Дизелисты собирайтесь!
|
|
Guard | Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:54 | Сообщение # 91 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| топливный фильтр менял он и 50 км еще не проходил, воздушный тоже чистый, а вот насчет опрессовки форсунок х.з. если честно. когда двигатель с машины снимали то всю аппаратуру отдавали какому-то дизелисту он ее вроде всю проверил сказал что еще в порядке пробегает
isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:01 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Guard) всю аппаратуру отдавали какому-то дизелисту он ее вроде всю проверил сказал что еще в порядке пробегает Как он мог проверить ТНВД без установки на двигатель?! Отмазки типа "на стенде" не канают! Нет у нас стендов для ТНВД легковых авто. Форсунки при каком давлении открываются? Не протекают? Форсунки проверить и опрессовать могут в любой МТС или СХТ. А ТНВД какое давление развивает? Нга холодную и на горячую?
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Guard | Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:22 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| врать не буду насчет давления не мерил, еще не выгонял ее вообще так как боюсь подшипник в ступице раздолбать, придется еще один заказывать( сделаю нормально ступицу погоню на сто, как раз за кооперативом есть одна такая станция, правда она по тойотовским дизелям специализируется. ну а раз на эти вопросы ответить не могу то думаю пока рано спрашивать почему дымит так сильно) но все равно спасибо за пинок в нужную сторону) насчет протекания форсунок могу сказать только что на двигателе вокруг них вроде все сухо. а как еще они могут протекать кроме как наружу?
isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:49 | Сообщение # 94 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Guard) насчет протекания форсунок могу сказать только что на двигателе вокруг них вроде все сухо. а как еще они могут протекать кроме как наружу? Не смешно! Форсунки протекают изнутри. В результате износа запорной иглы и седла распылителя. В народе и в среде автомехаников-дизелистов это называется "форсунки ссут"! Давление впрыска ТНВД - 142-162 бар. При давлении 122-142 бар топливо не должно сочиться из форсункок!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Tom | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:59 | Сообщение # 95 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток!
Quote (Боча) е смешно! Форсунки протекают изнутри. В результате износа запорной иглы и седла распылителя. В народе и в среде автомехаников-дизелистов это называется "форсунки ссут"! Давление впрыска ТНВД - 142-162 бар. При давлении 122-142 бар топливо не должно сочиться из форсункок!
От куда такая информация? В литературе нашел на опель с двигателем 4ее1 описание 110 бар. Мои форсунки на стенде показали распыл 125 атмосфер все 4 ровно, факела хорошие. Хотелось бы уточнить какое всё таки должно быть давление на 4ее1 ТД?
Сообщение отредактировал Tom - Понедельник, 07.11.2011, 00:00 |
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 07:49 | Сообщение # 96 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Tom) От куда такая информация? В литературе нашел на опель с двигателем 4ее1 описание 110 бар. Мои форсунки на стенде показали распыл 125 атмосфер все 4 ровно, факела хорошие. Хотелось бы уточнить какое всё таки должно быть давление на 4ее1 ТД? Информация из книги (на немецком языке. Для работников тамошних СТО) по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей 4EE1-TD, устанавливавшихся в свое время на автомобили OPEL. Эти двигатели (разработки GM) ставились и на ISUZU.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 09:23 | Сообщение # 97 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Утром машина не завелась! До этого заводилась плохо(на холодную, на горячую нормально): казалось что запускаются не все цилиндры сразу. СЕгодня вообще отказалась заводится, только несколько раз "схватилась". Что это может быть? Форсунки или ТНВД?
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 10:08 | Сообщение # 98 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Утром машина не завелась! До этого заводилась плохо(на холодную, на горячую нормально): казалось что запускаются не все цилиндры сразу. СЕгодня вообще отказалась заводится, только несколько раз "схватилась". Что это может быть? Форсунки или ТНВ Вряд ли ТНВД... Износ плунжерной пары ТНВД вызывает плохой запуск горячего двигателя. У тебя, скорее всего, проблема в свечах накаливания! Или - в их контроллере!
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Понедельник, 07.11.2011, 10:09 |
|
| |
neo88sochi | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 12:00 | Сообщение # 99 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Свечи все рабочие проверял недавно.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 12:04 | Сообщение # 100 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Свечи все рабочие проверял недавно. Сам проверял? Как? А ты съезди в толковую мастерскую - пусть там проверят! Уверен, узнаешь много интересного про состояние свеч!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Вторник, 08.11.2011, 08:38 | Сообщение # 101 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Проверял подключав к аккумулятору. Добавлено (07.11.2011, 12:25) --------------------------------------------- наколялись до красна Добавлено (07.11.2011, 12:26) --------------------------------------------- Поменять свечи это фигня! А если это форсунки то кранты... Добавлено (08.11.2011, 08:38) --------------------------------------------- Это оказались свечи! Поменял 2 шт. сегодня завёлся, надо ещё заказать 2 шт.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:20 | Сообщение # 102 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Это оказались свечи! Поменял 2 шт. сегодня завёлся, надо ещё заказать 2 шт. Ну, а я про что? Слушай меня и радио "Шансон"! Кстати, марку, модель свечей обнародуй! У меня лет ...цать лежат совершенно новые свечи от 4ЕС1. к АКБ их не стоит подключать! Могут сгореть, рвануть. Ведь эти свечи питаются напряжением 7-8 Вольт от контроллера и в качестве теплоотвода используется сама ГБЦ!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Tom | Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:54 | Сообщение # 103 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| neo88sochi, какие свечи ставил, дай номер?
Боча, Сегодня мерил напряжение на свечах, 11,5В, на корпусе свечей выбито 11.
Прочитал в умной книжке что свечи ставят на 4ee1 CY03, но стоят 1520р., есть аналоги http://exist.ru/price.aspx?pcode=cy03
Сообщение отредактировал Tom - Вторник, 08.11.2011, 22:56 |
|
| |
neo88sochi | Дата: Среда, 09.11.2011, 11:13 | Сообщение # 104 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Я поставил новые свечи фирмы HKT № PI-59 от мотора ISUZU 4JG2
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Среда, 09.11.2011, 17:45 | Сообщение # 105 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| У меня в закромах обнаружились новые свечи фирмы HKT № PI-46.
Славный город на Енисее!
|
|
| |