Дизелисты собирайтесь!
|
|
серж | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:50 | Сообщение # 121 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| опель вектра а, аналог 4ее1 Добавлено (08.02.2012, 12:50) --------------------------------------------- tifi, опель вектра а, аналог 4ее1
|
|
| |
Guard | Дата: Среда, 04.04.2012, 06:23 | Сообщение # 122 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| всем привет. я как всегда с глупыми вопросами, недавно искал на своей женьке топливный насос, не нашел. подскажите где он стоит если таковой ест ьвообще
isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
|
|
| |
Боча | Дата: Среда, 04.04.2012, 10:31 | Сообщение # 123 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Guard) я как всегда с глупыми вопросами, недавно искал на своей женьке топливный насос, не нашел. подскажите где он стоит если таковой ест ьвообще Под обивкой потолка искал? А если серьёзно, то матчасть надо изучать! Нет на 4ЕЕ1 отдельного топливного насоса низкого давления! Есть только помпа ручной подкачки и ТНВД! Где эти узлы искать знаешь?
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Среда, 04.04.2012, 10:31 |
|
| |
Guard | Дата: Среда, 04.04.2012, 13:48 | Сообщение # 124 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| ))) Где помпа ручной подкачки знаю и зверя по имени ТНВД тоже видел и даже руками трогал)) за просвещение благодарю)
isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
|
|
| |
bigman1 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 17:12 | Сообщение # 125 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Парни подскажите, перегрел дизель, сломалась помпа во время не заметил, увидел тока пар из под капота, ну потом не глушилж ждал пока остынет, какие последсвия могут быть, самые оптиместичные и самые худшие.
jt 641 4ee1 Владивосток
|
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 09:56 | Сообщение # 126 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (bigman1) перегрел дизель, сломалась помпа во время не заметил, увидел тока пар из под капота, ну потом не глушилж ждал пока остынет, какие последсвия могут быть, самые оптиместичные и самые худшие. К бабке ходить не надо - появились трещины в перемычках между клапанами. Беда всех перегретых дизелей! И головка "домиком" пошла! Залей ОЖ и внимательно смотри по мере прогрева в расширительный бачок. Если в нем жидкость начнет бульбулировать - голове хана!
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Понедельник, 07.05.2012, 10:01 |
|
| |
bigman1 | Дата: Среда, 09.05.2012, 17:17 | Сообщение # 127 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Боча а что значит "головка домиком" ? Я смотрел наличие газов открыв крышку радиатора, зали так, что бы видно было. Пузырьков пока не было. Смотрел на горячем двигателе. Может быть такое, что перегрев прошел без особых последсвий или нет? И еще такой вопрос. Поставил помпу со старого двигателя снятую, завел, и с нее потекла с маленького отверсия с боку помпы, их там два ни чем не закрытые, по чему такое может быть? за ранее спасибо
jt 641 4ee1 Владивосток
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 10.05.2012, 10:01 | Сообщение # 128 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (bigman1) Боча а что значит "головка домиком" ? Я смотрел наличие газов открыв крышку радиатора, зали так, что бы видно было. Пузырьков пока не было. Смотрел на горячем двигателе. Может быть такое, что перегрев прошел без особых последсвий или нет? И еще такой вопрос. Поставил помпу со старого двигателя снятую, завел, и с нее потекла с маленького отверсия с боку помпы, их там два ни чем не закрытые, по чему такое может быть? за ранее спасибо "Головка домиком" - это когда её повело от перегрева! А перегрев редко проходит бесследно. Если не сразу даст о себе знать, то вскоре! А "маленькое отверсие с боку помпы" - это дренажное отверстие! Если с него течет ОЖ, то сальнику помпы - кирдык! Ремонтируй или меняй помпу. Кстати, ремкомплекты помп (валик с подшипником, сальник) есть в продаже. По образцу можешь подобрать подходящий!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
bigman1 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:23 | Сообщение # 129 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Спасибо Боча как всегда дельные советы.
jt 641 4ee1 Владивосток
|
|
| |
burdima | Дата: Четверг, 03.01.2013, 15:10 | Сообщение # 130 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Помогите нужна клапанная крышка 4ee1 подойдет от 4ес1 у меня в отсеке двигателя пожар произошел. Крышка подгорела теперь масло давит весь двигатель в масле приходится постоянно доливать. У кого есть пишите на почту burdima@rambler.ru Добавлено (03.01.2013, 14:37) --------------------------------------------- Кстати трещину в головке либо пробитую прокладку можно проверить одев пакет на горловину для заливки ОЖ если пакет надувается это значит выхлопные газы попадают в ОЖ Добавлено (03.01.2013, 14:38) --------------------------------------------- Вопрос к Боче ты каким моментом головку блока обычно тянешь? Добавлено (03.01.2013, 15:10) ---------------------------------------------
Цитата (viktor) нужна помпа 4ее1
Есть сайт exist.ru там выбираем оригинальный коталог опель корса б с 93-2000 двигатель x17d(4ee1) либо x15td(4ec1) находим помпу и заказываем http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=0E6085A2&cn=Opel_Combo_1.7_D
Сообщение отредактировал burdima - Четверг, 03.01.2013, 14:32 |
|
| |
DNS | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 14:42 | Сообщение # 131 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Какие зазоры клапанов на 4ec1?
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Shuravi | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 09:38 | Сообщение # 132 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) Какие зазоры клапанов на 4ec1? Тебя что - Гугле забанили?! Зазоры: впуск - 0,30мм.; выпуск - 0,40мм.
|
|
| |
DNS | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:07 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Shuravi, ты шутишь по поводу зазора? Я сутки уже инет перерываю, и получил следующий разброс зазоров по информации на разных сайтах: Впуск - 0,10 - 0,15 - 0,20 Выпуск - 0,20 - 0,25 - 0,30. А вот и ты еще до 0,30\0,40 увеличил статистику... У меня сейчас в реале на впуске - 0,15 \ на выпуске - 0,20. Ты уверен если до нормы указанной тобой доведу зазор, у меня не будут стучать клапана? Повторюсь, двигатель 4ec1 турбо дизель...
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Shuravi | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:18 | Сообщение # 134 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) Shuravi, ты шутишь по поводу зазора? Я люблю шутить... Но насчет зазоров никаких шуток! Данные с наклейки с внутренней стороны капота автомобиля ISUZU GEMINI (1988 Г.В. 4EC-1T, JT600).
|
|
| |
DNS | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:31 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Позже выложу наклейку, из под своего капота. Там 0,15 \ 0,25.. Если это точно те данные, а то я по японски не бе не ме.. Но больше подобных цифр там не нашел. ЗЫ. Да, двигатель и кузов те же... но вроде у меня 87года..
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |