Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 18.05.2024, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Дизелисты собирайтесь!
GuardДата: Вторник, 01.11.2011, 17:54 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
топливный фильтр менял он и 50 км еще не проходил, воздушный тоже чистый, а вот насчет опрессовки форсунок х.з. если честно. когда двигатель с машины снимали то всю аппаратуру отдавали какому-то дизелисту он ее вроде всю проверил сказал что еще в порядке пробегает

isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
БочаДата: Вторник, 01.11.2011, 18:01 | Сообщение # 92
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Guard)
всю аппаратуру отдавали какому-то дизелисту он ее вроде всю проверил сказал что еще в порядке пробегает
Как он мог проверить ТНВД без установки на двигатель?! Отмазки типа "на стенде" не канают! Нет у нас стендов для ТНВД легковых авто. Форсунки при каком давлении открываются? Не протекают? Форсунки проверить и опрессовать могут в любой МТС или СХТ. А ТНВД какое давление развивает? Нга холодную и на горячую?


Славный город на Енисее!
 
GuardДата: Вторник, 01.11.2011, 18:22 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
врать не буду насчет давления не мерил, еще не выгонял ее вообще так как боюсь подшипник в ступице раздолбать, придется еще один заказывать( сделаю нормально ступицу погоню на сто, как раз за кооперативом есть одна такая станция, правда она по тойотовским дизелям специализируется. ну а раз на эти вопросы ответить не могу то думаю пока рано спрашивать почему дымит так сильно) но все равно спасибо за пинок в нужную сторону) насчет протекания форсунок могу сказать только что на двигателе вокруг них вроде все сухо. а как еще они могут протекать кроме как наружу?

isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
БочаДата: Вторник, 01.11.2011, 18:49 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Guard)
насчет протекания форсунок могу сказать только что на двигателе вокруг них вроде все сухо. а как еще они могут протекать кроме как наружу?

Не смешно! Форсунки протекают изнутри. В результате износа запорной иглы и седла распылителя. В народе и в среде автомехаников-дизелистов это называется "форсунки ссут"! Давление впрыска ТНВД - 142-162 бар. При давлении 122-142 бар топливо не должно сочиться из форсункок!


Славный город на Енисее!
 
TomДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:59 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!

Quote (Боча)
е смешно! Форсунки протекают изнутри. В результате износа запорной иглы и седла распылителя. В народе и в среде автомехаников-дизелистов это называется "форсунки ссут"! Давление впрыска ТНВД - 142-162 бар. При давлении 122-142 бар топливо не должно сочиться из форсункок!


От куда такая информация? В литературе нашел на опель с двигателем 4ее1 описание 110 бар. Мои форсунки на стенде показали распыл 125 атмосфер все 4 ровно, факела хорошие. Хотелось бы уточнить какое всё таки должно быть давление на 4ее1 ТД?


Сообщение отредактировал Tom - Понедельник, 07.11.2011, 00:00
 
БочаДата: Понедельник, 07.11.2011, 07:49 | Сообщение # 96
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Tom)
От куда такая информация? В литературе нашел на опель с двигателем 4ее1 описание 110 бар. Мои форсунки на стенде показали распыл 125 атмосфер все 4 ровно, факела хорошие. Хотелось бы уточнить какое всё таки должно быть давление на 4ее1 ТД?
Информация из книги (на немецком языке. Для работников тамошних СТО) по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей 4EE1-TD, устанавливавшихся в свое время на автомобили OPEL. Эти двигатели (разработки GM) ставились и на ISUZU.


Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Понедельник, 07.11.2011, 09:23 | Сообщение # 97
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Утром машина не завелась! До этого заводилась плохо(на холодную, на горячую нормально): казалось что запускаются не все цилиндры сразу. СЕгодня вообще отказалась заводится, только несколько раз "схватилась". Что это может быть? Форсунки или ТНВД?

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Понедельник, 07.11.2011, 10:08 | Сообщение # 98
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Утром машина не завелась! До этого заводилась плохо(на холодную, на горячую нормально): казалось что запускаются не все цилиндры сразу. СЕгодня вообще отказалась заводится, только несколько раз "схватилась". Что это может быть? Форсунки или ТНВ
Вряд ли ТНВД... Износ плунжерной пары ТНВД вызывает плохой запуск горячего двигателя. У тебя, скорее всего, проблема в свечах накаливания! Или - в их контроллере!


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Понедельник, 07.11.2011, 10:09
 
neo88sochiДата: Понедельник, 07.11.2011, 12:00 | Сообщение # 99
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Свечи все рабочие проверял недавно.

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Понедельник, 07.11.2011, 12:04 | Сообщение # 100
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Свечи все рабочие проверял недавно.
Сам проверял? Как?
А ты съезди в толковую мастерскую - пусть там проверят! Уверен, узнаешь много интересного про состояние свеч!


Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Вторник, 08.11.2011, 08:38 | Сообщение # 101
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверял подключав к аккумулятору.

Добавлено (07.11.2011, 12:25)
---------------------------------------------
наколялись до красна

Добавлено (07.11.2011, 12:26)
---------------------------------------------
Поменять свечи это фигня! А если это форсунки то кранты...

Добавлено (08.11.2011, 08:38)
---------------------------------------------
Это оказались свечи! Поменял 2 шт. сегодня завёлся, надо ещё заказать 2 шт.


Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Вторник, 08.11.2011, 13:20 | Сообщение # 102
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Это оказались свечи! Поменял 2 шт. сегодня завёлся, надо ещё заказать 2 шт.
Ну, а я про что? Слушай меня и радио "Шансон"! Кстати, марку, модель свечей обнародуй! У меня лет ...цать лежат совершенно новые свечи от 4ЕС1. к АКБ их не стоит подключать! Могут сгореть, рвануть. Ведь эти свечи питаются напряжением 7-8 Вольт от контроллера и в качестве теплоотвода используется сама ГБЦ!


Славный город на Енисее!
 
TomДата: Вторник, 08.11.2011, 13:54 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
neo88sochi, какие свечи ставил, дай номер?

Боча, Сегодня мерил напряжение на свечах, 11,5В, на корпусе свечей выбито 11.

Прочитал в умной книжке что свечи ставят на 4ee1 CY03, но стоят 1520р., есть аналоги http://exist.ru/price.aspx?pcode=cy03


Сообщение отредактировал Tom - Вторник, 08.11.2011, 22:56
 
neo88sochiДата: Среда, 09.11.2011, 11:13 | Сообщение # 104
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Я поставил новые свечи фирмы HKT № PI-59 от мотора ISUZU 4JG2

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Среда, 09.11.2011, 17:45 | Сообщение # 105
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня в закромах обнаружились новые свечи фирмы HKT № PI-46.

Славный город на Енисее!
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz