Дизелисты собирайтесь!
|
|
neo88sochi | Дата: Среда, 09.11.2011, 20:55 | Сообщение # 106 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| А к нашим подойдут? У меня 11- вольтовые свечи.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 10.11.2011, 03:57 | Сообщение # 107 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) А к нашим подойдут? У меня 11- вольтовые свечи. ISUZU -марка оригинальных машин. Двух совершенно одинаковых не найдешь! Даже на совершенно новых машинах без пробега вообще стояли разные по числу шлицев ШРУСы! Хотя серийные номера кузовов и двигателей машин шли друг за другом! У меня такое впечатление, что каждую собирают из того, что было на момент сборки на складе! Вот тот же двигатель 4EE1... На них я встречал четыре разновидности свеч накаливания и четыре разновидности контроллеров свеч накаливания. У меня лежат пятивольтовые свечи. Встречал 11-ти вольтовые, 8-ми вольтовые, 9-ти вольтовые!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Четверг, 10.11.2011, 13:00 | Сообщение # 108 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Боча, а ты не в курсе взаимозаменяемости наших 4ее1 с опелёвским? (ТНВД, турбо, поршневая)
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:37 | Сообщение # 109 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| neo88sochi, всё полностью взаимозаменяемое! Я ставил и поршни, и ТНВД от ISUZU на OPEL !
Славный город на Енисее!
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Четверг, 17.11.2011, 13:25 | Сообщение # 110 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Боча, а проблема с заводом на холодную не ушла! Сегодня утром опять мучил машину и опять пришлось прикуривать, т. к. сел аккум. Свечи поставил новые, но зря - старые тоже полностью рабочие. Проверял на машине. Что можешь подсказать по этому поводу? Куда смотреть? Добавлено (13.11.2011, 18:11) --------------------------------------------- На горячую заводиться с полоборота!!! Добавлено (17.11.2011, 13:25) --------------------------------------------- Боча, ответь пожалуйста что ты думаешь по поводу вышеописанного.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:54 | Сообщение # 111 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Боча, а проблема с заводом на холодную не ушла! Сегодня утром опять мучил машину и опять пришлось прикуривать, т. к. сел аккум. Свечи поставил новые, но зря - старые тоже полностью рабочие. Проверял на машине. Что можешь подсказать по этому поводу? Куда смотреть? На АКБ. На плотность электролита. На емкость (уверен, свою АКБ ты не проверял нагрузочной вилкой!). АКБ (даже самые "фирменные") на дизелях долго не служат - максимум года полтора. Не более. Причем, "зажигалка" будет вполне сносно заводиться с АКБ, отслужившей свое на дизеле! Клеммы АКБ и силовых проводов чистые? А соединения "минусовой" клеммы с "массой"? У тебя генератор сколько вольт выдает на зарядку? Стартер сколько оборотов развивает? Давно его не чистил и не смазывал? Если машина заводится от "прикуривания", то ищи проблемы там, где я описал!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
ragasfer | Дата: Четверг, 29.12.2011, 14:52 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| C наступающим! Сегодня Корса с 4ес1 подбросила проблему- на ТНВД из-под топливной трубки (по-моему, на 4-й цилиндр которая) начало сочится топливо. причем, не из-под гайки, а из той части, которая входит в корпус ТНВД. на мощности вроде никак не отразилось, а вот утром завести проблема, погонять приходиться. Самому лезть в ТНВД страшновато, информации найти не получается....может, здесь помогут?:) собственно, вопрос-то в том, как с этим справиться и чем чревато?
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 30.12.2011, 19:20 | Сообщение # 113 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (ragasfer) на ТНВД из-под топливной трубки (по-моему, на 4-й цилиндр которая) начало сочится топливо. причем, не из-под гайки, а из той части, которая входит в корпус ТНВД. на мощности вроде никак не отразилось, а вот утром завести проблема, погонять приходиться. Самому лезть в ТНВД страшновато, информации найти не получается....может, здесь помогут?:) собственно, вопрос-то в том, как с этим справиться и чем чревато? Элементарно! Обезать трубку,развальцевать и затянуть!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
ragasfer | Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:49 | Сообщение # 114 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| спасибо за оперативность! :). если я правильно понял-необходимо снимать ТНВД? может быть, есть где посмотреть как это вообще устроено? для меня это не совсем элементарно:), никогда раньше с дизелями не сталкивался, и как топливная трубка вставлена в корпус ТНВД не представляю, соответственно, трудоемкость и последовательность действий не понятна. или эти операции в условиях сервиса исключительно?
|
|
| |
sayani | Дата: Четверг, 05.01.2012, 08:16 | Сообщение # 115 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| ragasfer, у меня есть снятый ТНВД от 4ЕЕ1-Т с трубками, может просто вам нужны его фото со снятой трубкой , а для замены-ремонта трубки, ТНВД снимать не стоит
Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
|
|
| |
ragasfer | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:00 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| ну это было бы просто великолепно! если, конечно, не затруднит:).
|
|
| |
sayani | Дата: Среда, 01.02.2012, 09:48 | Сообщение # 117 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| ragasfer, тебе вот сюды надо заглянуть: http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/159-sborka-mexanicheskogo-tnvd-ve-v-fotografiyax- может что и пригодиться сами фоты:
Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
|
|
| |
ragasfer | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 06:54 | Сообщение # 118 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Вот спасибо! Теперь все в голове сложилось, осталось найти время и место, придется стартер снять, иначе к трубке, которая течет, не подлезть:(. Спасибо большое! Добавлено (06.02.2012, 06:54) --------------------------------------------- Всем спасибо, не успел.... Вчера машинка сгорела:(.
|
|
| |
sayani | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 07:02 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (sayani) Всем спасибо, не успел.... Вчера машинка сгорела от того что соляр подтекал, что-ли?
Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
Сообщение отредактировал sayani - Понедельник, 06.02.2012, 07:02 |
|
| |
ragasfer | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 07:07 | Сообщение # 120 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| рассматривается как одна из основных причин. проводка была в соляре же.... (бьет себя по лбу и кричит-"ДОЛБО.Б!!!") Добавлено (06.02.2012, 07:07) --------------------------------------------- собсно, выгорело подкапотное пространство, затушили. но, думаю. восстанавливать смысла нет.
|
|
| |