Дизелисты собирайтесь!
|
|
neo88sochi | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:27 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Замерял вроде как "мастер" своим прибором. Замерял через форсунки. Мотор заводится нормально как на холодную так и на горячую. У меня на клапанной крышке лопнутый сопун и из под него немного сопливит масло. Масло стекает на форсунку и вроде как попадает в камеру( форсунка внутри была в масле) в этом цилиндре было 28, во всех ровно 20. Вибрация присутствует!!! Добавлено (16.04.2011, 21:27) --------------------------------------------- Нашёл информацию: у моего двигла должнобыть 19 - 24 атм.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
Сообщение отредактировал neo88sochi - Суббота, 16.04.2011, 21:06 |
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 07:26 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Замерял вроде как "мастер" своим прибором. Замерял через форсунки. Мотор заводится нормально как на холодную так и на горячую. У меня на клапанной крышке лопнутый сопун и из под него немного сопливит масло. Масло стекает на форсунку и вроде как попадает в камеру( форсунка внутри была в масле) в этом цилиндре было 28, во всех ровно 20. Вибрация присутствует!!! А тот "мастер" правильно установил форсунки? По меткам? Обычно, люди, не имевшие до этого дел с дизелями, неправильно ставят форсунки! Ты где нарыл информацию о компрессии твоего дизеля? Не может быть указана такая низкая компрессия!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:43 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Выставлено по меткам.(сам проверил) А инфу нарыл где-то в недрах инета. И ещё видел, что продают контрактный мотор с компрессией 22. Добавлено (18.04.2011, 19:43) --------------------------------------------- Как измеряется компрессия в дизельном двигателе и диагностика дизелей. Все хорошо знают, что степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке. Качественная диагностика дизелей для большинства дизельных двигателей японского производства показала, что этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16-25. Компрессия в дизельном двигателе больше степени сжатия как правило всегда. Потому что степень сжатия, этот показатель уже не геометрический, а физическая величина. Величина компрессии измеряется в кг/см2, pci,бар и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания. Поэтому степень сжатия имеет такую же величину как и компрессия в дизельном двигателе, но только в том случае, если процесс сжатия воздуха в цилиндре при такте сжатия продолжался бесконечно длительное время, а утечек воздуха из цилиндра нет. Но при сжатии воздуха выделяется дополнительная энергия, которая нагревает сжимаемый воздух, он в свою очередь расширяется и соответственно давит на стенки цилиндров с огромной силой. Если бы процесс сжатия продолжался достаточно длительное время, то энергия, выделяющаяся в газе, успела бы поглотиться стенками цилиндров, блока и головки. Температура воздуха практически бы не изменилась и, соответственно, компрессия и степень сжатия были бы равны. Как вы знаете, времени на процесс сжатия отводится крайне мало. За это время энергия, или тепло, не успевает поглотиться стенками, а идет на расширение, а это и есть компрессия дизеля. Не путайте с понятием «степень сжатия». В процессе сжатия газа, изменение его давления обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4. Диагностика дизелей и факторы влияющие на компрессию в дизельном двигателе. 1. Чем хуже состояние ЦПГ и клапанов, ниже скорость вращения двигателя, тем меньше будет компрессия в дизельном двигателе, тем ниже компрессия дизеля. 2. Количество потерь тепла в двигателе на такте сжатия зависят от площади стенок, с которыми соприкасается воздух, коэффициента теплопередачи этих стенок, а также времени контакта воздуха с этими стенками. Уменьшение потерь энергии приведет к увеличению давления газа - то есть компрессия дизеля заметно растет. Основной смысл процедуры замера компрессии в том и заключается, чтобы определить значение давления в конце такта сжатия при вращении его стартером. Так для чего же нужен замер компрессии? Мы производим замер только импортными компрессометрами, прошедшими поверку и проверенными на практике. По результатам многочисленных измерений компрессии мы пришли к следующим критериям значений компрессии: 27-30 - компрессия отличная; 22-26 - компрессия хорошая; 20-22 - компрессия нормальная; 18-20 - компрессия удовлетворительная; менее 18 - компрессия слабая, обычно автомобиль не заводится на холодную. Пониженной компрессии сопутствуют увеличение расхода топлива и дымности, снижение мощности и ухудшение запуска. Капсулы мощности показали себя как самый эффективный способ поднять компрессию дизель автомобиля. Зачем компрессия в дизель двигателе была как можно выше? Чтобы вероятность запуска двигателя даже при каких-либо не очень существенных неисправностях других систем была выше. При низкой компрессии это будет невозможно.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
sayani | Дата: Пятница, 22.04.2011, 06:59 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| привет всем Gemini-водам! так-как я тоже пользую дизельную Isuzu gemini, вопрос к neo88sochi, с форсунками DENZO от ниссановского мотора TD42, чё-нить получилось?
Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
Сообщение отредактировал sayani - Пятница, 22.04.2011, 07:00 |
|
| |
neo88sochi | Дата: Пятница, 22.04.2011, 18:13 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Есть человек, не так далеко от меня, у него получилось! Я был у мастера - он не взялся. У нас распылитель с прямым и боковым распылом, а у TD42 только прямой. Короче, у человека стоит и работает! Буду свою разбирать и ему отправлять, ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ КАК ЕМУ.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
sayani | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 11:32 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| ок, отпишись, плиззз, потом что получилось....
Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
|
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:10 | Сообщение # 52 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Есть человек, не так далеко от меня, у него получилось! Я был у мастера - он не взялся. У нас распылитель с прямым и боковым распылом, а у TD42 только прямой. Короче, у человека стоит и работает! Буду свою разбирать и ему отправлять, ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ КАК ЕМУ. Зачем колхозить! Распылители форсунок давно не дефицит! Я на двигатель 4EE1T своему приятелю пару месяцев назад ставил эти - 9432610074 BOSCH. Заказывал здесь - http://www.amp.su/parts/item/isuzu/8944135600/ . Прислали за пару недель из Арабии. Еще в запас заказали оригинальные форсунки . Их номер - 8944135600. Еще не получили.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sayani | Дата: Вторник, 26.04.2011, 02:05 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Боча спа-с-б-л!!! за инфу... ты наверно не одну ужо "собаку" на ентих дизелях скушал зашёл на тот сайт, а там вот что: Bosc 9432610074 ФОРСУНКА, ДИЗЕЛЬ Москва / 14-13 дн. 2 шт. может если заказ 4шт. зделать довезут, или из-за двух штук замарачиваться в столитце не будут (есть у мню печальный опыт, в другом московком инт.магазине) P.S ... для остальных дизельводов 4ЕЕ1, кому тоже нужны новые форсунки, давайте "скооперироваться" и делать заказ примерно в одно время +,--, три дня. Т.К проверенно, когда заказы идут с разных мест и больше чем 1-4шт. в московких и.магазинах начинають шевилиться с поставками, выполнять заказы, да и потом в наличии товара на сайте появляеться больше.
Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 26.04.2011, 06:50 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Вот по форсункам надо бы владивостокских форумчан попытать! Хотя, как правило, местные жители слабо представляют, где и что можно найти в родном городе... Я во Владивостоке покупал и на рынках, и в магазинах недорогие распылители ZUXEL именно на двигатели 4ЕС1Т и 4ЕЕ1Т . Каталожные номера их, к сожалению, не записал. Но распылители - очень высокого качества и недорогие - в пределах одной тысячи руб. за штуку. После установки их в форсунки и регулировки на стенде факел распыла - идеальный. Да и не текут они. Только не повторяйте мсою ошибку, допущенную лет ....цать назад: при установке собранной форсунки метку в виде выбитой точки ориентируйте строго на треугольный "клювик" на ГБЦ. И потом при заворачивании накидной гайки следите, чтобы метки не сбились. Работать дизель будет и при неправильной ориентации форсунок. Но работать будет очень плохо: "троить", "чихать", не держать оборотов... Еще несколько тонкостей есть при установке обратки: медные шайбы лучше установить новые (при отсутствии - нагреть старые добела и бросить в холодную воду. Эта операция называется отжиг.). Затягивать гайки обратки надо осторожно. Если затянуть со всей дури, то отверстия в медных шайбах сомкнутся и двигатель после заводки, поработав минуту-две, будет глохнуть из-за противодавления обратки. Да и тянуть надо аккуратно - велик риск обломить трубки в месте их входа в кольца. Все эти нюансы прочувствовал лет ....цать назад, когда начинал вникать в суть ремонта дизеля.
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 26.04.2011, 07:08 |
|
| |
neo88sochi | Дата: Вторник, 26.04.2011, 18:34 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Боча, как может масло попасть в камеру сгорания дизеля? У меня в 1-ом целиндре масло на форсунке присутствовало! И в нём компрессия 28! А в остальных 20.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:02 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) как может масло попасть в камеру сгорания дизеля? У меня в 1-ом целиндре масло на форсунке присутствовало! И в нём компрессия 28! А в остальных 20. Элементарно, Ватсон! Кирдык пришел маслосъемным колпачкам или направляющей втулке, или стержню клапана! Или - кольцам маслосъемным! Вот и возросла так называемая "масляная компрессия"! Ты попал на недешевый ремонт двигателя!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Inkognito | Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:44 | Сообщение # 57 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Боча) Элементарно, Ватсон! Кирдык пришел маслосъемным колпачкам или направляющей втулке, или стержню клапана! Или - кольцам маслосъемным! Вот и возросла так называемая "масляная компрессия"! Ты попал на недешевый ремонт двигателя! Кирдык маслосъёмным колпочкам?-тогда дымил бы мотор. Кирдык направляющей или стержню клапана?-тогда гнездо клапана разбило бы и компресия совсем другая была. Шерлок вы близки к истине!!! КОЛЬЦА Но к сожелению только вскрытие покажет что же на самом деле!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:59 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) Кирдык маслосъёмным колпочкам?-тогда дымил бы мотор. Кирдык направляющей или стержню клапана?-тогда гнездо клапана разбило бы и компресия совсем другая была. Шерлок вы близки к истине!!! КОЛЬЦА Но к сожелению только вскрытие покажет что же на самом деле! Насчет вскрытия - ты прав! Скажу тебе, как доктор, что патанатомия - самая точная медицинская наука! А насчет колпачков и направляющих - ты не прав! Седло клапана не обязательно при этом страдает. При задубевших колпачках дымность выхлопа дизельного двигателя увеличивается незначительно! Зато компрессия и при износе направляющих, и при "задубевших" колпачках растет резко. Это - так называемая "масляная" компрессия.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Inkognito | Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:10 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Боча, спорить с тобой бесполезно но ты будь мужиком если отвечаешь на вопросы то делай это не выборочно! Quote (Боча) Насчет вскрытия - ты прав! Скажу тебе, как доктор, что патанатомия - самая точная медицинская наука! А насчет колпачков и направляющих - ты не прав! Седло клапана не обязательно при этом страдает. При задубевших колпачках дымность выхлопа дизельного двигателя увеличивается незначительно! Зато компрессия и при износе направляющих, и при "задубевших" колпачках растет резко. Это - так называемая "масляная" компрессия. седло клапана страдает в первую очередь от разбитого направляющего!! в зависимости от пробега. "дымность выхлопа дизельного двигателя"-чё за херня! ты блин инженер и не знаешь чем дизель от бензинки отличается? Какая маслянная компресия? Если клапан не прилигает плотно к "седлу"-рабочей поверхности то не будет компресии ни какой!!! Хоть как ты её не назови! Задубевшие колпочки могут только на расход масла повлиять! Это если масло ручьём льёться в поршнявую тогда дааааа:))))))
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Вторник, 17.05.2011, 01:42 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Кто знает!!! Где находится датчик температуры на подсос на холодную?
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |