Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 25.04.2024, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Дизелисты собирайтесь!
neo88sochiДата: Суббота, 16.04.2011, 21:27 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Замерял вроде как "мастер" своим прибором. Замерял через форсунки. Мотор заводится нормально как на холодную так и на горячую. У меня на клапанной крышке лопнутый сопун и из под него немного сопливит масло. Масло стекает на форсунку и вроде как попадает в камеру( форсунка внутри была в масле) в этом цилиндре было 28, во всех ровно 20. Вибрация присутствует!!!

Добавлено (16.04.2011, 21:27)
---------------------------------------------
Нашёл информацию: у моего двигла должнобыть 19 - 24 атм.


Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.

Сообщение отредактировал neo88sochi - Суббота, 16.04.2011, 21:06
 
БочаДата: Воскресенье, 17.04.2011, 07:26 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Замерял вроде как "мастер" своим прибором. Замерял через форсунки. Мотор заводится нормально как на холодную так и на горячую. У меня на клапанной крышке лопнутый сопун и из под него немного сопливит масло. Масло стекает на форсунку и вроде как попадает в камеру( форсунка внутри была в масле) в этом цилиндре было 28, во всех ровно 20. Вибрация присутствует!!!

А тот "мастер" правильно установил форсунки? По меткам? Обычно, люди, не имевшие до этого дел с дизелями, неправильно ставят форсунки! Ты где нарыл информацию о компрессии твоего дизеля? Не может быть указана такая низкая компрессия!


Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Понедельник, 18.04.2011, 19:43 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Выставлено по меткам.(сам проверил) А инфу нарыл где-то в недрах инета. И ещё видел, что продают контрактный мотор с компрессией 22.

Добавлено (18.04.2011, 19:43)
---------------------------------------------
Как измеряется компрессия в дизельном двигателе и диагностика дизелей.

Все хорошо знают, что степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке.
Качественная диагностика дизелей для большинства дизельных двигателей японского производства показала, что этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16-25.
Компрессия в дизельном двигателе больше степени сжатия как правило всегда. Потому что степень сжатия, этот показатель уже не геометрический, а физическая величина. Величина компрессии измеряется в кг/см2, pci,бар и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания.
Поэтому степень сжатия имеет такую же величину как и компрессия в дизельном двигателе, но только в том случае, если процесс сжатия воздуха в цилиндре при такте сжатия продолжался бесконечно длительное время, а утечек воздуха из цилиндра нет. Но при сжатии воздуха выделяется дополнительная энергия, которая нагревает сжимаемый воздух, он в свою очередь расширяется и соответственно давит на стенки цилиндров с огромной силой. Если бы процесс сжатия продолжался достаточно длительное время, то энергия, выделяющаяся в газе, успела бы поглотиться стенками цилиндров, блока и головки. Температура воздуха практически бы не изменилась и, соответственно, компрессия и степень сжатия были бы равны. Как вы знаете, времени на процесс сжатия отводится крайне мало. За это время энергия, или тепло, не успевает поглотиться стенками, а идет на расширение, а это и есть компрессия дизеля. Не путайте с понятием «степень сжатия».
В процессе сжатия газа, изменение его давления обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4.

Диагностика дизелей и факторы влияющие на компрессию в дизельном двигателе.
1. Чем хуже состояние ЦПГ и клапанов, ниже скорость вращения двигателя, тем меньше будет компрессия в дизельном двигателе, тем ниже компрессия дизеля.
2. Количество потерь тепла в двигателе на такте сжатия зависят от площади стенок, с которыми соприкасается воздух, коэффициента теплопередачи этих стенок, а также времени контакта воздуха с этими стенками. Уменьшение потерь энергии приведет к увеличению давления газа - то есть компрессия дизеля заметно растет.
Основной смысл процедуры замера компрессии в том и заключается, чтобы определить значение давления в конце такта сжатия при вращении его стартером.
Так для чего же нужен замер компрессии?
Мы производим замер только импортными компрессометрами, прошедшими поверку и проверенными на практике.
По результатам многочисленных измерений компрессии мы пришли к следующим критериям значений компрессии:
27-30 - компрессия отличная;
22-26 - компрессия хорошая;
20-22 - компрессия нормальная;
18-20 - компрессия удовлетворительная;
менее 18 - компрессия слабая, обычно автомобиль не заводится на холодную.
Пониженной компрессии сопутствуют увеличение расхода топлива и дымности, снижение мощности и ухудшение запуска. Капсулы мощности показали себя как самый эффективный способ поднять компрессию дизель автомобиля.

