Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 04.05.2024, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Дизелисты собирайтесь!
sayaniДата: Вторник, 17.05.2011, 08:48 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
датчик подсоса на холодную????? wink чёт новое, это на дизеле 4ее1, или на мопеде? wink
на дизеле 4ее1т 2 датчика температуры один стоит для приборной панели, другой для блока контроля свечей накала, оба установлены рядом с термостатом, и ешо один на радеаторе (контактный-дискретный) для включения вентиляторов, бывает и четвёртый но реже но точно не для "подсоса"
ешо есть автоматическая система типпа "подсос" полностью механическая, установленая на ТНВД, для опережения впрыска и увеличенной подачи топлива, на холодную,
работает эта система по принцепу (долго обьяснять).... от нагрева охл.жидкости (два тонких шланга идущих от ТНВД, соединённых к патрубкам идущих с двигла на "печку")...датчиков там нет!

neo88sochi, вот здесь уже об этом Боча писал( http://gemini.ucoz.ru/forum/9-389-10091-16-1302274841 ) вроде тебе.


Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП

Сообщение отредактировал sayani - Вторник, 17.05.2011, 08:52
 
neo88sochiДата: Понедельник, 23.05.2011, 18:23 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос ко всем обладателям дизеля! Кто менял шаровые и какие подошли? Мне привезли CBIS 12 говорят программа выдаёт их......

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.

Сообщение отредактировал neo88sochi - Понедельник, 23.05.2011, 18:24
 
GuardДата: Четверг, 26.05.2011, 15:49 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста где масло в МКПП заливать? через какую дырку?

isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
БочаДата: Четверг, 26.05.2011, 17:17 | Сообщение # 64
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Через датчик заднего хода.

Славный город на Енисее!
 
GussДата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:22 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!
По фарсункам-отнес свои мотористу на судоремонтный завод-говорю посмотри че да как-на следующий день мужик говорит- п.ц твоим распвлителям-если хочешь поставлю свои -но дорого! 1200
Я спрашиваю за один-он просто-за все!
Дал ему дееенег-забрал-пробил номер-TD42
Поставил-проехал уже около 2000км-расход 7литров-это на 16катках-
Динамика-на 1/2 ниочем-все что выше просто прет-ровно и уверено-но прирезком нажатии-конечно -черный дым-турбина в порядке-интеркулер поставил фронтадьный от MMC Delicate 4D56
В принципе уже много перебрал-все стойки-передние саленблоки-радиатор с глазели..


Краснодар ISZ Geminy Седан 1992 1.7TD JT641
 
neo88sochiДата: Понедельник, 30.05.2011, 19:07 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Жека у тебя скоко старых форсунок осталось?

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
bigman1Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:19 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни опять поднимаю эту тему, у кого есть инфа о 4ее1 на других авто, он ставился на mazda familia, 323, на opel astra, corsa, на сколько они взаимозаменяемы?

Добавлено (31.05.2011, 18:19)
---------------------------------------------
На счет масла в МКПП с боку коробки от куда торчит привод, левый, есть заливные пробки, пока мне не показали тоже через датчик заливал.


jt 641 4ee1 Владивосток
 
БочаДата: Вторник, 31.05.2011, 18:30 | Сообщение # 68
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (bigman1)
На счет масла в МКПП с боку коробки от куда торчит привод, левый, есть заливные пробки, пока мне не показали тоже через датчик заливал

В курсе про эту пробку... Но вот яма и нагнетатель масла есть не у всех владельцев машин! Поэтому и описал методику заливки сверху. Насчет взаимозаменяемости: большая часть "потрохов" взаимозаменяемая. А вот блоки и головки блоков - нет! Дело в том, что на "европейцах" другие приливы выполнены на блоках для крепления подушек и КПП...


Славный город на Енисее!
 
GuardДата: Среда, 01.06.2011, 05:12 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
отлично залил масло по методу Бочи через кулису, там отвернуть то 4 болта да кулису чуть в сторону отодвинуть даже тросики не снимал, единственное только немного подловился на том что кулису снимал когда рычаг скоростей на первой передачи стоял когда ставил кулису назад рычаг оказался заблокированным, потом снял снова кулису чуть оттянул рычаг к которому подходит трос от рычага скоростей в салоне. посмотрел что он встал в положение 1-й скорости прикрутил назад вроде все нормально. для себя отметил что в след раз лучше рычаг ставить в нейтраль) сегодня буду пробовать выезжать из гаража посмотрю правда ли все нормально встало.

isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
БочаДата: Среда, 01.06.2011, 08:19 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Guard)
для себя отметил что в след раз лучше рычаг ставить в нейтраль)
Каюсь! Виноват! Упустил момент, что рычаг КПП при разборке надо ставить в нейтраль. Старею, однако...


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Среда, 01.06.2011, 08:20
 
bigman1Дата: Суббота, 04.06.2011, 06:36 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Боча)
В курсе про эту пробку... Но вот яма и нагнетатель масла есть не у всех владельцев машин! Поэтому и описал методику заливки сверху. Насчет взаимозаменяемости: большая часть "потрохов" взаимозаменяемая. А вот блоки и головки блоков - нет! Дело в том, что на "европейцах" другие приливы выполнены на блоках для крепления подушек и КПП...


Боча у меня к тебе несколько вопросов, если не затруднит (ну и ко всем тоже)
Получится поставить 4ее1 от мазды фамилии. Подойдет ли он по креплениям подушек, и как встанет с коробкой.
Я масло заливал и через отверситя датчика, только думал, что это не правильно, как при этом уровень контролировать?
У меня таже проблема, что и у neo88sochi масло кидает с щупа, грешил на кольца, можно ли кольца подобрать с европейца и на сколько это поможет?
Если с щупа идут газы (не сильно), но масло не подкидывает дизель 2с, на сколько это плохо
Почему после установки сальника на лобовине через несколько недель потекло опять масло тоже 2с может ли быть это связано биением вала, износом вкладышей?
Зраранее спасибо?


jt 641 4ee1 Владивосток
 
БочаДата: Суббота, 04.06.2011, 08:56 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (bigman1)
Боча у меня к тебе несколько вопросов, если не затруднит (ну и ко всем тоже) Получится поставить 4ее1 от мазды фамилии. Подойдет ли он по креплениям подушек, и как встанет с коробкой. Я масло заливал и через отверситя датчика, только думал, что это не правильно, как при этом уровень контролировать? У меня таже проблема, что и у neo88sochi масло кидает с щупа, грешил на кольца, можно ли кольца подобрать с европейца и на сколько это поможет? Если с щупа идут газы (не сильно), но масло не подкидывает дизель 2с, на сколько это плохо Почему после установки сальника на лобовине через несколько недель потекло опять масло тоже 2с может ли быть это связано биением вала, износом вкладышей? Зраранее спасибо?
Если удастся переделать крепления подушек в моторном отсеке, то удастся установить двигатель Мазды. А вот с КПП - надо смотреть в каждом индивидуальном случае! Разновидностей КПП несколько! Если давят картерные газы - то замена колец поможет очень ненадолго. Посмотри, может, у твоего мотора просто "залегли" кольца? Для дизельных двигателей выброс картерных газов не так страшен, как для "зажигалок"! По сальнику: не факт, что тебе правильно установили правильный сальник. Течь возможна и при твоей ситуации, когда давят картерные газы. Биения вала и износ вкладышей здесь не при делах! А вообще, дизельные двигатели 2С - очень ненадежные двигатели! В них немало конструктивных просчетов. Самый толковый дизель ( на мой взгляд) выпускала ISUZU - 4ЕС1. Неплохой у них был и турбодизель - 4ЕС1-Т. Недаром же этот двигатель ставили на немецкие, английские, испанские авто!


Славный город на Енисее!
 
InkognitoДата: Суббота, 04.06.2011, 23:41 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (bigman1)
Почему после установки сальника на лобовине через несколько недель потекло опять масло тоже 2с может ли быть это связано биением вала, износом вкладышей?

дело в первую очередь в квалификации специалистов, сальник можно запихать по разному!! Биение вала исключается! А на вкладиши ты не греши эта запчасть либо работает либо нет, с ней ты не ошибёЪшся:)


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
neo88sochiДата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:54 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос ко всем кто знает!
1. НЕ ПРИХОДИТ ПИТАНИЕ ВООБЩЕ.Как я поинмаю на холодную должно приходить питание и по степени прогрева напряжение должно падать. Куда приходят провода на другом конце не нашёл.
2. ЧТО ЭТО.
3. ЭТО ЛИ ПНЕВМОКЛАПАН ПОДСОСА? ОН ВИДИМО НЕ РАБОТАЕТ ПОТОМУ, ЧТО НА ТРОЙНИК НЕ ПРИХОДИТ ПИТАНИЕ.
Прикрепления: 1877494.jpg (314.1 Kb) · 4593676.jpg (159.1 Kb)


Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:23 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Вопрос ко всем кто знает! 1. НЕ ПРИХОДИТ ПИТАНИЕ ВООБЩЕ.Как я поинмаю на холодную должно приходить питание и по степени прогрева напряжение должно падать. Куда приходят провода на другом конце не нашёл. 2. ЧТО ЭТО. 3. ЭТО ЛИ ПНЕВМОКЛАПАН ПОДСОСА? ОН ВИДИМО НЕ РАБОТАЕТ ПОТОМУ, ЧТО НА ТРОЙНИК НЕ ПРИХОДИТ ПИТАНИЕ.

Сформулируй мыслю почетче и технически грамотно! Куда и какое питание не приходит? Какое "на холодную должно приходить питание и по степени прогрева напряжение должно падать." ?. Если совсем не разбираешься в устойстве дизеля - напиши, что с машиной! Не заводится? АКБ заряжена? Солярка в баке есть? Стартер крутит? На электроклапан отсечки подачи топлива при включении зажигания приходит напряжение 12 Вольт? А на свечи накала приходит напряжение (от 5,0 Вольт) ?


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Воскресенье, 05.06.2011, 17:27
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz