Дизелисты собирайтесь!
|
|
palima | Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:28 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (Боча) Если на холодную тряска, то, вероятны две причины: неисправность свечей накала (одной или двух) и неправильно работающие форсунки. Возможно, после снятии форсунок их неправильно установили. При установке обязательно совмещаются точки на корпусах форсунок и "клювики" на корпусе ГБЦ. К стате свечи накала я покупал новые проездил год даже зимой в -35 заводил а потом всё хуже и хуже , а фарсунки ваще не снимал я изредка бываю лью очитки фарсунок для дизеля а так норм ппц свечи дорогие оригинал 1 штука 2000 стоит, потделка 250 рублей 1 вот так вот
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Пятница, 08.04.2011, 18:20 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| palima,свечи ставил оригинал или нет? У тебя когда заводишь на холодную обороты холостого хода поднимаются и в процессе нагрева двигателя опускаются? Добавлено (08.04.2011, 18:20) --------------------------------------------- Боча, тряска не только на холодную! Пропадает если добавить оборотов до 1300. При включении коробки на заднюю передачу трусится больше! Холостой ход выставил на 800 оборотов. И не могу понять на холодную обороты холостого должны подниматся автоматически или нет?
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
Сообщение отредактировал neo88sochi - Пятница, 08.04.2011, 18:21 |
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:00 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Боча, тряска не только на холодную! Пропадает если добавить оборотов до 1300. При включении коробки на заднюю передачу трусится больше! Холостой ход выставил на 800 оборотов. И не могу понять на холодную обороты холостого должны подниматся автоматически или нет? В легковых дизелях ISUZU применяется термосифонная система повышения прогревных оборотов двигателя. А ценник на одну оригинальную свечу накала для ISUZU начинается от 5 000 руб. Ничем не хуже свечи BERU (Тайвань) стоимостью 2 200 руб. за штуку. Откровенно китайские стОят рублей 200-300... А если двигатель "колбасит" на горячую - смотри форсунки и распределительную головку клапанов ТНВД. В любой СХТ или на МТС тебе это продиагностируют рублей за 800...
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Пятница, 08.04.2011, 19:06 |
|
| |
neo88sochi | Дата: Суббота, 09.04.2011, 15:59 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| боча, у меня две тяги на гашетку. К одной подходит тросик педали,а другая тяга тянет туже гашетку. Я думал к ней протянуть обычный тросик ручного подсоса. Т. К. к ней ничего не подведено, только рядом имеется вакуумник. Этот вакуумник ни к чему не приспособлен! Проведя поиски по магистрали трубочек выяснил, что от этого вакуумника трубка приходит на какой-то тройник, у тройника одна часть прикрыта насадкой, ко второй приходит шланг от вакуумника печки,а третий идёт на незадействованый возле гашетки. На тройник приходят два провода. Как я думал: на тройник должно приходить питание с датчика температуры охлаждающей жидкости и напряжением регулировать давление воздуха в трубке, тоесть какую-то часть тянуть с вакуумника,а вторую с свободной части тройника? Я предполагаю, что на этом вакуумнике должна присутствовать тяга к подсосу, но её там нет!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 08:06 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| neo88sochi, не совсем понятно, что ты именуешь "ваккуумниками".... Видимо, пневмоклапаны управления ТНВД и пневмоклапаны повышения оборотов при включении кондиционера, печки и гидроусилителя. Прогревные обороты обеспечиваются термосифонным устройством... Ты бы фото ТНВД выложил и на нем указал те пневмоклапаны, что тебя интересуют...
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Воскресенье, 10.04.2011, 08:06 |
|
| |
neo88sochi | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:46 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Заказал на свою: шаровую и рулевую рейку, свечи накала, и ещё прикупил распылители форсунок DENZO от ниссановского мотора TD42. В субботу поеду к дизелисту пробовать воткнуть их. После отпишусь что изменится к лучшему. (вибрация, расход, тяга)
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 15.04.2011, 07:38 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Заказал на свою: шаровую и рулевую рейку Ты заказал рулевую рейку?! Она же стОит чуть ли не дороже всей машины!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:25 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Извини ошибся! тягу рулевую! А рейку видел на сайте контрактную за 2000.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:15 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Извини ошибся! тягу рулевую! А рейку видел на сайте контрактную за 2000. Во! А рулевую рейку новую даже TOYOTA не предлагает в качестве запчасти! Ибо не найдется идиота, готового её купить! Я купил ремкомплект рулевой рейки (уплотнения, сальники, подшипнтки) на SPRINTER-110 за 5 978 руб. Контрактная рейка стОила от 3 000 руб. Но эти контрактные рейки еще более убитые, чем моя! Рулевые тяги встали по 2 300 руб. каждая...
Славный город на Енисее!
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:04 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Мне обещали привезти корейскую за 400р. Добавлено (15.04.2011, 21:04) --------------------------------------------- И ещё! Боча, посмотрел тут у кореша двигатель на рабочей машинке CANTER. Он ехал передо мной и у него хлестала соляра во все стороны!!! Так по его словам он проехал километров 20 и ничего не заметил!!! Расход был примерно 1л\мин. Короче я залез в мотор посмотреть что случилось(т.к. он всю жизнь проездил на тазике 7 модели) у него лопнул топливный фильтр. А главное я посмотрел как устроен автоподсос. У меня нет тяги на подсос от пневмоклапана и не работает тройник или датчик который его регулирует. сам клапан живой! На тройник приходит трубка(она всасывает воздух на заведённом моторе) а трубка клапана на подсос нет!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:11 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) у него лопнул топливный фильтр. Так не бывает! Малейший подсос воздуха вызывает полную остановку двигателя! Для чего, по-твоему, прокачивают фильтр после его замены?! Топливо могло хлестать только из "обратки"!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:38 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Своими глазами видел! Мотор заводит и из дна фильтра хлещет напор.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:24 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Своими глазами видел! Мотор заводит и из дна фильтра хлещет напор. Из нижний части фильтра может течь только отстой! Твой друг, что не знает о необходимости еженедельного слива отстоя из фильтра?
Славный город на Енисее!
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:24 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| У него не было в фильтре слива!(сам не знаю почему.) Боча скажи: компрессия 20 для моего мотора это плохо?
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:48 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) У него не было в фильтре слива!(сам не знаю почему.) Боча скажи: компрессия 20 для моего мотора это плохо? У любого фильтра тонкой очистки топлива дизельного двигателя снизу ввернута пластиковая пробка с датчиком воды. Её выкручиванием и сливают отстой. Еженедельно! Компрессию тебе меряли исправным компрессометром?! А кто и как её измерял? Многие просто не умеют пользоваться компрессометром! 20 атм. - это мало! Очень мало! Двигатель с компрессией ниже 24 атм. на холодную завести невозможно! В норме на холодном двигателе компрессия должна быть в районе 30 атм. Разброс по цилиндрам - не более 0,5. Иначе двигатель при работе будет страшно "колбасить"! Когда я свою GEMINI продавал с пробегом около 600 000 км. компрессия была 28 атм... Проверь этим компессометром компрессию на двигателе "жучки".... Или сравни его показания с показаниями компрессометра в ближайщей мастерской! Только там, где умеют пользоваться этим прибором.
Славный город на Енисее!
|
|
| |