Дизелисты собирайтесь!
|
|
neo88sochi | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:48 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Решил создать отдельную тему для дизельных двигателей, а то что-то судя по форуму нас здесь очень мало! А ведь проблем с запчастями и проблемами не меньше, чем с бензинками! Вопрос всем! Мне кажется, что у меня как-то громко работает мой дизель( временами появляется посторонний стук) Что это может быть?
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:52 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| neo88sochi, дизельной машины GEMINI у меня уже нет... Но проездил на ней более четырнадцати лет! И ремонтировать приходилось своими руками. И сейчас друзьям ремонтирую их дизелюхи. А вот ты уточнить характер стука и его место не мог бы подробно?
Славный город на Енисее!
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:24 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Звук в районе форсунок. Звук работы обычного дизеля, только громкий и появляется иногда стук( равномерно работы двигателя). На холодную стук всегда! Выхлопная в порядке, недавно менял! Я имею в виду, что мотор работает громко и стук иногда...
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
Сообщение отредактировал neo88sochi - Воскресенье, 06.02.2011, 20:25 |
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 06:17 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Зазоры в клапанах хоть раз проверял?
Славный город на Енисее!
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:58 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| НЕТ! А там какая система? Как в бензинках? Гидрокомпенсаторы или шайбы?
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 08.02.2011, 07:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) НЕТ! А там какая система? Как в бензинках? Гидрокомпенсаторы или шайбы? О чем ты? Какие гидрокомпенсаторы? В те-то годы! Все просто - шайбы. Кстати, если не удастся найти нужную, а имеющиеся толще, то можно просто шлифануть их на плоскошлифовальном станке.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
leonid | Дата: Вторник, 08.02.2011, 19:38 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| neo88sochi, сотласен с бочей .У меня 4хе1 А шайбы беру от нашей восьмерки нужного размера . но у них диаметр больше. вставляю их в старый подщипник выжимной от восьмерки же. и придерживая его большим пальцем. торец стачиваю до нужного размера болгаркой. потом переворачиваю .довожу вторую часть пятака и готово.( Вращается пятак .вращяется круг болгарки .- " мини токарный станок.скорей шлифовальный) хоть и колхоз.но работает ( у меня клапана шелестят приятно) Добавлено (08.02.2011, 19:38) --------------------------------------------- neo88sochi, Забыл сказать самое главное .не болгарка .а болгарочка и круг не больше 115 и главное. продуманность и безоласность .и это не руководство к действию.а один из вариантов
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:04 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| leonid, я имел в виду не уменьшение диаметра, а уменьшение толщины!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
leonid | Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:52 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Боча, уважаемый боча очень рад что Вы так быстро откликнулись т.к уважаю Вас за Вашу (АЖП) Тем более мы еще и соратники ,мне тоже довелось в чужой стране "помогать "строить демократию с оружием в руках .Рад знакомству с Вами .йемен это что то.... А по теме : Снять толщину это сложно. нужен шлифовальный станок это всегда проблема по крайней мере для меня .проще подобрать толщину из восмерочного доступного арсенала и подогнать по диаметру Добавлено (08.02.2011, 21:52) --------------------------------------------- что бы не было " непоняток" (АЖП) это Активная Жизненая Позиция!!!
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
|
| |
Боча | Дата: Среда, 09.02.2011, 07:40 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| В чем проблема снять нужные "сотки" или "десятки" с шайбы?! Нужен лишь плоскошлbaовальный станок с магнитным держателем. Такие имеются на заводах! А вот имеются ли сегодня заводы в разных регионах? Вопрос не ко мне! Спросите ВВП!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
tifi | Дата: Среда, 09.02.2011, 08:41 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Проблем с запчастми на дизельный двигатель нет ...
Isuzu Gemini 1989 4ec1 1.5td jt600. Московская область, г.Лобня.
|
|
| |
Носорог | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:03 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день всем! Нужна ваша помощь господа! Двигатель 4ЕЕ1. Нужна схема расположения меток ГРМ. Литературы нет никакой. Метки на коленвале и распредвале нашел. На шкиве ТНВД тоже имеется, а вот на что ее ориентировать не знаю. Подсобите пожалуйста! Добавлено (10.02.2011, 00:03) --------------------------------------------- Вроде нашел http://automn.ru/opel-corsa/opel-15058-10.m_id-1477.m_id2-1480.html
|
|
| |
tifi | Дата: Среда, 16.02.2011, 07:20 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Опель Корса всем в помощь =)
Isuzu Gemini 1989 4ec1 1.5td jt600. Московская область, г.Лобня.
|
|
| |
bigman1 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:09 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Всем привет. Парни а кто нибудь знает о взаимо заменяемости запчастей 4ее1 с каким нибудь опелем?
jt 641 4ee1 Владивосток
|
|
| |
Inkognito | Дата: Четверг, 17.02.2011, 18:31 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Боча) Зазоры в клапанах хоть раз проверял? Народ а не подскажете зазоры клапанов на 4ХЕ1 и есть ли разница с турбовым?
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |