Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 04.05.2024, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Дизелисты собирайтесь!
neo88sochiДата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:36 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё нормально! Заводится с "пол тычка" что на горячую, что на холодную. Нет подсоса на холодную! Свечи накала работают все, сегодня проверял. Утром при заводе обороты холостого хода маленькие. Вся машина трусится! Приходится держать педаль газа, чтобы не развалилась и прогрелась!

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
InkognitoДата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:51 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Боча)
Сформулируй мыслю почетче и технически грамотно!

Ну не все же люди знают термины, названия неисправностей и т.д. технически грамотно выражаться некоторым людям не подсилу в связи с не знанием определённых терминов! Сдесь не форум "мастеров автостроения" или прочих спецов своего дела, сдесь ребята излагают свои проблемы и методы их решения, каждый на своём уровне знания механики. Если ты грамотен в этом деле так дай умный совет или спроси конкретно у человека то что тебе из его лексикона не понятно.


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
БочаДата: Понедельник, 06.06.2011, 06:21 | Сообщение # 78
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Всё нормально! Заводится с "пол тычка" что на горячую, что на холодную. Нет подсоса на холодную! Свечи накала работают все, сегодня проверял. Утром при заводе обороты холостого хода маленькие. Вся машина трусится! Приходится держать педаль газа, чтобы не развалилась и прогрелась!
Тряска возможна по ряду причин: не работают свечи накала (одна или несколько). То, что на них приходит напряжение еще не говорит об их исправности. Свечи проверяют путем их выкручивания, измерения сопротивления и подключения на очень короткое время к мощному источнику соответствующего напряжения. Если под фразой " Нет подсоса на холодную" ты имеешь в виду отсутствие прогревных оборотов, то управление ими осуществляется термосифонным способом через исполнительный церезитовый механизм. Если на пальцах: то к ТНВД приходят две трубки с ОЖ. От степени нагрева ОЖ и зависит количество прогревных оборотов. От действия теплой ОЖ приводится в работу церезитовый исполнительный механизм. По принципу работы он похож на термостат: чем выше температура ОЖ - тем более выдвинут шток исполнительного механизма. Бывает, что в нем и подклинивает шток.


Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Понедельник, 06.06.2011, 18:15 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Боча, я свечи выкручивал и подключал к аккуму - грелись в секунду до красна. После спрятав в багажник новые, вкрутил старые на место. Короче я так понял, что с прогревными оборотами можно темы закрыть, т.к. сам я нихрена не сделаю. Тогда обьясни для чего у меня под капотом эти лишние запчасти( что на фото) а возле "газульки" на моторе ещё одна тяга которая очень похожа на механический подсос. Если к ней протянуть тросик с ТАЗА, то оно будет работать!

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Понедельник, 06.06.2011, 20:00 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Тогда обьясни для чего у меня под капотом эти лишние запчасти( что на фото) а возле "газульки" на моторе ещё одна тяга которая очень похожа на механический подсос. Если к ней протянуть тросик с ТАЗА, то оно будет работать!

Пневмоклапаны, что ты называешь лишними управляют повышением оборотов при работе ГУРа и кондиционера...


Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Понедельник, 06.06.2011, 20:20 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
А как починить прогревные обороты?

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Вторник, 07.06.2011, 05:57 | Сообщение # 82
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
А как починить прогревные обороты?

Проверить для начала исправность исполнительного устройства. Это такая штука на ТНВД, к которой подходят две трубки с ОЖ.


Славный город на Енисее!
 
viktorДата: Пятница, 17.06.2011, 15:51 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
нужна помпа 4ее1
 
БочаДата: Суббота, 18.06.2011, 14:12 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (viktor)
нужна помпа 4ее1
Искать бесполезно! Проще, быстрее и надежнее перепрессовать подшипник и сальник.


Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Четверг, 06.10.2011, 17:44 | Сообщение # 85
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос к знатокам-дизелистам!!! Возможно ли поменять самому турбину, если никогда этого не делал? Если есть особые причуды замены дайте совет пожалуйста!

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:54 | Сообщение # 86
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Возможно ли поменять самому турбину, если никогда этого не делал? Если есть особые причуды замены дайте совет пожалуйста!

Ничего сложного в замене штатного турбонаддува на штатный нет. Совтую перед установкой турбонаддува снять выпускной коллектор и прочистить-промыть его. Устанавливать коллектор надо на новые прокладки.


Славный город на Енисее!
 
GuardДата: Вторник, 01.11.2011, 03:06 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
neo88sochi, у тебя как движка на холодную заводится? у меня вроде заведется а потом пытается набрать обороты и глохнет. и сильно дымит. самое что интересное движку недавно почти полностью перебрали, менял все вкладыши, растачивали вал, аппаратуру тоже сдавал проверили сказали все нормально и свечи тоже все живые. не понимаю что с ним такое(

Добавлено (01.11.2011, 03:04)
---------------------------------------------
да, кстати может это кому нибудь поможет в будущем) http://www.autowelt.ru/?gape=2 с этой страници брал номера для запчастей свой движки

Добавлено (01.11.2011, 03:06)
---------------------------------------------
прочитал полностью топик понял что надо ехать проверять на стенде компрессию правильность установки форсунок так как мои симптомы уже описывались(


isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
БочаДата: Вторник, 01.11.2011, 08:19 | Сообщение # 88
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Guard)
прочитал полностью топик понял что надо ехать проверять на стенде компрессию правильность установки форсунок так как мои симптомы уже описывались(
Проверить правильность установки форсунок и сам сможешь. Я уже здесь описывал как. Повторю коротко: на головке есть "клювики". На самой форсунке - высверленные точки. Эти метки должны совпадать. Снимаешь трубки обратки с форсунок. Осторожно откручиваешь. Так как можно обломить трубки от фланцев. Заодно проверь медные шайбы под фланцами. Отверстия (четыре штуки в них не должны быть замяты. Ведь через них сбрасывается лишнее топливо. Потом отпускаешь накидные гайки, крепящие форсунки к головке блока. Затем ориентируешь форсунки как описано выше и, удерживая их в этом положении затягиваешь накидные гайки. С плохой компрессией на холодную заводится нормально. Но вот горячий двигатель с изношенной ЦПГ запускается только с толкача и сильно дымит при этом белыми парами несгоревшего топлива.


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 01.11.2011, 08:22
 
GuardДата: Вторник, 01.11.2011, 16:39 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Боча, а если дымит белыми парами на холодную? как раз когда прогреется дымит меньше. и запах у выхлопа довольно едкий. на горячую заводится легко а на холодную все тоже что и Нео88 описал. на выходных буду в гараже посмотрю по меткам, спасибо)

isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
БочаДата: Вторник, 01.11.2011, 17:49 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
На холодную дизелю положено дымить! Если уж слишком дымит - проверь топливный фильтр и воздушный фильтр! И черный выхлоп при резком добавлении "газа" - нормальный признак. Кстати, а форсунки тебе опрессовывали?

Славный город на Енисее!
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz