Дизелисты собирайтесь!
|
|
neo88sochi | Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:07 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Кто нибудь хоть раз менял распылители форсунок? Расход у меня большой, не думаю, что 1.7 должен так "жрать" На 50 литрах проехал 450 км. в смешанном режиме (трасса, город, пробки). Думаю дело в распылителях.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:50 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) На 50 литрах проехал 450 км. Отличный расход! А распылители не надо менять, если форсунки не льют! Ты их на стенде проверял?
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Inkognito | Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:52 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Думаю дело в распылителях. Я бы на твоём месте проверил бы всю топливнуую систему! А распылители как показывает мой не большой опыт трогай в последнюю очередь! Начни с банального! Сколько компресия?
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 20:46 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Поеду замерять к дизелисту. заодно и форсунки проверим.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 05.04.2011, 06:46 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) Сколько компресия? Если на дизельном двигателе упала компрессия, он не будет со стартера заводиться "на горячую". При износе плунжерной пары - тоже.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Inkognito | Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:20 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Боча) Если на дизельном двигателе упала компрессия, он не будет со стартера заводиться "на горячую". При износе плунжерной пары - тоже. Мы сдесь говорим о расходе! Ты хочешь сказать что компресия к расходу ни какого отношения не имеет?
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:32 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Авто заводится хоть на горячую, хоть на холодную одинаково: с "пол пинка". Единственное меня не устраивает вибрация на кузов, и низкие обороты на холодную(приходится держать педаль газа ногой, чтобы джемени не развалилась от бешеной вибрации)
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Inkognito | Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:36 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) приходится держать педаль газа ногой, чтобы джемени не развалилась от бешеной вибрации ))))))) дизель же! Мож подушкам на двигателе писец пришёл? Это конечно не главная причина но эфект тряски может усилить!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Вторник, 05.04.2011, 19:59 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| подушки целые. не треснутые. Если только резина потеряла свои свойства?
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
palima | Дата: Среда, 06.04.2011, 07:50 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) что 1.7 должен так "жрать" На 50 литрах проехал 450 км. в смешанном режиме (трасса, город, пробки). Думаю дело в распылителях. не повериш у меня 4ЕЕ1-Т 300км 18 литров ))
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Среда, 06.04.2011, 19:35 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Вот по этому я и думаю что что-то не так! Добавлено (06.04.2011, 19:35) --------------------------------------------- palima, такой расход в городе? Скажи у тебя вибрация от мотора на кузов идёт? И проверял ли что нибудь в моторе?
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Inkognito | Дата: Среда, 06.04.2011, 19:38 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Если только резина потеряла свои свойства? А вот это врят ли! Езжай друг к дезялистам если такие имеются в твоём городе! Хорошие специалисты по дизелям редкость(.
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
Владтслав | Дата: Среда, 06.04.2011, 19:52 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ребята, кто подскажет........пришла с капремонта дизель-електростанция.....на холостых работает отлично, но при нагрузке начинает тухнуть.. че с ней может быть????(фильтра новые, ТНВД-новый, турбину тоже пробывли менять)
|
|
| |
palima | Дата: Четверг, 07.04.2011, 05:51 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) palima, такой расход в городе? Скажи у тебя вибрация от мотора на кузов идёт? И проверял ли что нибудь в моторе? по трассе 6 литров на 100 км. в городе с прогревом и в пробке максимум 9 литров вибрации нет дизель работает как бензинка но когда долго масло не менять то громко работает и сразу расход топлева . по этому я масло меняю каждые 6 тыс кмДобавлено (07.04.2011, 05:49) ---------------------------------------------
Quote (Владтслав) ребята, кто подскажет........пришла с капремонта дизель-електростанция.....на холостых работает отлично, но при нагрузке начинает тухнуть.. че с ней может быть????(фильтра новые, ТНВД-новый, турбину тоже пробывли менять) ТНВ новое или б.у? проблема в ТНВД пох нов. или б.у к стате посмотри все соединения проводов к фишкам каторые идут к ТНВД и к двигателю , у меня было такое 1 проводок не кантачел фишки окислелись и хз как работал двигатель пока я все провада не сминил .Добавлено (07.04.2011, 05:51) --------------------------------------------- У меня 1 проблема на холодную туго заводится двигатель досехпор не пойму что случилось постоит 2 часа и движок крутится в холостую пока не накачает давления почему давления проподпет с ТНВ не пойму мож кто знает ?
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 07.04.2011, 07:16 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Авто заводится хоть на горячую, хоть на холодную одинаково: с "пол пинка". Единственное меня не устраивает вибрация на кузов, и низкие обороты на холодную(приходится держать педаль газа ногой, чтобы джемени не развалилась от бешеной вибрации) Если на холодную тряска, то, вероятны две причины: неисправность свечей накала (одной или двух) и неправильно работающие форсунки. Возможно, после снятии форсунок их неправильно установили. При установке обязательно совмещаются точки на корпусах форсунок и "клювики" на корпусе ГБЦ.
Славный город на Енисее!
|
|
| |