Зачем компрессия в дизель двигателе была как можно выше? Чтобы вероятность запуска двигателя даже при каких-либо не очень существенных неисправностях других систем была выше. При низкой компрессии это будет невозможно.


Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
sayaniДата: Пятница, 22.04.2011, 06:59 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
привет всем Gemini-водам! так-как я тоже пользую дизельную Isuzu gemini, вопрос к neo88sochi, с форсунками DENZO от ниссановского мотора TD42, чё-нить получилось?

Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП

Сообщение отредактировал sayani - Пятница, 22.04.2011, 07:00
 
neo88sochiДата: Пятница, 22.04.2011, 18:13 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть человек, не так далеко от меня, у него получилось! Я был у мастера - он не взялся. У нас распылитель с прямым и боковым распылом, а у TD42 только прямой. Короче, у человека стоит и работает! Буду свою разбирать и ему отправлять, ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ КАК ЕМУ.

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
sayaniДата: Понедельник, 25.04.2011, 11:32 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
ок, отпишись, плиззз, потом что получилось....

Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
 
БочаДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:10 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Есть человек, не так далеко от меня, у него получилось! Я был у мастера - он не взялся. У нас распылитель с прямым и боковым распылом, а у TD42 только прямой. Короче, у человека стоит и работает! Буду свою разбирать и ему отправлять, ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ КАК ЕМУ.

Зачем колхозить! Распылители форсунок давно не дефицит! Я на двигатель 4EE1T своему приятелю пару месяцев назад ставил эти - 9432610074 BOSCH. Заказывал здесь - http://www.amp.su/parts/item/isuzu/8944135600/ . Прислали за пару недель из Арабии. Еще в запас заказали оригинальные форсунки . Их номер - 8944135600. Еще не получили.


Славный город на Енисее!
 
sayaniДата: Вторник, 26.04.2011, 02:05 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Боча спа-с-б-л!!! за инфу... ты наверно не одну ужо "собаку" на ентих дизелях скушал biggrin
зашёл на тот сайт, а там вот что: Bosc 9432610074 ФОРСУНКА, ДИЗЕЛЬ Москва / 14-13 дн. 2 шт. может если заказ 4шт. зделать довезут, или из-за двух штук замарачиваться в столитце не будут (есть у мню печальный опыт, в другом московком инт.магазине)
P.S
... для остальных дизельводов 4ЕЕ1, кому тоже нужны новые форсунки, давайте "скооперироваться" и делать заказ примерно в одно время +,--, три дня. Т.К проверенно, когда заказы идут с разных мест и больше чем 1-4шт. в московких и.магазинах начинають шевилиться с поставками, выполнять заказы, да и потом в наличии товара на сайте появляеться больше.


Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
 
БочаДата: Вторник, 26.04.2011, 06:50 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот по форсункам надо бы владивостокских форумчан попытать! Хотя, как правило, местные жители слабо представляют, где и что можно найти в родном городе... Я во Владивостоке покупал и на рынках, и в магазинах недорогие распылители ZUXEL именно на двигатели 4ЕС1Т и 4ЕЕ1Т . Каталожные номера их, к сожалению, не записал. Но распылители - очень высокого качества и недорогие - в пределах одной тысячи руб. за штуку. После установки их в форсунки и регулировки на стенде факел распыла - идеальный. Да и не текут они. Только не повторяйте мсою ошибку, допущенную лет ....цать назад: при установке собранной форсунки метку в виде выбитой точки ориентируйте строго на треугольный "клювик" на ГБЦ. И потом при заворачивании накидной гайки следите, чтобы метки не сбились. Работать дизель будет и при неправильной ориентации форсунок. Но работать будет очень плохо: "троить", "чихать", не держать оборотов... Еще несколько тонкостей есть при установке обратки: медные шайбы лучше установить новые (при отсутствии - нагреть старые добела и бросить в холодную воду. Эта операция называется отжиг.). Затягивать гайки обратки надо осторожно. Если затянуть со всей дури, то отверстия в медных шайбах сомкнутся и двигатель после заводки, поработав минуту-две, будет глохнуть из-за противодавления обратки. Да и тянуть надо аккуратно - велик риск обломить трубки в месте их входа в кольца. Все эти нюансы прочувствовал лет ....цать назад, когда начинал вникать в суть ремонта дизеля.

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 26.04.2011, 07:08
 
neo88sochiДата: Вторник, 26.04.2011, 18:34 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Боча, как может масло попасть в камеру сгорания дизеля? У меня в 1-ом целиндре масло на форсунке присутствовало! И в нём компрессия 28! А в остальных 20.

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Вторник, 26.04.2011, 19:02 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
как может масло попасть в камеру сгорания дизеля? У меня в 1-ом целиндре масло на форсунке присутствовало! И в нём компрессия 28! А в остальных 20.

Элементарно, Ватсон! Кирдык пришел маслосъемным колпачкам или направляющей втулке, или стержню клапана! Или - кольцам маслосъемным! Вот и возросла так называемая "масляная компрессия"! Ты попал на недешевый ремонт двигателя!


Славный город на Енисее!
 
InkognitoДата: Вторник, 26.04.2011, 19:44 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Боча)
Элементарно, Ватсон! Кирдык пришел маслосъемным колпачкам или направляющей втулке, или стержню клапана! Или - кольцам маслосъемным! Вот и возросла так называемая "масляная компрессия"! Ты попал на недешевый ремонт двигателя!

Кирдык маслосъёмным колпочкам?-тогда дымил бы мотор. Кирдык направляющей или стержню клапана?-тогда гнездо клапана разбило бы и компресия совсем другая была. Шерлок вы близки к истине!!! КОЛЬЦА smile Но к сожелению только вскрытие покажет что же на самом деле!


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
БочаДата: Вторник, 26.04.2011, 19:59 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Inkognito)
Кирдык маслосъёмным колпочкам?-тогда дымил бы мотор. Кирдык направляющей или стержню клапана?-тогда гнездо клапана разбило бы и компресия совсем другая была. Шерлок вы близки к истине!!! КОЛЬЦА Но к сожелению только вскрытие покажет что же на самом деле!
Насчет вскрытия - ты прав! Скажу тебе, как доктор, что патанатомия - самая точная медицинская наука! А насчет колпачков и направляющих - ты не прав! Седло клапана не обязательно при этом страдает. При задубевших колпачках дымность выхлопа дизельного двигателя увеличивается незначительно! Зато компрессия и при износе направляющих, и при "задубевших" колпачках растет резко. Это - так называемая "масляная" компрессия.


Славный город на Енисее!
 
InkognitoДата: Четверг, 28.04.2011, 21:10 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Боча, спорить с тобой бесполезно но ты будь мужиком если отвечаешь на вопросы то делай это не выборочно!
Quote (Боча)
Насчет вскрытия - ты прав! Скажу тебе, как доктор, что патанатомия - самая точная медицинская наука! А насчет колпачков и направляющих - ты не прав! Седло клапана не обязательно при этом страдает. При задубевших колпачках дымность выхлопа дизельного двигателя увеличивается незначительно! Зато компрессия и при износе направляющих, и при "задубевших" колпачках растет резко. Это - так называемая "масляная" компрессия.

седло клапана страдает в первую очередь от разбитого направляющего!! в зависимости от пробега. "дымность выхлопа дизельного двигателя"-чё за херня! ты блин инженер и не знаешь чем дизель от бензинки отличается? Какая маслянная компресия? Если клапан не прилигает плотно к "седлу"-рабочей поверхности то не будет компресии ни какой!!! Хоть как ты её не назови! Задубевшие колпочки могут только на расход масла повлиять! Это если масло ручьём льёться в поршнявую тогда дааааа:))))))


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
neo88sochiДата: Вторник, 17.05.2011, 01:42 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает!!! Где находится датчик температуры на подсос на холодную?

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz