Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 04.05.2024, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Дизелисты собирайтесь!
neo88sochiДата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:48 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил создать отдельную тему для дизельных двигателей, а то что-то судя по форуму нас здесь очень мало! А ведь проблем с запчастями и проблемами не меньше, чем с бензинками! Вопрос всем! Мне кажется, что у меня как-то громко работает мой дизель( временами появляется посторонний стук) Что это может быть?

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:52 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
neo88sochi, дизельной машины GEMINI у меня уже нет... Но проездил на ней более четырнадцати лет! И ремонтировать приходилось своими руками. И сейчас друзьям ремонтирую их дизелюхи. А вот ты уточнить характер стука и его место не мог бы подробно?

Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:24 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Звук в районе форсунок. Звук работы обычного дизеля, только громкий и появляется иногда стук( равномерно работы двигателя). На холодную стук всегда! Выхлопная в порядке, недавно менял! Я имею в виду, что мотор работает громко и стук иногда...

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.

Сообщение отредактировал neo88sochi - Воскресенье, 06.02.2011, 20:25
 
БочаДата: Понедельник, 07.02.2011, 06:17 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Зазоры в клапанах хоть раз проверял?

Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Понедельник, 07.02.2011, 16:58 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕТ! А там какая система? Как в бензинках? Гидрокомпенсаторы или шайбы?

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Вторник, 08.02.2011, 07:35 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
НЕТ! А там какая система? Как в бензинках? Гидрокомпенсаторы или шайбы?
О чем ты? Какие гидрокомпенсаторы? В те-то годы! Все просто - шайбы. Кстати, если не удастся найти нужную, а имеющиеся толще, то можно просто шлифануть их на плоскошлифовальном станке.


Славный город на Енисее!
 
leonidДата: Вторник, 08.02.2011, 19:38 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
neo88sochi, сотласен с бочей .У меня 4хе1 А шайбы беру от нашей восьмерки нужного размера . но у них диаметр больше. вставляю их в старый подщипник выжимной от восьмерки же. и придерживая его большим пальцем. торец стачиваю до нужного размера болгаркой. потом переворачиваю .довожу вторую часть пятака и готово.( Вращается пятак .вращяется круг болгарки .- " мини токарный станок.скорей шлифовальный) хоть и колхоз.но работает ( у меня клапана шелестят приятно)

Добавлено (08.02.2011, 19:38)
---------------------------------------------
neo88sochi, Забыл сказать самое главное .не болгарка .а болгарочка и круг не больше 115 и главное. продуманность и безоласность .и это не руководство к действию.а один из вариантов


isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
БочаДата: Вторник, 08.02.2011, 21:04 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
leonid, я имел в виду не уменьшение диаметра, а уменьшение толщины!

Славный город на Енисее!
 
leonidДата: Вторник, 08.02.2011, 21:52 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Боча, уважаемый боча очень рад что Вы так быстро откликнулись т.к уважаю Вас за Вашу (АЖП) Тем более мы еще и соратники ,мне тоже довелось в чужой стране "помогать "строить демократию с оружием в руках .Рад знакомству с Вами .йемен это что то.... А по теме : Снять толщину это сложно. нужен шлифовальный станок это всегда проблема по крайней мере для меня .проще подобрать толщину из восмерочного доступного арсенала и подогнать по диаметру

Добавлено (08.02.2011, 21:52)
---------------------------------------------
что бы не было " непоняток" (АЖП) это Активная Жизненая Позиция!!!


isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
БочаДата: Среда, 09.02.2011, 07:40 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
В чем проблема снять нужные "сотки" или "десятки" с шайбы?! Нужен лишь плоскошлbaовальный станок с магнитным держателем. Такие имеются на заводах! А вот имеются ли сегодня заводы в разных регионах? Вопрос не ко мне! Спросите ВВП!

Славный город на Енисее!
 
tifiДата: Среда, 09.02.2011, 08:41 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Проблем с запчастми на дизельный двигатель нет ...

Isuzu Gemini 1989 4ec1 1.5td jt600. Московская область, г.Лобня.
 
НосорогДата: Четверг, 10.02.2011, 00:03 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем!
Нужна ваша помощь господа!

Двигатель 4ЕЕ1. Нужна схема расположения меток ГРМ.
Литературы нет никакой. Метки на коленвале и распредвале нашел. На шкиве ТНВД тоже имеется, а вот на что ее ориентировать не знаю.
Подсобите пожалуйста!

Добавлено (10.02.2011, 00:03)
---------------------------------------------
Вроде нашел http://automn.ru/opel-corsa/opel-15058-10.m_id-1477.m_id2-1480.html

 
tifiДата: Среда, 16.02.2011, 07:20 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
biggrin Опель Корса всем в помощь =)

Isuzu Gemini 1989 4ec1 1.5td jt600. Московская область, г.Лобня.
 
bigman1Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:09 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Парни а кто нибудь знает о взаимо заменяемости запчастей 4ее1 с каким нибудь опелем?

jt 641 4ee1 Владивосток
 
InkognitoДата: Четверг, 17.02.2011, 18:31 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Боча)
Зазоры в клапанах хоть раз проверял?

Народ а не подскажете зазоры клапанов на 4ХЕ1 и есть ли разница с турбовым? wink


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz