклейку, из под своего капота. Там 0,15 \ 0,25.. А капот в прошлой жизни не могли от "зажигалки" вкорячить?!
|
|
| |
DNS | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:54 | Сообщение # 137 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Родной капот стоит...
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Shuravi | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:58 | Сообщение # 138 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) Родной капот стоит... Откуда такая уверенность? Вы машину с завода брали?
|
|
| |
DNS | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 18:23 | Сообщение # 139 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Форм-фактор(фф) капота соответствует фф кузову. На наклейке вроде даже указан двигатель 4ec1. Другой капот врятли так идеально подойдет.
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Shuravi | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 18:33 | Сообщение # 140 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) Форм-фактор(фф) капота соответствует фф кузову. На наклейке вроде даже указан двигатель 4ec1. Другой капот врятли так идеально подойдет. Не надо умничать... В кузова JT600 ставили и "зажигалки" ! Более того, выпускалась масса двойников GEMINI в точно таком же кузове, как JT-600 : Vauxhall, Golden, Opel и др. Когда мою машину стукнули, при ремонте я без проблем поставил задние фонари от Vauxhall, крышку багажника от Golden. Просто от этих марок запчасти в разы дешевле! А вот на наклейке модель двигателя не указывается. Просто даны справочные данные по двигателю: обороты ХХ, зазоры, периодичность замены масла и емкость системы смазки и др. А вот капот на Вашем авто мог уже быть замененным не единожды! Ведь Вы - ...мнадцатый владелец этой машины!
Сообщение отредактировал Shuravi - Понедельник, 26.05.2014, 18:39 |
|
| |
DNS | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 18:42 | Сообщение # 141 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| По двойникам спорить не буду. Это верно... Но зазор 0,30 - 0,40 - это же как на камазе.... Не многово то ли для легкового дизеля?
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Shuravi | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 18:45 | Сообщение # 142 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) По двойникам спорить не буду. Это верно... Но зазор 0,30 - 0,40 - это же как на камазе.... Не многово то ли для легкового дизеля? Не много! Легковые дизеля еще более нагружены, нежели грузовые...
|
|
| |
DNS | Дата: Среда, 28.05.2014, 04:28 | Сообщение # 143 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| C чего это, легковые дизельные двигатели стали более нагружены чем грузовые?? Фото наклейки:
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
Сообщение отредактировал DNS - Среда, 28.05.2014, 04:31 |
|
| |
Shuravi | Дата: Среда, 28.05.2014, 06:41 | Сообщение # 144 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) C чего это, легковые дизельные двигатели стали более нагружены чем грузовые?? Прочитайте какой-нибудь учебник по теории двигателестроения... Кстати, у двигателя Вашей машины клапанная крышка из углепластика или силуминовая?
|
|
| |
DNS | Дата: Среда, 28.05.2014, 08:18 | Сообщение # 145 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Прочитаю.... Cилуминовая.
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Shuravi | Дата: Среда, 28.05.2014, 10:59 | Сообщение # 146 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) Cилуминовая. Понятно... На моей машине стояла более поздняя модель двигателя. И сегодня у приятеля на такой же машине посмотрел данные о зазорах. Тоже - 0,30мм. и 0,40 мм. А Вам надо ставить рекомендуемы, если вы уверены, что наклейки и капот - родные... А что - утеплителя-шумопоглотителя с внутренней стороны капота не было?! Машину не у Романа из Красноярска покупали?
Сообщение отредактировал Shuravi - Среда, 28.05.2014, 11:00 |
|
| |
DNS | Дата: Среда, 28.05.2014, 11:23 | Сообщение # 147 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Утеплитель стоит. Просто в кадр не попал на этой фотке.
Машину в Назарово брал,на рынке 777.
Добавлено (28.05.2014, 11:23) --------------------------------------------- На моем двигателе опережение впрыска(ранний\поздний) меняется ведь в зависимости от температуры двигателя? Если да, то засчет чего?
Как посмотреть ВМТ коленвала, не снимая нижнего кожуха грм? На коробке вроде нету окошка диагностического с метками на маховике...?
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
Сообщение отредактировал DNS - Среда, 28.05.2014, 11:56 |
|
| |
Shuravi | Дата: Среда, 28.05.2014, 14:20 | Сообщение # 148 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) Машину в Назарово брал,на рынке 777. Добавлено (28.05.2014, 11:23) --------------------------------------------- На моем двигателе опережение впрыска(ранний\поздний) меняется ведь в зависимости от температуры двигателя? Если да, то засчет чего? Как посмотреть ВМТ коленвала, не снимая нижнего кожуха грм? На коробке вроде нету окошка диагностического с метками на маховике...? От температуры двигателя момент впрыска никак не зависит! Если Вы увидели трубки с ОЖ, подходящие к топливному насосу, то это всего лишь устройство, регулирующее обороты ХХ двигателя в зависимости от температуры... Опережение впрыска - постоянное - 0,63-0,73 мм... А метки ВМТ и опережения до ВМТ прекрасно видны: на шкиве коленвала имеется поперечная проточка, а на кожухе ремня ГРМ - метки 0, 5, 10... Машина Ваша, походу, в двадцатых руках... Что-то мне говорит, что в 1995 г. она принадлежала Роману Васильеву (Царствие ему небесное...).
|
|
| |
DNS | Дата: Среда, 28.05.2014, 19:30 | Сообщение # 149 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| По птс я 3й владелец сей чудного экземпляра, птс не дубликат(хотя сейчас все возможно..). Под рукой птски нет, но вроде последнего владельца звали Рома. Парень лет под 30. Я кстати когда на учет её ставил(в Ужурком рэг), он тоже в рэг приехал, купил себе какого то внедорожника. Ну может быть о разных людях говорим.... Добавлено (28.05.2014, 19:30) --------------------------------------------- А на каком именно шкиве коленвала проточка, на который ремни генератора\помпы\кондиционера одеваются или на шкиве, на который ремень грм одевается? Если бы на зуб распредвал не по метке был бы, возможно, что не вовремя закрывался\открывался впускной клапан и через него кидало бы газы? Хотя, наверно помимо 1\2 еще и 3\4 цилиндра клапана сифонили...
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Shuravi | Дата: Четверг, 29.05.2014, 07:44 | Сообщение # 150 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) А на каком именно шкиве коленвала проточка, на который ремни генератора\помпы\кондиционера одеваются или на шкиве, на который ремень грм одевается? Если бы на зуб распредвал не по метке был бы, возможно, что не вовремя закрывался\открывался впускной клапан и через него кидало бы газы? Хотя, наверно помимо 1\2 еще и 3\4 цилиндра клапана сифонили... Проточка на том шиве, что ремни навесного крутит. Есть метки и на шестерне ремня ГРМ и на корпусе масляного насоса. Верхняя шестерня ГРМ фиксируется болтами крышки ГРМ, вставленными в отверстия спиц шестерни и ввернутыми в резьбовые отверстия тела ГБЦ. "Пролет" на один зуб не страшен: машина будет заводиться только при нажатом газе, дымить и плохо тянуть.
|
|
| |