Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 18.05.2024, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Дизелисты собирайтесь!
neo88sochiДата: Среда, 09.11.2011, 20:55 | Сообщение # 106
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
А к нашим подойдут? У меня 11- вольтовые свечи.

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Четверг, 10.11.2011, 03:57 | Сообщение # 107
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
А к нашим подойдут? У меня 11- вольтовые свечи.
ISUZU -марка оригинальных машин. Двух совершенно одинаковых не найдешь! Даже на совершенно новых машинах без пробега вообще стояли разные по числу шлицев ШРУСы! Хотя серийные номера кузовов и двигателей машин шли друг за другом! У меня такое впечатление, что каждую собирают из того, что было на момент сборки на складе! Вот тот же двигатель 4EE1... На них я встречал четыре разновидности свеч накаливания и четыре разновидности контроллеров свеч накаливания. У меня лежат пятивольтовые свечи. Встречал 11-ти вольтовые, 8-ми вольтовые, 9-ти вольтовые!


Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Четверг, 10.11.2011, 13:00 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Боча, а ты не в курсе взаимозаменяемости наших 4ее1 с опелёвским? (ТНВД, турбо, поршневая)

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:37 | Сообщение # 109
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
neo88sochi, всё полностью взаимозаменяемое! Я ставил и поршни, и ТНВД от ISUZU на OPEL !

Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Четверг, 17.11.2011, 13:25 | Сообщение # 110
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Боча, а проблема с заводом на холодную не ушла! Сегодня утром опять мучил машину и опять пришлось прикуривать, т. к. сел аккум. Свечи поставил новые, но зря - старые тоже полностью рабочие. Проверял на машине. Что можешь подсказать по этому поводу? Куда смотреть?

Добавлено (13.11.2011, 18:11)
---------------------------------------------
На горячую заводиться с полоборота!!!

Добавлено (17.11.2011, 13:25)
---------------------------------------------
Боча, ответь пожалуйста что ты думаешь по поводу вышеописанного.


Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Четверг, 17.11.2011, 19:54 | Сообщение # 111
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Боча, а проблема с заводом на холодную не ушла! Сегодня утром опять мучил машину и опять пришлось прикуривать, т. к. сел аккум. Свечи поставил новые, но зря - старые тоже полностью рабочие. Проверял на машине. Что можешь подсказать по этому поводу? Куда смотреть?

На АКБ. На плотность электролита. На емкость (уверен, свою АКБ ты не проверял нагрузочной вилкой!). АКБ (даже самые "фирменные") на дизелях долго не служат - максимум года полтора. Не более. Причем, "зажигалка" будет вполне сносно заводиться с АКБ, отслужившей свое на дизеле! Клеммы АКБ и силовых проводов чистые? А соединения "минусовой" клеммы с "массой"? У тебя генератор сколько вольт выдает на зарядку? Стартер сколько оборотов развивает? Давно его не чистил и не смазывал? Если машина заводится от "прикуривания", то ищи проблемы там, где я описал!


Славный город на Енисее!
 
ragasferДата: Четверг, 29.12.2011, 14:52 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
C наступающим! Сегодня Корса с 4ес1 подбросила проблему- на ТНВД из-под топливной трубки (по-моему, на 4-й цилиндр которая) начало сочится топливо. причем, не из-под гайки, а из той части, которая входит в корпус ТНВД. на мощности вроде никак не отразилось, а вот утром завести проблема, погонять приходиться. Самому лезть в ТНВД страшновато, информации найти не получается....может, здесь помогут?:) собственно, вопрос-то в том, как с этим справиться и чем чревато?
 
БочаДата: Пятница, 30.12.2011, 19:20 | Сообщение # 113
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ragasfer)
на ТНВД из-под топливной трубки (по-моему, на 4-й цилиндр которая) начало сочится топливо. причем, не из-под гайки, а из той части, которая входит в корпус ТНВД. на мощности вроде никак не отразилось, а вот утром завести проблема, погонять приходиться. Самому лезть в ТНВД страшновато, информации найти не получается....может, здесь помогут?:) собственно, вопрос-то в том, как с этим справиться и чем чревато?
Элементарно! Обезать трубку,развальцевать и затянуть!


Славный город на Енисее!
 
ragasferДата: Суббота, 31.12.2011, 15:49 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за оперативность! :). если я правильно понял-необходимо снимать ТНВД? может быть, есть где посмотреть как это вообще устроено? для меня это не совсем элементарно:), никогда раньше с дизелями не сталкивался, и как топливная трубка вставлена в корпус ТНВД не представляю, соответственно, трудоемкость и последовательность действий не понятна. или эти операции в условиях сервиса исключительно?
 
sayaniДата: Четверг, 05.01.2012, 08:16 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
ragasfer, у меня есть снятый ТНВД от 4ЕЕ1-Т с трубками, может просто вам нужны его фото со снятой трубкой , а для замены-ремонта трубки, ТНВД снимать не стоит wink

Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
 
ragasferДата: Понедельник, 09.01.2012, 20:00 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ну это было бы просто великолепно! если, конечно, не затруднит:).
 
sayaniДата: Среда, 01.02.2012, 09:48 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
ragasfer, тебе вот сюды надо заглянуть: http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/159-sborka-mexanicheskogo-tnvd-ve-v-fotografiyax-
может что и пригодиться wink
сами фоты:
Прикрепления: 8082542.jpg (246.5 Kb) · 4401778.jpg (198.1 Kb)


Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
 
ragasferДата: Понедельник, 06.02.2012, 06:54 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот спасибо! Теперь все в голове сложилось, осталось найти время и место, придется стартер снять, иначе к трубке, которая течет, не подлезть:(. Спасибо большое!

Добавлено (06.02.2012, 06:54)
---------------------------------------------
Всем спасибо, не успел.... Вчера машинка сгорела:(.

 
sayaniДата: Понедельник, 06.02.2012, 07:02 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sayani)
Всем спасибо, не успел.... Вчера машинка сгорела

wacko от того что соляр подтекал, что-ли?


Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП

Сообщение отредактировал sayani - Понедельник, 06.02.2012, 07:02
 
ragasferДата: Понедельник, 06.02.2012, 07:07 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
рассматривается как одна из основных причин. проводка была в соляре же.... (бьет себя по лбу и кричит-"ДОЛБО.Б!!!")

Добавлено (06.02.2012, 07:07)
---------------------------------------------
собсно, выгорело подкапотное пространство, затушили. но, думаю. восстанавливать смысла нет.

 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz